Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

22.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закон – что дышло как повернул, так и вышло…))))

Нужно просто ввести закон о НЕУСТОЙКЕ, во всех отраслях экономики все сразу наладится! А в авиации и в авиастроении НЕОБХОДИМО В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ вводить законодательство о НЕУСТОЙКЕ, с авиаотрасли и нужно начинать. Если этого не сделать, то все остальные законы «механизмы» и «схемы» в нынешних социально-экономических условиях БЕСПОЛЕЗНЫ.

22.03.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Alex H: "...во всех отраслях экономики все сразу наладится!"

Ага! Щас! С разбегу об телегу... Как я уже говорил, законов физики никто пока не отменял. В том числе и про инерцию, которая в сознании ничуть не менее инертна. А еще учтите, что граждан страны уже давно "терзают смутные сомнения", что законы создаются в интересах тех, кто их вводит, а не тех, кому их вводят. Отсюда уже почти инстинктивное стремление их не выполнять, а обходить. А еще есть, так называемый, банальный принцип "личного примера". И пока народ страны разделен на касты, но пока еще, в отличие от Индии, с этим делением не смирился, никакой закон работать не будет так, как он задуман.

23.03.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одег. Законы, это фундамент, на них дальше могут нарастать подзаконные акты (кирпичи), затем судебные решения (крыша) и в последнюю очередь высшие судебные решения (конституционный суд, постановления ВАС и пр.). Поэтому если мы создадим закон, то дальше на него нарастет и инструкции по применению и толкованию специальных терминов, и прочая разъяснительная дребедень. Но закон останется фундаментом. А сейчас в авиации болото, фундамента нет, "Воздушный Кодекс" - в переводе с словаря Даля: законы об эфемерном, то есть ни о чем...

27.03.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, будем ли дальше обсуждать статьи закона об аэропортах? Есть интерес?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, эта тема интересует 2-3 человека.

28.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, предлагаю вынести тему законодательной базы на мероприятие:

22 апреля в Москве в гостинице <Аэростар> состоится пятая профессиональная конференция <Инфраструктура гражданской авиации>.
Системные проблемы, сдерживавшие развитие отрасли на протяжении последних лет, теперь напрямую влияют на выживание многих авиапредприятий и требуют незамедлительного решения. Конференция предоставит возможность открытого диалога участников рынка и представителей органов госрегулирования, формирования консолидированной позиции отрасли по наиболее актуальным вопросам.
Общая направленность докладов и дискуссий, предусмотренных программой конференции, отражает нынешние реалии отрасли и призвана наметить пути повышения эффективности деятельности аэропортов, других предприятий инфраструктурного комплекса и авиакомпаний в условиях спада на рынке авиаперевозок.
Отдельная сессия посвящена адаптации рынка топливозаправочных услуг к новым условиям.
Пятая ежегодная конференция <Инфраструктура гражданской авиации> организована журналом <Авиатранспортное обозрение>.
Дополнительная информация о программе и составе участников доступна на сайте
EVENTS.АТО.RU

01.04.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. И Леонид, и я НЕ МОСКВИЧИ. Тратить деньги на пустые поездки нет смысла. А конференция, это лишь бизнес организатора конференции вне зависимости от темы. Во-вторых, на конференции лица, ответственные за законодательство, не ходят, по крайней мере на эту...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А даже если упомянутые лица и придут, то толку чуть от их присутствия, как и от самого меропрятия! Сколько их уже было, а воз и ныне там!

02.04.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, как думаете, есть смысл дальше переиначивать закон о морских портах применительно к аэропортам, или выложить новый законопроект на новую тему? Закон об аэропортах почти никому не интересен, теряем аудиторию....

02.04.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я по прежнему сторонник восстановления СОВЕТСКОЙ системы госзаказа на гражданские ВС. В этой связи хочу обсудить мнение коллег по форуму статью http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1147156

Мое мнение, развал гражданской части ОАК полностью подтверждает отсутствие ВОЛИ ГОСУДАРСТВА, а не отсутствие законодательства. Поднять ГА можно даже при действующем законодательстве, но государству надо определиться....

02.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
Думаю Вы правы, к сожалению!А между тем, от того, в каких экономических и законодательных условиях будет осуществлять свою деятельность аэропорт, зависит экономика авиакомпании.А значит и экономика производителя авиатехники. И при самой прогрессивной системе изготовления ВС, при Госзаказе или без оного, аэропорт, если все оставить как сейчас, может всести к 0 все усилия АК по минимизации затрат и производителя авиатехники по расширени. производства. ГА-очень сложная отрасль, где все настолько тесно увязано, что одно звено этой цепи может потянуть вниз всю систему!

02.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, да Вы оказывается спец по управлению жизненным циклом изделия, а скромничали. :о)

А если серьёзно, то кто-то помнится на соседней ветке пытался мне доказать, что авиапром и гражданская авиация не звенья одной цепи. Типа ГА само по себе, АП сам по себе. И что не нужно создавать объединённое министерство...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и парадокс!Аэропорт должен свою деятельность строить не так, как это хочется государству, т.е. отдельно взятому чиновнику, а как это надо АК! Точно так же и авиапром: должен работать не так как это хочется Государству, т.е. Иванову или Левитину, а так, как это надо АК! А это можно обеспечить эффективно только тогда, когда эти структуры действуют самостоятельно, но в интересах друг друга!Если же объединить ГА и АП в одну структуру, то АП будет работать не так, как это надо АК, а так, как это надо чиновнику! При этом не надо забывать, что АП у нас весь государственный, а АК по большей части частные! Так что никакого противоречия здесь нет! Я уже е говорю о том, что в природе не существует примера ткаого монстра, как МГА = МАП + ГА!Разве что в Северной Корее? Так что прежде чем изобретать велосипед, не лучше ли оборотиться вокруг и посмотреть: возможно он уже изобретен и находиться совсем рядом! Я имею в виду и Европу, и США, все те страны, уровень развития ГА в которых на порядок выше Россиского именно потому, что каждая структура работает самостоятельно, в интересах друг друга и при минимальном вмешательстве госчиновников, коих мы в России почему то всегда чистосердечно и букавально ассоциируем с ГОСУДАРСТВОМ! А между тем жизнь нам показывает каждый день, что интересы конкретного чиновника и интересы Государства- как говорят в Одессе-две большие разницы! И мы ее чувствуем! Вы предлагаете почувствовать ее более отчетливо?

04.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Леонид, но АК уже свою прыть показали - летаем на иномарках. Впрочем и АП свою прыть тоже показали. Угробили все перспективные проекты и потратили кучу лет и денег на создание фантика. Так что по мне - что частники, что чиновники - один хрен. Который редьки не слаще. И необходимо единое министерство именно потому, что нужен прорыв в качественно новое состояние или состояние ГА&АП станет таки катастрофическим. А как известно, России не будет без авиации... Собственно это моя точка зрения, которую уже много раз обсуждали. Да и не интересно это обсуждение никому. ВЕДЬ ВЕЛИКИЙ ССЖ ПОЛЕТЕЛ! Остальное хня.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.