Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

23.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот то то и хреново, что преценденты! А должно быть в порядке вещей,единый порядок для всех,оформленно нормативным актом! А так это тааааакое эльдорадо для коррупции!

25.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я и начал с того, что нужен нормативный акт, хотя принять его нельзя, не поменяв Бюджетный кодекс (все доходы от имущества казны в бюджет), либо сняв запрет на приватизацию ВПП. И так, и так нужен новый федеральный закон, но таких предложений я еще ни от кого из законодателей не слышал. Даже от самых продвинутых в ЕР...

25.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бюджет РФ он большой, статей очень много! Может и не надо менять БК, просто нормативным актом установить порядок зачисления тех средств о которых мы с Вами говорим на счета ну допустим МТ, чтоб в последствии эти средства направлялись на инвестиции в то имущество, за аренду которого они получены. Естественно,изменив сторону, представляющую РФ в договорных отношениях с ОАО аэропорт, т.е. Росимущество поменять на МТ (ФАВТ) И уже после того, как РФ приведет свою собственность в состояние, позволяющее начислять амортизацию, достаточную для воспроизводства, передать его, это имущество на баланс ОАО аэропорт.
Как видно из приведенной ниже выдержки из положения о МТ РФ, чтоб сделать то, о чем я пишу выше, не надо менять БК, все эти вопросы в компетенции Правительства РФ.

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июля 2004 г. N 39

"7. Министерство транспорта Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия Министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства.

При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации."

25.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что достаточно изложить этот пункт№ 7 в несколько другой редакции и .....!

Например второй абзац изложить в таком виде: "Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия Министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления,имуществом аэропортов РФ, не подлежащим приватизации," далее по тексту.

26.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, вот статья, о которой я говорю:

31 июля 1998 года N 145-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 41. Виды доходов бюджетов

3. К неналоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.

По этой статье все доходы от аренды ВПП ОАО-аэропортов зачисляются в бюджет, и менять Положение о МТ бесполезно.

26.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову

Вы не открыли для меня Америку.
Но бюджент РФ состоит не из одной статьи, и не из одного бюджетного счета ,на который поступают неналоговые доходы. У Росимущества свои бюджетные счета, у МТ- свои. Суть моего предложения состоит в том, что без необходимости изменения законодательства, в частности изменения БК, нормативным актом правительства рф перераспределить БЮДЖЕТНЫЕ статьи и соответственно счета, на которые зачисляются рассматриваемые нами средства. МТ так же как и РИ является бюджетополучателем и распределителем бюджтных средств! Бюджетный кодекс при этом остается в первозданном виде, никто на него покушаться не будет!Т.Е. по русски говоря: те же яйца, только вид сбоку!

26.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, да кто ж это без боя отдаст бюджетные статьи? Тут одной целесообразности мало...

26.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да статьи никто ни у кого не отбирает! Счета тоже! Все остается, как есть, только средства от арендной платы за аэродромное имущество, не подлежащее приватизации, поступают на счета МТ вместо счетов РИ! И все! Вся разница в том, что со счетов МТ и по его расходным статьям возможно финансирование напрямую указанного имущества, а со счетов РИ и по его расходным статьям-нет!

26.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея, конечно, здравая, но только утопическая, по-моему. Если только "смазать" - тогда может и получится сделать.

26.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые... Вы спорите об азах устройства бюджетного процесса, о чем спорить бесполезно. ВСЕ ДОХОДЫ бюджета - это один счет и множество его субсчетов в казначействе, нет никаких доходных счетов ни у МТ, ни у РИ. У них только расходные счета, а суммы на них определяются ФЗ "О бюджете на ... такой-то год". НЕЛЬЗЯ постановлением правительства доходы бюджета перенаправить сразу на расходные счета в МТ, это бюджетное правонарушение, за ними следит Счетная палата. Ваш метод применим только для самостоятельных предприятий, получающих доход, это ФГУПы-аэропорты. Для имущества казны (аэродромы в аренде у ОАО) так нельзя, государство не предприятие, бюджет - это большая корзина, куда капают ВСЕ ДОХОДЫ, а уж делятся они депутатами в законе о бюджете, а не правительством!

