Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

29.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут удивляться: в России любое здравое начинание, пока спускается с самого верха вниз, к сохе, как говорится, профанируется до неузнаваемости! Точно так же как независимые оценщики, которые не зависят ни от кого, кроме тех, кто заказал оценку!

29.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден выпасть из обсуждения на некоторое время - осваиваюсь в роли коммерческого директора завода.

Это, конечно, не независимая позиция, но интересная.

29.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, пожелания удачи в наше трудное время не поиешают!

29.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо.

30.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши ряды рядеют...

30.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мы не числом, а умением!

30.01.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извиняюсь, что не совсем прямо по теме.

все разговоры про авиапромышленность уже давно свелись к ОАК.
а ведь есть ещё частники: Авиакор, Аэросила и множество поменьше.
ещё есть МиГ и КАПО, в ОАК пока не вошедшие.
кто-нибудь может сказать в какой правовой среде они находятся? каковы общие правила, чего требуют от разработчиков и производителей?

31.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такая правовая среда, называется ОГОСУДАРСТВЛЕНИЕ... Жаль эти предприятия, но их ждет судьба Сатурна и многих других, при этом вне зависимости от их заслуг. Частные компании типа Ильюшин финанс либо ложатся под государство, либо получают уголовные дела и их не будет на рынке. На все частные предприятия государственных средств не хватит по определению, а дележкой госсредств занимаются известные всем...
Думаю, лет через 30-40, когда кризис потребителя станет в авиапромышленности налицо, потребитель пойдет к более чутко реагирующим на рынок частным производителям, и получат то, что им надо. Сейчас же гигантомания налицо, ВС с пассажироместами менее 50 сняли с производственных планов почти все, у всех неспециалистов надежды на ССЖ и т.п., а зря.
Право при огосударствлении вообще не при чем, наоборот, само огосударствление есть признак неработающего права в авиации...

31.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот редкий случай, когда готов подписаться почти под каждым словом! Разве только считаю, что кризис потребителя разразится намного раньше, лет через 8-10!

31.01.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо.
ну хоть теоретически что-то есть?

01.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею. Мое понимание решение проблем частных производителей я выразил в поправке от 30.11.2008 года на странице 10 этого форума, я назвал эту поправку "стартовый заказ". Смысл этой поправки в том, чтобы государство законодательными мерами создало СПРОС внутри России на воздушные суда. Спрос - это частные покупатели, авиакомпании и предприниматели. Пока что государство борется с собственными авиакомпаниями: по ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ сокращает количество авиакомпаний, запрещает по ВК полеты и использование воздушного пространства, максимально отягощает систему сертификации эксплуатанта, вводит необоснованные проверки "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ" деятельности авиакомпаний, запретило ввоз пошлинами всех маломальски необходимых типов, даже регулирует тарифы на воздушные перевозки через регистрацию в ЦРТ, хотя не имеет никакого основания для этого... Это целенаправленная борьба государства с собственным бизнесом в отдельно взятой отрасли. Поэтому если Вы хотите теоретически понять, как сдвинуть умирание частного авиапрома, перечитайте форум с начала.... Я только об этом поправки и двигаю....

01.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я считаю, что государство должно на РУКАХ НОСИТЬ РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ, лишь бы они покупали российские ВС. Других покупателей в России не будет, их надежды на Аэрофлот и Трансаэро дают спрос на 10-15 бортов в течение 10 лет, это мизер...
Для российских авиакомпаний, даже с одним бортом, должно быть ВСЕ: и госкредиты по льготным ставкам, и субсидии на социальные перевозки, и долгосрочные кредиты на приобретение российских ВС, и нулевые пошлины на все иностранные ВС, и новая система сертификации эксплуатантов, и ОТКРЫТОЕ НЕБО для российских авиакомпаний. Цели Ростехнологий все-таки в экспорте, а это другой сегмент, на российский рынок они повлияют не существенно...

01.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову.
Напишите мне на r020854yandex.ru,или 341997910, я сброшу Вам любопытный документ, если конечно интересно, непосредственно касающийся темы нашей конференции.

01.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно здраво и в самое "яблочко"! Как недавно на "Эхе Москвы" сказал Шендерович, нет обратной связи, никто не слушает мнения снизу, все считают себя семи пядей во лбу, как только занимают должность! Отсюда и все действия с точностью до наоборот! Не во благо, а исключительно во вред! А потом все успехи отрасли, объемы и т.д. приписывают своей бурной деятельности, хотя это уже очевидно всем, что ГА развивается не благодаря, а вопреки деятельности и МТ и ФАВТ!

01.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моя самая первая тема сертификации получает подтверждение, хотя до Воздушного Кодекса они еще не дошли...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 30.12.2008 N 313-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ДЕКЛАРИРОВАНИЕМ СООТВЕТСТВИЯ"

Отдельные законодательные акты приведены в соответствие с Федеральным законом "О техническом регулировании"
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" обязательное подтверждение соответствия продукции, работ и услуг установленным требованиям может осуществляться в форме обязательной сертификации, осуществляемой органом по сертификации на основании договора с заявителем, и в форме принятия декларации о соответствии на основании полученных заявителем собственных доказательств соответствия либо на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории.
Упоминание о таких формах подтверждения соответствия продукции, работ и услуг установленным требованиям включено в Закон РФ "О ветеринарии", Закон РФ "О космической деятельности", Федеральный закон "О государственном материальном резерве", Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", Федеральный закон "О геодезии и картографии" и Федеральный закон "Об энергосбережении".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.