Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примеры:
http://en.wikipedia.org/wiki/Delta_Air_Lines_fleet (до слияния с НорсВестом, - одни "боинги", включая "Дугласы").

Delta Air Lines was one of three carriers (American Airlines and Continental Airlines being the other two) to sign an exclusivity agreement with Boeing in the late 1990s. When Boeing acquired McDonnell Douglas, the European Union forced Boeing to void the contracts. However, both parties have been adhering to the terms under a gentlemen's agreement; thus Delta operates no Airbus equipment.
("Дельта", "Американ" и "Континентал" в конце девяностых заключили с "Боингом" эксклюзивные соглашения, однако покупка "Дугласа" привела к тому, что ЕС потребовал отменить эти контракты. Контракты были отменены, но осталось "джентльменское соглашение", и в этих 3 компаниях нет "Аэробусов" за исключением доставшихся вместе с покупкой других АК).

А это 3 из 6 самых больших американских АК с общим парком в 1400 машин (региональники тут не считаются, так как они вынесены в отдельные компании, либо вообще принадлежат компаниям-субконтракторам). Также одним типом (B737) оперирует гигантский дискаунтер SouthWest.
То же самое можно сказать и про Japan airlines: http://en.wikipedia.org/wiki/Japan_Airlines#Fleet

Испанская "И**рия" - 124 "Аэробуса", без "Боингов".


А дальше, - я несогласен с тем, что государство должно полностью предоставить выбор АК, которые могут погнаться за дешевизной демпинговой старой техники.
Особенно если речь идет об АК, которыми государство ВЛАДЕЕТ. Ведь когда самолеты уже куплены, - они хоть российские, хоть западные, - будут возить пассажиров.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что по Вашему ДЕМПИНГОВАЯ техника? Что по Вашему СТАРАЯ техника? 15 лет, или 10, или 20 по Вашему старая? Чем отличается 30-летний Ту-134 от 15-летнего Бобика? Так что, Вы можете соглашаться, или нет, а АК свой выбо сделали! Что касается госавиакомпаний, вот им пусть и диктует государство, что покупать, на то оно и собственник!Кто ж спорит!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2009 14:32 : Российские гражданские самолеты неконкурентоспособны по сравнению с зарубежными аналогами
Российские гражданские самолеты неконкурентоспособны по сравнению с зарубежными аналогами, – это признал глава Кабинета Владимир Путин. Впрочем, по его словам, государство и дальше будет поддерживать авиацию, даже если она не будет эффективной. Власти будут добиваться развития гражданского самолетостроения, - заявил Путин. "Воронежский авиационный завод никто не собирается закрывать", - сказал он, отвечая в Госдуме на вопрос депутата от фракции КПРФ.
"ЭХО МОСКВЫ"

Раз уж ВВП это признает, что тут еще добавить?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про JAL посмотрите на их сайте! Не надо википедию принимать за чистую монету! У Японцев DC, MD с 76 года, да и Эрбасы давно!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DC/MD - это уже больше 10 лет часть "Боинга".
Новых "Аэробусов" они, насколько я помню, САМИ не покупали, приобретя их при покупке другой авиакомпании. Да и маловато их в компании:
http://www.jal.com/en/corporate/gaiyo/flight.html


Демпинговая - это по сниженным ценам (за счет того, что старая).
И "неконкурентоспособны" российские машины не в последнюю очередь из-за того, что на рынке нет машин десятилетних, цена которых укладывалась бы в возможности многих мелких АК.

Опять же, - государство смотрит на ситуацию более системно, чем АК, которые нередко думают лишь о себе и текущем моменте.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, простите меня, от 2009 отнять 1976 ну никак 10 не получится!

