Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

04.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ Левитина, я утром читал все его интервью, еще не означаетт, что так именно думает премьер и президент. Время покажет. Зубков куририрует более 1 отрасли? А он вице-премьер.

05.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зубков курирует http://www.government.ru/content/.../d4da4820-24dd-42d8-9b06-d90b3e0c2fe8.htm:

Распределение обязанностей между первыми заместителями, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации и Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Министром финансов Российской Федерации

В.А.ЗУБКОВ - Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации. Координирует работу федеральных органов исполнительной власти, дает им поручения по вопросам:
реализации национального проекта по сельскому хозяйству;
выработки и реализации государственной политики в области рыболовства и развития лесного и агропромышленного комплексов;
деятельности Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.

Это больше, чем 1 отрасль...
Что касается Левитина, мнения Президента и Премьера по этому же вопросу мы с Вами не узнаем никогда, если не зададим им этот вопрос и не получим ответ (1 шанс из миллиарда). Думаю, указ президента о реорганизации Росавиации и ФАНС в ведении Минтранса в НЕЧТО будет уже в этом году, можно делать ставки на конкретный месяц....

05.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут и ставок не надо: ИЕЛ сам об этом сказал в интервью Ъ! Другое дело, что от этого изменится!

05.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Госполитика в авиации не изменится, это точно. Существующие полномочия перераспределятся, новых не ожидается. Расследование авиационных происшествий со сквозным контролем за устранением причин катастроф, вплоть до производства ВС и обучения пилотов иностранным типам, это полномочие не появится еще долго. МТ к этой ответственности не готов, а ОАК контроля за собой не допустит. Минпром и МО до сих пор бьются за полномочия приемки ВС, а уж МТ в этой битве не видно....

05.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, к этой ссылке http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/05/166220.html

За 6 месяцев до остановки полетов и банкротства в альянсе ЭйрЮнион все финансовые потоки были переведены на 2 советников из Ростехнологий. Предлагаю членам форума грустную игру - угадать, через сколько месяцев после перевода финпотоков на советников из Ростехнологий будут остановлены полеты ГТК "Россия" и начнется его банкротство....

05.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз Вы у нас такой проницательный, значит в августе!Но это не ТОЧНО!

05.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало найдется отраслей в нынешней России, где творится такой беспредел, где такое колличество проходимцев получают в свое ведение такое колличество важнейших для страны активов!

06.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В слове "проницательный" я уловил сарказм. Вы сомневаетесь в достоверности того, что произошло с ЭЮ, или надеетесь, что с ГТК этого не будет?

06.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем привет. Я тоже прочитал интервью с Левитиным. Он ведь прав - и в США и в той же Германии есть общее Министерство транспорта. Вот только в США есть еще ральная ФАА, которая отвечает за результат. Но у нас Минтранс создали давно, а своей ФАА пока так и нету. Разговоры одни только. Ведь некогда отвлечься от дележа активов.
Опять же создание общего органа ещё не означает ничего кроме того, что оно создано. Они ведь потом ещё минимум год будут вырабатывать некий красивый документ, по которому нам наступит счастье. На бумаге.

06.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Белоусову
Я очень удивилюсь, если с ГТК произойдет как то иначе, чем с ЭЮ! И это печально! Если хуже не сказать!
В достоверности того, что произошло сомневаться глупо, безоговорочно верить в предсказания того, что произойдет еще более глупо. Пусть даже если кому то это показалось сарказмом.

07.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги. Предлагаю закончить "о грустном", и перейти к теме. Авиационная общественность неоднократно обращалась к Правительству и МТ принять ЗАКОН "ОБ АЭРОПОРТАХ". Я разложу концепцию этого закона на интересующие общественность части и по каждой части попытаюсь сделать вывод, можно ли эту проблему решить принятием отдельного закона, или достаточно внести некоторые поправки в действующие нормативные акты, а может и менять ничего не надо.... Я не беру во внимание вводные части и общие нормы всех законов. Итак...

Итак, проект ЗАКОНА ОБ АЭРОПОРТАХ должен состоять из:
- решение проблем управления имуществом и землей аэропорта;
- решение проблем взаимоотношений операторов, главных операторов, авиакомпаний и прочих юрлиц аэропорта;
- решение проблем сертификации и безопасности;
- решение проблем экономики, сборов, тарифов, антимонопольных норм.

Есть мнение, какие еще общие проблемы надо включить в закон, и с какого пункта начать?

07.02.2009 stylev gennadi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю,что гтк, с помощью питера избежит лап ликвидаторов. касаемо законодательства. необходимо определиться с понятием ап базирования и после этого проводить жесткую политику в отношении намерений иметь их несколько. посмотрите что произошло: крас эйр, сибирь(про других не говорю) пришли в москву,бросив сибирь и дальний восток. результат: внуковских ал -нет, домодедовских ал-нет, красноярских ал-нет ,тысячи специалистов выкинуты на улицу-нет гигантов отрасли, имевших уникальную базу по освоению новых вс. что взамен-вим и трансаэро фактически без базы, на "коленке" обслуживающие вс. что касается сибири-участь будет примерно та же,если не успеют вернуться в нвсб,фактически-это банкрот с амбициями.
касаемо аэрофлота-антимонопольный закон не действует в части предоставления льгот. полеты по стране должны быть скорее исключением,чем правилом.
убежден-основной виновник в созднии сегодняшней ситуации с ГА-государство в лице левитина и иванова.

07.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, неплохо бы сначала системо и подробно описать - что такое аэропорт и управление аэропортом. Рассмотреть возможные конфликты интересов.

07.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, начну с определений: Воздушный Кодекс РФ
Статья 40. Аэродромы и аэропорты
1. Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
1.1. Вертодром - участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.
2. Аэродромы подразделяются на гражданские аэродромы, аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации.
3. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.
4. Международный аэропорт - аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

Управление аэропортом в моем понимании - это взаимоотношения операторов, главных операторов и авиакомпаний, об этом я говорил выше. Этот раздел я буду анализировать, но есть ли предложения сначала по списку проблем аэропорта....

07.02.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
Возможно следует рассмотреть вопрос решения проблем управления аэропортами ( не только землей и имуществом) в организационном смысле я имею в виду.
А в основном предложенная Вами структура проекта выглядит как говорится-вполне!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.