Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

01.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.03.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу. Я был инициатором на этом форуме, чтобы госзаказом на ВС занималась Росавиация, а не Минпром или ОАК. Поэтому я не приветствую все посягательства на бюджет от тех, задача которых заработать на продаже ВС, а не на перевозке. От имени всех авиаторов я считаю, что требования к ВС должны формировать те, кто на них летает, а не те, кто их строит...

Олегу. Считаю, что у аэропорта может быть только две зоны: зона с общим доступом и зона авиационной безопасности. Что касается доступа в зону авиационной безопасности, то на эту тему по-моему есть отдельный ФАП.

Леониду. Все предложения по статье принимаются, хотя термины в российском законе должны быть на русском языке (не на английском), поэтому жду перевод...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
Классификационное число покрытия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Классификационное число покрытия или классификационное число прочности покрытия (англ. Pavement Classification Number, PCN) — это норматив Международной организации гражданской авиации выражающий несущую способность (грузонапряжённость) покрытия взлётно-посадочной полосы для эксплуатации без ограничений, используемый в паре классификационным числом воздушного судна.
Классификационное число покрытия подкрепляют данными о покрытии взлётно-посадочной полосы: PCN 44 /R /B /X /T, где:
PCN 44— классификационное число покрытия
/R — тип покрытия
/B — прочность основания[1][2]
/X — коэффициент упругости[3]
/T — метод определения
Примечания
↑ Для жёсткого покрытия используется коэффициент Вестергарда (k), выражающий реакцию покрытия взлётно-посадочной полосы в меганьютонах на кубический метр (МН/м3).
↑ Для нежёсткого покрытия используется коэффициент грузонапряжённости грунтового покрытия (CBR) (англ. California Bearing Ratio — калифорнийское число), выражающий воздействие нагрузки на грунтовое покрытие по отношению к воздействию на стандартный материал.
↑ Максимально допустимое давление в пневматике.
Категория: Авиационные термины

КТА- контрольная точка аэродрома ( как правило-геометрический центр ВПП), в географических координатах, точностью до секунд. Типа :48.20.12 сш - 44.20.15 вд

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
Про зоны и ФАП по АБ- абсолютно верно, и все же не лишне закрепить положения ФАП по АБ законодательно, я так думаю!

02.03.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду. Термины по покрытию хорошие, но в закон они в таком виде не попадут при всем желании. Предложите какой-нибудь термин, обозначающий это-же, но на русском языке и имеющий не авиационный, а общеупотребительный характер. Может заменить это категорией аэродрома?

02.03.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о новостях и предсказаниях...
http://www.avia.ru/news/?id=1235980097

Скоро сбудется мое предсказание на 25 странице этого форума от 13.01.2009 года.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
"Классификационное число покрытия ВПП" разве не подойдет?

03.03.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Перехожу к следующей ПРИДУМАННОЙ СТАТЬЕ НОВОГО ЗАКОНА ОБ АЭРОПОРТАХ:

Статья 10. Администрация аэропорта и оператор аэропорта

1. Административно-властные и иные полномочия в аэропортах, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации, осуществляются администрациями аэропортов, являющимися портовыми властями.
2. Оператор аэропорта – организация или индивидуальный предприниматель, получившие право осуществлять лицензируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Администрации аэропортов федерального значения являются федеральными государственными учреждениями. Администрацией аэропортов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или в частной собственности, может быть организация любой организационно-правовой формы.
4. Руководитель аэропорта федерального значения возглавляет администрацию аэропорта и является должностным лицом, осуществляющим установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации административно-властные, в том числе разрешительные, и организационно-распорядительные функции в аэропорту.
Руководитель аэропорта, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или в частной собственности, выполняет функции, установленные учредительными документами юридического лица.
5. Обязательными требованиями к руководителю аэропорта являются наличие высшего профессионального образования в области авиации, или экономики и управления (менеджмента), или юриспруденции, и опыта работы в сфере воздушного транспорта не менее 3 лет.
6. Федеральным органом исполнительной власти в области транспорта могут быть установлены дополнительные требования к знаниям и навыкам руководителя аэропорта наряду с указанными в части 5 настоящей статьи требованиями.
6. Особенности осуществления административно-властных и иных полномочий в международном аэропорту устанавливаются Правительством Российской Федерации.


Жду мнения...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Белоусову
Я это вижу вот так:
1. Административно-властные и иные полномочия в аэропортах осуществляются администрациями аэропортов в порядке, установленным законодательством РФ.
2. Оператор аэропорта – организация или индивидуальный предприниматель, получившие право осуществлять лицензируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Термин ОРГАНИЗАЦИЯ сюда не вяжется по моему. Может : СУБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ И ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ?

3. Считаю необходимым исключить!

4. Руководитель аэропорта возглавляет администрацию аэропорта и является должностным лицом, осуществляющим установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации административно-властные, в том числе разрешительные, и организационно-распорядительные функции в аэропорту.
Руководитель аэропорта выполняет функции, установленные учредительными документами юридического лица.

5. Обязательными требованиями к руководителю аэропорта являются наличие высшего профессионального образования в области авиации и опыта работы на руководящих должностях в сфере воздушного транспорта не менее 5 лет. Назначение на должность руководителя аэропорта производится на конкурсной основе.