Мне понравился Ваш оборот: не покупали, преобретя! Так покупали или приобритали? И что покупали? Людей, помещения АК, или ВС, зная что они - Эрбасы?
А что по Вашему СНИЖЕННАЯ ЦЕНА? Одному кажется, что снижена, другому- в самы раз! Найдутся и те, кому дороговато! Кто прав?
В этом и есть регулирующая роль рынка: совпали интересы продавца и покупателя- вот вам реальная цена! Все остальные домыслы типа, демпинг, дорого, дешево - бред сивой кобылы, прошу прощения!
И кто Вам сказал, что 10-летних нет на рынке? На рынке есть все, просто в условиях Россиского налогового и таможенного законодательства, размеров административной ренты, эксплуатировать такие ВС не выгодно! Сбрось государство там. пошлины на такие ВС и их начнут брать пачками!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте так: с момента слияния Б и МД они не покупали "Аэробусов".
Насчет оборота, - они не покупали на рынке самолеты. Они приобрели (получили в свой парк) самолеты данного производителя, купив эксплуатировавшую их компанию.

"Совпали интересы" - опять же, интересы бывают разные. И если думать только о сиюминутных интересах, - то самый сильный игрок на рынке может через договоры об эксклюзивности или демпинг "убить" конкурентов, даже не обладая лучшим товаром. Примеров в истории современной экономики масса, - и антимонопользые законодательства вкупе с заградительными тарифами придуманы не зря.

И десятилетних самолетов РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА(о которых я, собственно, говорил), - увы, НЕТУТИ :(. Именно в силу "разлома" в девяностых.

П.С. Не вижу смысла спорить с "ортодоксом" - сторонником рынка без всякого регулирования. Наши разногласия определяются именно базовыми установками, а не сутью дела.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не ортодокс я! Просто РЕАЛИСТ! Не пытаюсь желаемое выдать за действительность!И при этом не мпеньше Вашего патриот ГА РФ. Иначе не работал бы в ней вот уже 10 лет после 28 лет службы в ВВС!
Но спорить, действительно, далее не стоит! Соглсен!Уговорили!

06.04.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Воронежский авиационный завод никто не собирается закрывать", - сказал он, отвечая в Госдуме на вопрос депутата от фракции КПРФ.

Мы или говорить не умеем, или слушать. Завод-то не замкнутый производственный цикл. Так что вариантов, как минимум, два: загнется сам при развале кооперации (про них-то ничего не обещали в таком тоне и в таком месте) или освоит выпуск того, что завезут (неважно "откуда дровишки" и куда их потом вывезут).

07.04.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, что пропал с темы, но вопрос закупки ВС можно обсуждать бесконечно. Мое мнение, типы ВС, направленные в основном на внутренний рынок типа ССЖ, в принципе не могут дать прорыв всей авиации России, и вот почему... Вспомните, как поднимались три ведущие авиакомпании США и Бритиш Эйруэйз - они монополизировали маршрут Штаты - Европа, и единственный тип по обслуживанию этой дальней линии мог предложить лишь Боинг. Они выросли на монополии линии (или направления), и помогало им в этом государство через межправсоглашения на двусторонние авиасообщения. По аналогии, так же поднялась И**рия с Бразилией на маршруте Латинская Америка-Европа, Япония с Америкой.
Мое мнение, только через межправсоглашения Россия может навязать другим странам через их интерес летать к нам или через нас ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по ЗАКУПКЕ НАШИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ВС. Первый плюс в том, что это двусторонние соглашения, и ИХ обязанность покупать наши ВС типа неэффективных ИЛ96-400 им можно навязать, это чистая экономика бизнеса. Второй плюс в том, что разрешая их компаниям летать к нам или через нас, мы по парам городов дадим возможность НАШИМ АВИАКОМПАНИЯМ летать к ним, а это уже экпорт авиауслуг и живые доллары за перевозки, на которые можно покупать НАШИ ВС. Сейчас же на межправсоглашениях ЖИРУЮТ аэрофлот, трансаэро и немного ГТК Россия, и это от всех авиакомпаний в РФ !!!
Вот новый механизм стимулирования государством, но МТ об этом даже не думает (они ведут переговоры по всем межправсоглашениям), а Росавиация в этом вопросе НИКТО, просто советник.
Путину речь по авиации готовил Левитин, а он кроме субсидирования процентных ставок при приобретении новых ВС за 8 лет ничего нового не придумал, ВОТ ВАМ И РЕГУЛЯТОР от ГОСУДАРСТВА...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны МУДРО! С Другой-МУДРЕНО! Может напомните, что Россия смогда навязать западному бизнесу в последние 20 лет? Да они просто перестанут к нам и через нас летать, втупую! Соответственно и наших перестанут пускать! Тоже условия аналогичные выдвинут: в NY или LA- только на Боинге! Посчитают потери на эксплуатации нашей АТ и потери, от изменения маршрутов и пойдут по тому пути, котрпый короче! Или просто выторгуют условия, по которым купят один Ил-96, и поставят его на заводе БОИНГ в качестве памятника, как не надо делать самолеты, и все останется как есть! А МТ протрубит на весь мир, что АА начала эксплуатировать Российские ВС!

