Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

01.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это несомненно шаг, хоть и очень маленький, но вперед!

01.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо этот ФЗ принят не без участия соответствующих органов власти! У МТ и ФАВТ совсем другие заботы!

01.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя в Статье 19 все таки ЖД упоминается!

Внести в Федеральный закон от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"...... и т.д.

02.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые вопросы МТ решает очень даже неплохо, по ЖД сертификацию, по Росавтодору полномочия по земле и концессиям:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 января 2009 г. N 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ АГЕНТСТВЕ И В ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5.4.11. предоставление гражданам или юридическим лицам земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения для размещения объектов дорожного сервиса;
5.4.12. предоставление земельных участков, которые находятся в федеральной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог федерального значения;
5.4.13. предоставление концессионеру в аренду (субаренду) земельных участков, которые находятся в федеральной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых располагается объект концессионного соглашения и (или) которые необходимы для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением в отношении автомобильных дорог федерального значения;";
б) дополнить подпунктами 5.4(5) - 5.4(8) следующего содержания:
"5.4(5). принимает решение об установлении или изменении границ придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, а также частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
5.4(6). выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе в международном сообщении;
5.4(7). выступает от имени Российской Федерации КОНЦЕДЕНТОМ в концессионном соглашении в отношении платной автомобильной дороги общего пользования федерального значения.

Так что умные в МТ точно есть, но Росавиация - "нелюбимая дочь"...

02.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, печально! Остается только податься в департамент госполитики в области ГА чтоб из падчерицы ГА сделать любимой дочерью?

02.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, а Вас туда звали?

02.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы считаете, надо ждать, когда позовут? Т.е до второго пришествия?

02.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, проблема с руководителем ФАВТ. Другие руководители, тот же Белозеров, активно пробивают свои Положения, он даже пытался создать госкорпорацию для управления дорогами. Не отстает и Росморречфлот. Одна Росавиация со своей кадровой чехардой и борьбой за создание единого органа забыла о законах, ей не до этого, быть бы живу...При сегодняшнем составе руководства ФАВТ ему один шаг до ликвидации или реорганизации с присоединением к чему-нибудь. А жаль.

02.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы как всегда правы! Только вот создание единого органа все таки на мой взгляд приоритетнее! Хотя штат ФАВТ, во всяком случае в колличественном выражении, вполне мог бы одновременно решать более одной задачи!Поменьше статистики, побольше законотворчества!

03.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову Андрею. Вы просили хоть что-нибудь теоретически? Я готов разложить Вам разницу в правовом положении эксплуатантов и производителей, если Вас это интересует... Вы прочитали начало темы про сертификацию? Будем обсуждать?

Леониду. "...создание единого органа приоритетнее!" Давайте вернемся к этому вопросу. Я выносил на обсуждение проект указа о создании ФСГА. Как вы думаете, в этих полномочиях этот орган будет создан в ведении МТ, или его создание не решит проблем ГА? Надо ли выносить орган по ГА из ведения МТ, и есть ли этому малейшая политическая предпосылка (отношения Путин-Левитин)?

03.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безусловно, когда речь идет о создании единого ФОИВ в области ГА, имеется в виду орган, не подконтрольный МТ, а в прямом подчинениии правительству РФ. Это оптимистический вариант. Естественно, на сегодняшний день политических предпосылок к созданию такого ФОИВ кот наплакал! Как это не прозвучит страшно, видимо пока не произойдет еще одно-два события в ГА ( не хочу писать-каких!) наша власть не придет к выводу, что политически и просто в соответствии со здравым смыслом,такое решение принимать надо. Это, как бы не звучало кощунственно- реалистический вариант развития событий. Оставить все как есть или даже объеденить ФАВТ и авиационную часть ФСНСТ под эгидой МТ- это пессимистический вариат!

04.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мое мнение, что катастрофы не помогут. Крупнейшие катастрофы в Иркутске, под Донецком, даже Сочи и Пермь показали, что на все катастрофы выезжает в качестве руководителя правительственной комиссии Левитин, он же утверждает итоги работы этой комиссии, он же поручает контролировать меры по недопущению повторных катастроф. То есть все катастрофы его усиливают как руководителя, и надежды на его ослабление минимальны... Для меня реалистичный вариант, это ФОИВ в ведении МТ, увы...

04.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В нашем разном подходе нет ничего удивительного: как говорится ДВА ВРАЧА-ПЯТЬ ДИАГНОЗОВ! Мне тут пришла в голову парадоксальная мысль о том, что раз уж так сильны позиции МТ, т.е. по Вашему мнению он непотопляем и нужен полный транспортный коллапс, чтоб он перешел на должность с меньши объемом работы, не "сделать" ли его очередным вице-премьером, курирующим транспорт и к примеру, связь? Это, как мне кажется, соломоново решение, если ему суждено когда нибудь состояться, сблизит наше видение ситуации. Вам такой Вариант не кажется фантастическим?

04.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От связи Левитин отказался в 2004 году при реорганизации, после этого появился Рейман и создал минсвязи. После этого Левитин отдал от себя агентство геодезии и картографии, но прибрал ФАНС, так что по объему он явно не растет, но и не падает. Для вице-премьерства надо курировать более 1 отрасли, и Левитин к этому не стремится. Ему бы транспорт охватить. Мое мнение, все будет идти как идет до выборов премьера, а это года 4 еще как минимум...

04.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид. Мои прогнозы сбываются почти с точностью 99 %.
Последние ответ Левитина корреспонденту: Есть мнение, что нужно создать министерство гражданской авиации. Как вы относитесь к такой идее?
— В большинстве стран мира госполитикой в области гражданской авиации занимается министерство транспорта, и я не думаю, что в России нужно делать по-другому. Сейчас регулирование авиационной деятельности осуществляет Росавиация. Вскоре ей планируется передать функции Росаэронавигации, и она станет тем федеральным органом власти, в компетенции которого будут находиться все вопросы, которые необходимо решать участникам рынка авиаперевозок.

http://www.avia.ru/inter/924/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.