Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

12.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я тоже принимал участие в разработке этого закона, плюс участвовал в паре совещаний в МТ у Аристова с обсуждением темы, кому поручить регистрацию ВС... Но это было давно и уже неправда.

12.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой-то пессимистический настрой на этой ветке пошёл. Надо бодрее как-то. Брать пример с темы по ССЖ. Вот уж где страсти кипят... Впрочем, там стая волков остаивает своё место у кормушки.

12.02.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, слова "п-п суверенитет..." пугают, но возможно. Что называется "по совокупности причин", не только авиа виновата. Александр, я тогда принимал участие в группе Брусиловского от МДО "Авиация и космонавтика России" ГД РФ, он тогда был советником (общественным) у Руппеля. Правда, должен признаться, что тогда мой вклад был больше моральным, чем материальным)))

12.02.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что понимать под "промышленно-политическим суверенитетом". А сейчас он есть? Если кто-то скажет, что есть, то тогда вопрос - а мы долго будем трепыхаться при нынешних ценах на сырьё? Прогноз Правительства - "на год нам хватит, а может на два"!!! А потом долги МВФ. И согласие и с Косово, и с Абхазией, и с Курилами. Хотя последние можно продать за дорого. На вырученные деньги снимем продолжение блок-бастера ССЖ-2 или "ССЖ возвращается"

12.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прерываю Ваше плодотворное обсуждение и продолжаю тему... На предыдущем листе была статья с определениями из закона о морских портах. ПРЕДЛАГАЮ СТАТЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЙ НОВОГО ЗАКОНА ОБ АЭРОПОРТАХ:

1) объекты инфраструктуры аэропорта – взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки, рулежные дорожки, стоянки воздушных судов, объекты организации воздушного движения, транспортные средства и оборудование для обслуживания воздушного движения, воздушных судов, пассажиров и грузов, железнодорожные и автомобильные подъездные пути, линии связи, устройства тепло-, газо-, водо- и электроснабжения, иные устройства, оборудование, инженерные коммуникации, склады, иные здания, терминалы, строения, сооружения, расположенные на территории и (или) в санитарно-защитной зоне аэропорта и (или) в зоне взлета и посадки воздушных судов и предназначенные для обеспечения безопасности воздушного движения, оказания услуг в аэропорту, обеспечения государственного контроля и надзора в аэропорту;
2) территория аэропорта – земельный участок (или несколько земельных участков в пределах территориальной зоны), не покрытые поверхностными водами, в том числе искусственно созданный земельный участок или искусственно созданные земельные участки, специально выделенный для целей аэропорта и предназначенный для обслуживания воздушных судов, воздушного движения, пассажиров и грузов;
3) внешняя территория аэропорта – воздушное пространство, специально выделенное на подходах к аэропорту и предназначенное для взлета и посадки воздушных судов;
4) владельцы объектов инфраструктуры аэропорта - юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие эксплуатацию объектов инфраструктуры аэропорта от своего имени независимо от того, являются они собственниками данных объектов или используют их на ином законном основании;
5) терминал аэропорта - совокупность объектов инфраструктуры аэропорта, технологически связанных между собой и предназначенных и (или) используемых для обслуживания пассажиров и (или) грузов;
6) оператор терминала - транспортная организация, осуществляющая эксплуатацию терминала аэропорта, операции с грузами, в том числе их перевалку, обслуживание пассажиров;
7) оператор аэропорта - владелец обязательной части инфраструктуры аэропорта, в том числе взлетно-посадочной полосы, магистральных рулежных дорожек, рулежных дорожек, стоянок воздушных судов, пассажирского терминала;
8) пользователи услугами, оказание которых осуществляется в аэропорту (далее - пользователи), - пассажиры, грузоотправители (отправители), грузополучатели (получатели), эксплуатанты воздушных судов, перевозчики, либо иные физические или юридические лица;
9) услуги, оказание которых осуществляется в аэропорту (далее - услуги в аэропорту) - услуги, оказание которых пользователям обычно осуществляется в аэропорту и на подходах к нему в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;
10) зона аэропорта – воздушное пространство, использование которого осуществляется с согласия органа по организации воздушного движения аэропорта.