08.04.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид. Россия никому и никогда ничего не навяжет, увы... А вот дать ВСЕМ авиакомпаниям зарабатывать доллары или евро государство может. А у нас уже определены два государственных любимчика - Аэрофлот и Трансаэро. Это опять видно по кризису КД-авиа, их пассажиров вывозят эти авиакомпании. Думаете, потому что они добрые или богатые? Нет. Только у них право на регулярные полеты в зону Евро. Поэтому из всех авиакомпаний выживут только эти две... Прискорбно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала поправлю Вас: S7 тоже летает в зону Евро! Оренайр летает. Откровенно говоря, с трудом себе представляю ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСВА, СПОСОБНОЕ ДАТЬ АК ЗАРАБОТАТЬ! ОТНЯТЬ- это запросто! Не пущать-тем более! Но чтоб ДАТЬ- ну хоть убейте- НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!И При чем тут КД? Какая связь между КД и Вашимм предпоследним постом? Пример КД показывает полную безразличность и беспомощность авиавластей, не более того! А Вы хотите от них подвигов? Свежо предание, но верится с трудом!

10.04.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, я не о чартерах в зону ЕВРО, а о регулярке на основе межправсоглашений. Назовите мне страны, куда регулярно летает S7 или оренЭйр? А насчет дать заработать - к ВАШЕМУ УДИВЛЕНИЮ это мировая практика, кроме НАС. У нас распределение прав на международную регулярку всегда проходило за закрытыми дверями, не афишировалось, даже льготы на ввоз БОИНГОВ давались Аэрофлоту и Трансаэро по тихому.... Вы этого не знали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дюссельдорф, Мюнхен, ФнМ, это города Германии, куда S7 летает регулярно. Зона Еворо. Ирландия еще есть. Впрочем, это не евро,однако тоже Европа! Это не чартеры. ОРЕНАЙР летает в Дюссельдлрф по 5 дням недели, рейс № 777! Плохо улавливаю связь между льготами по Боингам для АФЛ и ТА. Тем более, секрет Полишанеля, почему льготы давали именно этим компаниям! О фамилиях Березовский и Примаков ( читай Т.Анодина) и связи этих фамилий с авиабизнесоом знают почти все! Так что УВЫ, я это знал очень давно!Ну и кое что знаю о механизмах межправсоглашений по полетам и наших и европейских АК!Если хотите узнать, какие АК имеют лицензии на полеты в зону евро или вообще за границу, достаточно посмотреть такое издание, как "АВИАРЫНОК" (Издает РУСАЭРО") Вы будете приятно удивлены обилием российских АК, имеющих лицензии по МПС на полеты в Европу! Но не летаают! По разным причинам! По большому счету, оформляя все эти разрешения и не думали летать! Спросите-зачем они это делали? Застолбить место.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.