26.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый! Проект бюджета готовит правительство, оно же вносит его в ГД! Никто не сравнивает бюджет РФ с бюджетом предприятия, разве только Вы! Никто не говорит о прямом расходовании средств с тех счетов, на которые переводятся арендные платежи! Просто в компетенции правительства поменять порядок ныне существующий, сделав получателем этих средств МТ, а не РИ. В этом случае ОАО платит МТ, МТ имеет возможность финансировать не подлежащее приватизации госимущество, находящееся в аренде у ОАО как Вы правильно заметили в соответствии с постатейной росписью бюджета на очередной финансовый год. Это ясно как Отче наш! Вот в этом случае инвестиционный договор, о котором Вы писали как о преценденте, может стать обычным делом! А на сегодня это действительно прецендент: зключать инвестиционный договор с той структурой, которая не является распорядителем бюджета по данному виду расходов (РИ)-это нонсенс! Вот в эом случае как раз и надо "подмазывать"!

26.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хочу посмотреть, много ли поправок внесут депутаты в проект бюджета, внесенный Правительством ВВП!

27.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду. Мы опять об одном! У предприятия только один счет - расчетный. А у государственных учреждений (МТ и РИ) счета ТОЛЬКО РАСХОДНЫЕ, доходы на эти счета не поступают и не будут поступать, даже если Правительство ОЧЕНЬ так захочет. В этом и есть суть бюджетного процесса, все доходы поступают на доходный счет Минфина (ОН один для всех), и МФ перечисляет средства на расходные счета в казначействе согласно закону о госбюджете или по другому "бюджетной росписи". Учреждения НИКОГДА не будут сборщиком доходов, и такие поправки НЕВОЗМОЖНЫ! Учреждения финансируются по их уставом собственником в лице МФ, и не занимаются коммерческой деятельностью со сбором денег типа сдачи в аренду, даже РИ.

27.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусрву
У предприятия, ОАО, может быть несколько счетов, причем в разных банках, в том числе и иностранных.
ОАО платит арендную плату не прямиком на бюджетный счет МФ, как Вы утверждаете, поскольку в договоре на аренду госимущества указаны реквизиты счетов регионального отделеления РИ, туда и перечисляется арендная плата. Это региональное отделение РИ и является стороной в договоре, представляющей РФ. Уж куда затем с этих счетов уходят гроши я не знаю, но догадываюсь, что не напрямую на счета МФ, а скорее всего на счета РИ, и уже оттуда на бюджетный счет МФ!
Суть моего предложения состоит в том, чтоб сократить эту цепочку с одно

27.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусрву
У предприятия, ОАО, может быть несколько счетов, причем в разных банках, в том числе и иностранных.
ОАО платит арендную плату не прямиком на бюджетный счет МФ, как Вы утверждаете, поскольку в договоре на аренду госимущества указаны реквизиты счетов регионального отделеления РИ, туда и перечисляется арендная плата. Это региональное отделение РИ и является стороной в договоре, представляющей РФ. Уж куда затем с этих счетов уходят гроши я не знаю, но догадываюсь, что не напрямую на счета МФ, а скорее всего на счета РИ, и уже оттуда на бюджетный счет МФ!
Суть моего предложения состоит в том, чтоб сократить эту цепочку с одной стороны, а с другой стороны, чтоб сороной договора, представляющей РФ выступал тот ФОИВ, который наделен полномочиями прямого финансирования этого самого имущества, о котором идет речь, если представить себе, что договор аренды заключает ОАО напрямую с МТ. Естественно, я прекрасно отдаю себе отчет что такое предложение встретило бы ожесточенное сопротивление РИ. При этом я никогда не писал и не утверждал, что финсредства за аренду госимущества и средства ФБ, направляемые на прямые госинвестиции проходят по одним и тем же счетам! Это Вы уже за меня придумали!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.