12.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, гидроаэродромы забыли. А там водная поверхность имеется. Попытался заманить сюда представителей ТАНТК с ветки про Бе-200, чтобы они уточнили "по понятиям".
А в целом намного лучше, чем было.

Сергей, давайте сначала уточним истоки. Понятие промышленный суверенитет я придумал после знакомства с темой ключевых или "закрывающих" технологий. Примером закрывающей технологии может служить производство композитных материалов для авиации, которые ОАК собирается закупать за границей - в смысле материалы.

Сейчас вот работаю в городе Александрове Владимирской области, который наряду с Зеленоградом развивался как "Силиконовая долина". Теперь в полном упадке, хотя местами ещё дышит. Тоже целый сектор закрывающих технологий.

12.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Тема гидроаэродрома полностью описана в нормативном акте:

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2006 г. N 882

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ ВЗЛЕТА, ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
2. Использование водных объектов для взлета, посадки воздушных судов (в том числе с обустройством на акватории водного объекта посадочных площадок и аэродромов, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов), кроме разового взлета, разовой посадки, осуществляется на основании и условиях договора водопользования, заключаемого в установленном порядке, и в соответствии с требованиями правил охраны жизни людей на водных объектах, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Границы акватории водного объекта, предоставленного в пользование для указанных целей, в дневное время обозначаются ограничительными буями и вехами, в ночное время - сигнальными огнями.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Белоусову
Я тут взял на себя смелость малость подправить. Кое что исправленное выделил, кое что нет, Вы сразу сами увидите!

1. Объекты инфраструктуры аэропорта – взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки, рулежные дорожки, стоянки воздушных судов, объекты организации воздушного движения, обслуживания воздушных судов, пассажиров и грузов, автомобильные дороги , линии связи, объекты тепло-, газо-, водо- и электроснабжения, инженерные коммуникации, склады, иные здания, терминалы, строения, сооружения, расположенные на территории аэропорта и предназначенные для обеспечения безопасности воздушного движения, движения воздушных судов на земле, оказания услуг в аэропорту, обеспечения государственного контроля и надзора в аэропорту. Объекты инфраструктуры аэропорта могут находиться в собственности различных субъектов экономической деятельности не зависимо от форм собственности или использоваться ими на иных законных основаниях;

2, Территория аэропорта – земельный участок (или несколько земельных участков в пределах территориальной зоны), не покрытые поверхностными водами, в том числе искусственно созданный земельный участок или искусственно созданные земельные участки, специально выделенный для размещения объектов инфраструктуры аэропорта и предназначенный для обслуживания воздушных судов, воздушного движения, пассажиров и грузов. Субъекты экономической деятельности, не зависимо от формы собственности, осуществляющие свою деятельность на территории аэропорта могут иметь в собственности земельные участки, необходимые для осуществления этой деятельности а так же земли под объектами недвижимости, принадлежащими эти субъектам;

( Вообще не нужно: это в порту есть рейд и есть внешний рейд, не являющийся непосредственно территорией порта, в аэропорту такого нет. И потом территория - это не воздушное пространство!)
3. Внешняя территория аэропорта – воздушное пространство, специально выделенное на подходах к аэропорту и предназначенное для взлета и посадки воздушных судов;

4. Владельцы (ПОЛЬЗОВАТЕЛИ) объектов инфраструктуры аэропорта - юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие эксплуатацию объектов инфраструктуры аэропорта от своего имени независимо от того, являются они собственниками данных объектов или используют их на ином законном основании; (Наверное лучше ПОЛЬЗОВАТЕЛИ или ЭКСПЛУТАНТЫ, поскольку если ВЛАДЕЛЬЦЫ-ТО ТОЛЬКО СОБСТВЕННИКИ!)