КРОМЕ ТОГО МНЕ КАЖЕТСЯ РАЗ УЖ МЫ ВНЕДРИЛИСЬ В ЭТУ ТЕМУ, СЛЕДУЕТ КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ПРОПИСАТЬ, ЧТО ВСЕ КАНДИДАТЫ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ ПРОХОДЯТ КОНКУРС В МТ ИЛИ ФАВТ, И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ НА РАССМОТРЕНИЕ В РИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ДИРЕКТИВУ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ, Я ДУМАЮ, ПОНЯТНО, ЧТО Я ИМЕЮ В ВИДУ. РАЗ УЖ СЕГОДНЯ ПОЛНОСТЬЮ НЕЛЬЗЯ ИСКЛЮЧИТЬ РИ ИЗ ЭТОЙ СХЕМЫ, ОДНОВРЕМЕННО НАДО СФОРМУЛИРОВАТЬ И ПОПРАВКУ В 738 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пр. РФ.

6. Федеральным органом исполнительной власти в области воздушного транспорта могут быть установлены дополнительные требования к знаниям и навыкам руководителя аэропорта наряду с указанными в части 5 настоящей статьи требованиями.

6. Особенности осуществления административно-властных и иных полномочий в международном аэропорту устанавливаются в соответствии с требованиями законодательства РФ.







09.03.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пункт 3 суть этой статьи. Государственные разрешительные функции может осуществлять только госучреждение, ныне действующий ФГУП АГА этого не может, и частные компании не могут осуществлять разрешительные государственные функции.
Про назначение руководителя аэропорта в частном ОАО-аэропорту не такое, как во ФГУПе-аэропорту. Никакого конкурса для руководителя ОАО-аэропорта нет, даже в РИ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот это и плохо на мой взгляд. Это путь к руководству аэропортами случайных людей! Я прекрасно понимаю, частная солбственность и прочее! Но коли государство владеет пакетом акций, то и кандидатов может выдвигать, а частник тоже мог бы, но только тех, кто пройдет отбор отраслевого ФОИВ! По образу и подобию, как это проходит при назначении в ФГУП! Если Вы соберете 10-15 руководителей региональных аэропортов, назначенцев РИ, и попробуете диктаннт с ними написать или пересказать своими словами "Евгений Онегин" Вы сильно удивитесьрезультатам! Я уже не говорю, что некоторые из них не смогут сформулировать отличие прибыли от выручки! А термин "факторинг" или " договор цессии" вызывает у этих людей неподдельноен изумление. Кстати, и среди руководителей авиакомпаний есть такие! Вот поэтому на мой взгляд было бы неплохо всех кандидатов на рук. посты хоть немного фильтровать! Но это мое личное мнение!

10.03.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я за отбор, но только среди грамотных. Я предложил "Обязательными требованиями к руководителю аэропорта являются наличие высшего профессионального образования в области авиации, или экономики и управления (менеджмента), или юриспруденции, и опыта работы в сфере воздушного транспорта не менее 3 лет".
Вы предложили только с образованием в авиации. Вы ограничили перечень грамотных очень сильно, ЗАЧЕМ?
По сути вопроса, отбор на должность руководителя должно осуществлять отраслевой ФОИВ, а не РИ, в этом мы с вами едины.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАЧЕМ? Затем, что сейчас у нас столько спецов с упомянутым Вами образованием, полученным не известно каким путем, что были преценденты, когда врачь-гениколого по профильному образованию становился гендиром АК, имея второе юробразование, ( все мы знаем, как сейчас можно получить такое образование!) не имея авиационного! Что касается авиационного образования, то на мой взгляд его коррупция коснулась в меньшей степени, в авиации все всех знают, трудно купить диплом, не будучи уличенным, не так много ВУЗов авиационных!Я считаю, второйе образование может быть любое, но главное- высшее авиационное образование!И только через отбор, и, Вы будете смеяться, с опубликованием в интернете собственноручных письменных ответов соискателей на поставленные вопросы! Страна должна знать, своих героев!

12.03.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, то что Вы предлагаете ИДЕАЛ, так в жизни не бывает. Более того, я связываю кризис в авиации как раз с завышенными требованиями к руководителю аэропорта и авиакомпании. Грамотные на эту должность не приходят, а МЭТРЫ от авиации ничего не смыслят в рыночных механизмах и доводят предприятия до банкротства по НЕЗНАНИЮ, будучи при этом милейшими и порядочными людьми. РЫНОК в авиацию можно принести только с новой кровью новых руководителей, заработавших уважение не на конкурсе (зачастую закрытом и предрешенном) или купивших диплом, а рыночными способами. НАПРИМЕР, отдавать полномочия единоличного исполнительного органа управляющей компании с опытом и открытыми отчетами о своих успехах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я прекрасно понимаю, что мои предложения идеалистичны. Это так. В то же время мне известен опыт, к сожалению негативный, когда вместо грамотных руководителей на местах формируют управляющую компанию ( естественно в Москве!)и передают ей полномочия единоличного исп. органа. Пока ТЗК ЛУКОЙ-АЭРО в Волгограде управлялся на месте грамотным руководителем, все шло по восходящей траектории. Как говорится и вширь и вглубь!Как только создали холдинг в Москве- все остановилось и ни на шаг не сдвинулось!И как могло быть по иному: каждый копеечный счет согласуется в Москве через 50 согласований и виз! Повторюсь еще раз: то, что принято на западе, не всегда работает в России!А если и работает- исключительно в извращеном варианте и не во благо, а исключительно во вред!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.