Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

28.04.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Не помню кто сказал "Кесарю кесарево". Окулов штурман по образованию, зять по должности и не более. Аэрофлот за все 12 лет его руководства не блистал законодательными инициативами. Наоборот, он в ущерб отрасли сначала пробил себе льготы по ввозу иномарок, затем застолбил все денежные иностранные маршруты, затем под предлогом межправсоглашений завел на Аэрофлот пролетные деньги, из-за неполучения которых за 10 лет почти кончилась наша система Управления воздушным движением. Я считаю, он внес хороший вклад в развал гражданской авиации в России, и помощи мне от него не надо. Он свое дело уже сделал, теперь очередь других....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр:

> ППШ. А какие законы о лизинге Вы предлагаете принять ОТДЕЛЬНО для авиации, если лизинг и для прочего имущества пока никуда не годится, проблем полно начиная от налогов и бухучета и кончая соотношением длинных сроков лизинга для ВС и коротких кредитов банков. Лизинг в нашей стране заработает только при длинных деньгах, а это история ни о чем, кризисы убивают весь наш хваленый рост ВВП и снижение инфляции...

Ну так в комплексе к ситуации подходить стоит! То есть, по авиации "заметить", что не хватает закона о лизинге, - и разработать его.
Плюс, через государственные деньги обеспечить отрасль "длинными" деньгами.

29.04.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ. Во-первых, тех законов, что есть, для лизинга достаточно. Проблема в длинных деньгах, которых государство отрасли не даст ни с законом, ни без закона. Причина проста, как сказал ВПП "мы не можем закупать подвижной состав (кстати любимая фраза Левитина для воздушных судов), БЮДЖЕТ ЭТОГО НЕ ПЕРЕЖИВЕТ....Кроме этого, есть еще общий ответ Кудрина, что закачивание длинных денег в экономику подстегивает инфляцию. Я не экономист, но по-моему это бред. В американские бумаги он закачивает, и инфляция там растет, но живут они лучше нас!!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки:
Инфляция в США за 2008 г составила -0.1%, т.е дефляция.
В 2009 году ожидают инфляцию менее 3%.
И инфляция у них меньше, и, естественно, живут лучше!
У нас ведь все не как у людей!

29.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а чья очередь? Я что-то не вижу никакой очереди. Есть колода карт, которую тасуют туда-сюда.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чья очередь?
В очередь, сукины дети, в очередь! (С) ;).


Имеющихся законов для лизинга ИМХО недостаточно, - ведь были же у ИФК проблемы с возвратом окрыленного подвижного состава, за который красноярцы платить перестали! :)

А длинные деньги, - кто их на Западе выдает, а?

29.04.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ. Проблемы с возвратом были не по вине плохого закона, а потому что борта улетели туда, откуда ИФК их достать не могло.
Дмитрию. Насчет очереди. Раньше государство всем в ГА пыталось управлять через Росимущество и директивы. Перелом произошел в 2008 году с созданием Ростехнологий, которые теперь от имени государства управляют так, как им представляется лучше, а проще говоря они воспитывают в себе УНИВЕРСАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ. Сначала продавали оружие, потом начали производить автомобили на ВАЗе и КАМАЗе, потом подгребли под себя ОАК и все частные авиазаводы, потом добрались до авиации и поставили Савельева (по-моему) на Аэрофлот, ставленника АФК Система, а которой сработались еще в Башкирии на Башнефти. Думаю, очередь пришла Чемезова управлять всей ГА, а Левитин в этой ситуации будет все называть подвижным составом и подбирать тех, кого выжала Ростехнология (Окулов). Так я вижу очередь...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, - можете просветить, куда именно они улетели?

Обмедитировал ситуацию с длинными деньгами, и понял, что на Западе экономика стабильная, и с относительно небольшим уровнем инфляции. Потому достаточно много того, что называется annuity (от слова annual - годовой). Это когда, скажем, большой лотерейный или судебный выигрыш выдается в виде ежегодных платежей.

"Длинные деньги" - из той же серии, когда заимодавец получает гарантированный доход в течение долгого времени.

30.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр,

универсальных управлецев не бывает. Это фикция. Я вот никогда не полезу в рекламный бизнес или не буду заниматься продуктами питания. Это вредная иллюзия. Да, финансовые потоки везде текут одинаково, но бизнес-процессы и тех. процессы надо понимать, чтобы бизнес не деградировал, а развивался. Пока те же Ростехнологии работают по модели финансового, а не инновационного управления, что для сложного машиностроения и приборостроения - смертельно опасно! Финансист никогда не сможет правильно оценить риски, увидеть реальные перспективы, принять адекватное решение.

То, что Вы описали - есть как раз колода карт с двумя джокерами Чемезовым и Левитиным. Только вот эти джокеры ни хрена не понимают, чем рулят. Колёса (и тем более крылья) без мозгов - опасная вещь. Ситуация с мотором НК-93 весьма показательна. Менеджерами у нас по-прежнему становятся по принципу лояльности, а не профессионализма. Это губительно для отрасли. Опять повторяется ситуация с практологом во главе телеканала.

01.05.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ. Не знаю, куда они улетели, но ИФК их оттуда достать не могло больше полугода...

01.05.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Насчет "ни хрена не понимают". Думаю, при таком знакомстве это не главное, почитай
http://www.compromat.ru/page_9379.htm

02.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, ничего особенного не вижу. Речь идёт о "режиме полковников", который существует нынче в Турции, если не ошибаюсь (надо будет найти аналит. материальчик).

Вопрос то не в форме - мне по барабану - полковники или математики или банкиры. Ну сформировалась группа влияния. Дело то в результате! Не идёт работа ни по разработке эффективного законодательства, ни по эффективному управлению активами...

02.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, ошибся. Режим чёрных полковников был в Греции:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/141889
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрные_полковники

Тексты по-моему один в один.

Весьма познавательный текстик. Особенно про падение режима. Ведь всё в жизни течёт и изменяется...

02.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё нашёл - весьма показательно:

Ошибки черных полковников
http://www.rossia3.ru/politics/foreign/colonel_mistake?PHPSESSID=9b53ad8
Ошибка первая. Американские «друзья».
Ошибка вторая. Качество элит.
Ошибка третья и самая главная. Преодоление модерна.

04.05.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я так далеко в политику не лезу... Думаю, действующее законодательство в авиации наруку тем, кто хочет и может подмять под себя бизнесы, провести мининационализацию. Либерализм в авиации со смертью Конькова и уходом Грефа закончился, можно поставить большой крест на попытках изменить что-либо в лучшую сторону в части подходов к авиабизнесу. А полковники или генералы это делают не суть важно, главное понятно, что результата не будет, вернее будет продолжение агонии. Посему я пришел к выводу, что тема изменения законодательства в авиации не ко двору сегодня. Лет через пять-восемь можно к ней вернуться, но только ради удовлетворения собственного эго...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.