5. Терминал аэропорта - совокупность объектов инфраструктуры аэропорта, технологически связанных между собой и предназначенных и (или) используемых для обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа и (или) грузов;

6. Оператор терминала - транспортная ( почему именно транспортная? Мне кажется любая, имеющая на то права в соответствии с действующим законодательством РФ организация, или попросту субъект экономической деятельности, можно как в одной из ст. № 4- юр. лицо или инд. предприниматель!) осуществляющее (Й) эксплуатацию терминала аэропорта, операции с грузами, багажом, почтой, обслуживание авиапассажиров;

7. Оператор (наверное правильнее сказать ГЛАВНЫЙ ОПЕРАТОР) аэропорта - владелец (????) (Скорее ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ или ЭКСПЛУАТАНТ) обязательной части инфраструктуры аэропорта, в том числе взлетно-посадочной полосы, магистральных рулежных дорожек, рулежных дорожек, стоянок воздушных судов, пассажирского терминала - держатель комплексного сертификата соответствия аэропорта;
7а) Оператор аэропорта- юр. лицо или ЧП, осуществляющий свою деятельность на территории аэропорта в соответствии с действующим законодательством РФ.


8) ПОТРЕБИТЕЛИ услуг, оказание которых осуществляется в аэропорту (далее - ПОТРЕБИТЕЛИ), - авиапассажиры, грузоотправители (отправители), грузополучатели (получатели), эксплуатанты воздушных судов, авиаперевозчики, иные физические или юридические лица, находящиеся на территории аэропорта ( например: провожающие - встречающие!);

9) Услуги, оказание которых осуществляется в аэропорту (далее - услуги в аэропорту) - услуги, оказание которых ПОТРЕБИТЕЛЯМ осуществляется в пределах территории аэропорта в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации; ( УСЛУГИ НА ПОДХОДАХ-ЭТО ДЛЯ ПОРТОВЫХ ЛОЦМАНОВ, ДЛЯ АВИАЦИИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)

10) зона аэропорта – воздушное пространство, использование которого осуществляется с согласия органа по организации воздушного движения аэропорта. (ИСКЛЮЧИТЬ ЭТОТ ПУНКТ: ЕСТЬ РАЙОН АЭРОДРОМА-ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО - ОГРАНИЧЕННОЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТЯХ И ТЕРИТОРИЯ АЭРОПОРТА- УЧАСТК ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ! АЭРОПОРТ СВОЕЙ ЗОНЫ НЕ ИМЕЕТ!)

12.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, спасибо за уточнение, но считаю логичным и правильным включить тему в состав ФЗ об аэропортах. Просто будет лучше, если документов будет меньше.

13.02.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу пункта 7.
Я бы предложил убрать "в том числе". Обязательная часть прописана выше и дублирование перегружает текст. Тем более, что выделение (перечисление) не полное, а значит - либо имеет некий неявный смысл, либо особого значения не имеет.

13.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рад, что началось реальное обсуждение.
1. пункт 1 - с правкой согласен, но в реальном законе она будет выглядеть примерно так "Объекты инфраструктуры аэропорта не относятся к объектам, ограниченным в обороте, или оборот которых запрещен в соответствии с законодательством РФ. На объекты инфраструктуры аэропорта не распространяются ограничения на их приватизацию".
2. пункт 2 - замечание аналогично п.1.
3. Если вы согласны с отнесением объектов ОВД к инфраструктуре аэропорта, то и зоны аэропортов будет обслуживать эта инфраструктура. А зоны аэропортов есть, см.
Утвержден Приказом Росаэронавигации
от 26 октября 2007 г. N 105

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗОН, РАЙОНОВ И СЕКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
С НАИБОЛЬШЕЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ИЛИ СЛОЖНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ
В Перечне указаны:
- зоны, районы и секторы управления воздушным движением аэродромов, подходов, районных и вспомогательных районных центров (с правом управления воздушным движением) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД), местных и вспомогательных местных диспетчерских пунктов;
- зоны, районы и секторы управления воздушным движением международных аэропортов;
- зоны, районы и секторы управления воздушным движением горных аэродромов;
- зоны, районы и секторы управления воздушным движением аэродромов совместного базирования и совместного использования;

4. Добавление слова "Пользователи" в определении лишнее. Владелец - это не собственник (объяснять долго), но основное различие, что у владельца нет права распоряжения, а у собственника есть. Владельцы - это ФГУПы, или доверительные управляющие, или ЗПИФы и пр. Кроме этого, в самом определении есть фраза "или используют их на ином законном основании". Эта фраза охватывает пользователей.

5. Никогда не встречал терминала для обслуживания воздушных судов... Есть ангары, боксы, гаражи, площадки, но не встречал терминала...

6.Что не транспортная организация - согласен. Почту и багаж я не выделяю, это все грузы.

Продолжение следует.

13.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7. Категорически против связывать определение оператора аэропорта с наличием сертификата. Эту тему я поднимал в самом начале форума, сертификация услуг юридических лиц запрещена законом о ТР, сертифицировать надо только продукцию, в ГА это ВС и оборудование. Во вторых, в моем перечне только обязательные части для получения статуса оператора аэропорта - ВПП, МРД, РД, стоянки и пассажирский аэровокзал. Всеми остальными объектами может владеть кто угодно, но он не будет оператором аэропорта.
Кроме этого, в Вашем определении в 7а - владелец инфраструктуры аэропорта = оператор аэропорта, это неправильно.
8. если в определении есть фраза "и иные физические и юридические лица", значит это определение обо всем и ни о чем!
9,10. см. замечание п. 3

А в целом результат уже есть...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову

С замечаниями по п 1 и 2 согласен!

п.3:
Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации,
Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства 2002 года № 136 / 42 / 51
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЭТО ЧТО КАСАЕТСЯ РАЙОНА АЭРОДРОМА:
79) "район аэродрома" - часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенная для организации и выполнения аэродромных полетов (п.2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);
80) "район аэроузла" - часть воздушного пространства установленных размеров с двумя и более близко расположенными аэродромами, для организации и выполнения полетов с которых необходимо специальное согласование и координирование (п.2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);
81) "район авиационных работ" - часть воздушного пространства, в пределах которой по установленным планам и графикам выполняются авиационные работы (п.2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);
82) "район поисково-спасательных работ" - участок земной или водной поверхности и воздушное пространство над ним, в границах которых проводятся поисково-спасательные работы (п.2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);
83) "район полярный" - часть земного шара, прилегающая к северному и южному географическим полюсам, ограниченная полярными кругами;

ЭТО ЧТО КАСАЕТСЯ ЗОН:
"зона аэродромная (пилотажная)" - воздушное пространство установленных размеров для отработки техники пилотирования и других полетных заданий;
43) "зона ожидания" - воздушное пространство установленных размеров, расположенное, как правило, над радионавигационной точкой аэродрома (района аэродрома, аэроузла), предназначенное для ожидания воздушными судами своей очереди захода на посадку или подхода к аэродрому;
44) "зона специальная" - воздушное пространство установленных размеров, предназначенное для выполнения испытательных полетов, дозаправки топливом в воздухе, полетов на высотах ниже нижнего эшелона, на скоростях превышающих скорость звука, пусков ракет, воздушных стрельб;
45) "зона (район) единой системы организации воздушного движения Российской Федерации" - воздушное пространство установленных размеров, в пределах которого соответствующие оперативные органы единой системы организации воздушного движения Российской Федерации осуществляют свои функции (далее именуется - зона (район) ЕС ОрВД) (п.2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);

Как видно, никаких районов аэропортов нет и быть не может, это я Вам говорю как человек, работавший в ЕС ОрВД более 20 лет. А нынешние спецы господина Нерадько могут написать все, что угодно в своем приказе, даже о том, что солнце должно всходить на западе! Оно все равно взойдет на востоке!
То же самое Вы прочитаете в ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

п.4 С замечанием согласен

п.5. Посмотрите сайт а\п Хитроу или ШДГ, или ДФК и вы увидите, что самолеты разных авиакомпаний обслуживаются в разных терминалах этих аэропортов ( Не надо все определять по Москве, где даже в ДМД один терминал ( не путать с секторами и выходами!)

п. 6 Почта это не багаж а тем более не груз, этими вещами занимаются разные структуры, даже учет ведется раздельно по нормам ИАТА. Т.е аэропорт не всегда оказывается оператором по обработке почты, багажа, груза. Это могут быть 3 разные структуры

п.7 Как по другому определить главного оператора? Кто должен это сделать? Чьим приказом или как?
Одного лишь владения объектами мало!
Пример: собственник объектов инфраструктуры сдает их в аренду юр. лицу, которое оказывает услуги в аэропорту.
Что касается сертификации: есть ведь еще и декларация соответствия т.е добровольная сертификация. Так что здесь не все так просто!

п. 7а Вы не внимательно прочитали

п.8 По другому изложить крайне затруднительно. Пример: человек, проживающий в пос. Аэропорт в Волгограде зашел в аэровокзал на почту пенсию получить. Он не пассажир! И даже не встречающий или провожающий. Дальше надо пояснять?
Не надо на Москву ориентироваться!

п.9 см. п.8

п.10 См выше! ИСКЛЮЧИТЬ!

14.02.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид. По пункту 3 я имел в виду зону ожидания, так как я считаю, что ОВД (инфраструктура) аэродрома должно отвечать за эту зону. Сегодня за зону ожидания отвечает не аэропорт, а ФАНС. Другое дело, что правила ИВП должны быть для всех едины, и для диспетчера аэропорта, а для диспетчера аэроузла ФАНС.
п.5 не согласен опять, во всех аэропортах в терминалах обслуживаются не ВС, а ПАССАЖИРЫ этих ВС. Обслуживание ВС, это уборка, заправка, но главное ремонт ВС и его оборудования, и эти функции не обязательно делать вплотную к телетрапу.
6. Почту выделять в определениях закона об аэропортах не надо, так можно разложить все грузы до болтов, цветов и опасных грузов. ВСЕ ЭТО ГРУЗЫ для аэропорта, а для собственника этого груза это и почта и багаж и пр. ....
7. Главного оператора не надо выделять, это лишнее. Владеешь или пользуешься по аренде полосой и пассажирским терминалом - ты АЭРОПОРТ. Все остальные в аэропорту - либо владельцы (в том числе пользователи по аренде) инфраструктуры, либо потребители услуг. Сертификат получай где хочешь, либо добровольно, либо обязательно, но если по определению Аэропорт - это лицо с сертификатом, и сертификат отобрали (а сейчас его отбирают незаконно), значит аэропорт за 1 день перестает быть аэропортом. Это бред, ставить аэропорт в зависимость от чиновника - преступление.
п.8 ваш пенсионер, зашедший в аэропорт, подпадает под мое первое определение, так как он потребляет услугу юрлица (почты), пользующейся (арендующей) квадратные метры в аэропорту.
п.9 я имел ввиду услугу диспетчера аэропорта на подходе к аэропорту (в зоне ожидания), эта услуга фактически оказывается аэропортом, а не диспетчером ФАНС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову

Зона ожидания- это нечто, что не имеет никакого отношения к аэропорту, кроме как название, привязывающее ее к определенному аэропорту, точнее-аэродрому, и как явствует из ФАП как правило находится над РНТ. Мало того, что как правило ( есть аэропорты, когда зона ожидания находится в море- Адлер например, а море-это уже не территория аэропорта, согласитесь!) Но даже если и над РНТ, то это как правило 4 км ( иногда и больше!) от обоих торцов ВПП- т.е. тоже за пределами территории аэропорта. Надо просто понять, что аэропорт-это территория, т.е горизонтальная плоскость и не более, а все что касается воздушного пространства- это объем, имеющий ограничения в верт. и горизонт. плоскостях. Зона ожидания снизу ограничена эшелоном перехода аэродрома ( высота, полеты на которой и выше которой осуществляются по давлению 760 мм. рт. столба) , т.е она не опускается на землю!

О терминалах

Аэропорт Charles De Gaulle / Шарль де-Голль (Париж, Франция) CDG
Один из двух основных аэропортов Парижа (второй - расположенный на юг от города аэропорт Orly) и один из крупнейших аэропортов Европы. Основной пересадочный узел (хаб) национальной авиакомпании Air France. Ежедневно принимает и отправляет свыше 1400 рейсов более чем 100 авиакомпаний. Обслуживает около 150 000 пассажиров в день.
Расположен в 23 километрах к северо-востоку от Парижа. Имеет восемь терминалов - 1, 2A, 2B, 2C, 2D, 2F, 2E, 3 (последний используется главным образом чартерными и бюджетными авиакомпаниями, имеет ограниченный набор услуг и не имеет телетрапов). Терминал № 3 не используется АК Эр Франс. Связь между терминалами осуществляется бесплатными автобусами-шаттлами (Navettes Aeroport), курсирующими каждые семь минут.

На этой ссылке можно посмотреть, как это выглядит:
http://avia.travel.ru/airports/france/paris/cdg/#4

Так что терминалами пользуются не только пассажиры, но и авиакомпании, самолеты которых перевозят этих самых пассажиров. Думаю, это должно Вас убедить.

По почте: Почтой в аэропорту занимается не аэропорт, а подразделение Почты России! Свой персонал, иногда и транспорт свой. Так что - Оператор, как ни крути!
Багажом занимается аэропорт вместе с авиакомпанией, а вот грузом занимается грузовой ОПЕРАТОР, отдельная структура, даже в таком сравнительно небольшом аэропорту, как Волгоград, уже не говоря о Российских «монстрах» типа ДМД или ВНК.
П.7 пожалуй соглашусь с методом идентификации главного в аэропорту! Но все таки считаю- что ОПЕРАТОРА! Хотя эта идентификация должна четко определять перечень объектов инфраструктуры, ВЛАДЕНИЕ которыми является признаком главенства. То же могу сказать и о Сертификате: от его наличия или отсутствия аэропорт не перестает быть аэропортом! Он перестает быть сертифицированным аэропортом. А таковые и сейчас есть, как это ни странно, и работают себе как ни в чем ни бывало!

Здесь более интересно, что Вы понимаете под «АЭРОПОРТ по определению»? Мы опять возвращаемся к термину АЭРОПОРТ?

Из п. 8 я всего лишь заменил ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ на ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ( Хоть мне и не совсем нравится этот термин, но есть закон о защите их прав, значит надо на него и ориентироваться) и заменил «В АЭРОПОРТУ» на «НА ТЕРИРИТОРИИ АЭРОПОРТА»

Из. п.9 я всего лишь убрал тезис о подходах, т.к. определение изначальное взято из закона о морпортах, в которых лоцманы оказывают услуги судовладельцам за пределами морпорта, т.е. его территории! Аэропорт не имеет отношения к тем услугам, которые оказывает подразделение ФАНС, расположенное в аэропорту эксплуатантам, эти услуги оказываются в пространстве в радиусе 300-400 км от аэропорта, т.е за пределами его-аэропорта-территории!

Как видно из всего вышеизложенного, как важно найти правильное определение слову АЭРОПОРТ, с тем, чтоб исключить некорректное его толкование, типа «диспетчер аэропорта»: то ли речь идет о диспетчере ДПР, ДПС, АДП, МДП, ДПК, ДПП ,ПДП, ДРЦ (ДВРЦ) - сотрудниках ФАНС, то ли речь идет о диспетчере ПДСП (ПДО, ПДСА) непосредственно аэропорта!








Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.