Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Белоусову
Ради этого самого пресловутого ЭГО делалось немало полезных и нужных вещей, я уже н говорю о многих великих открытиях!Так что это не так уж мало!

04.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, лично я за то, чтобы Ваше эго получило удовлетворение, причём в самое ближайшее время. :о)

05.05.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если закон нужен сегодня, а принимается он через 10 лет, от этого ЭГО не удовлетворяется, появляется только усмешка или озлобленность на систему. Если Воздушный Кодекс нужен сегодня, а его поменяют кардинально и не косметически через 10 лет - спасибо тем, кто будет это пробивать. Но для тех, кому новый ВК нужен сегодня, это все равно что строить коммунизм - это будет нескоро и скорее всего неправда что будет... Я за революцию в гражданской авиации, чтобы все могли летать так, как ездят сегодня на машине - куда хотят и как хотят, но со светофором (ОРВД) и гаи на перекрестке (ФСНСТ). Надо делать безопасной авиацию - нужна НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ система контроля качества ВС, не чиновники должны выдавать сертификаты, а СРО или ассоциации по видам бизнесов. И так во всем....

05.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, если позволить свободн развиваться частникам, то им скорее всего окажется Боинг и мы все будем свободно летать самолётами Боинга. Или Аэрбаса.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну сейчас же наш народ ездит на Опелях, Мерсах и Рено, и ничего, униженным себя не чувствует от этого! Ну чтож, полетает и на Боингах и Эрбасах! Тем более, уже летает! Раз ничего похожего пока не можем сделать, так может лучше собирать эти Боинги и Эрбасы в Самаре или Воронеже?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то некоторые до сих пор находятся в плену иллюзий, типа "Советское-значит отличное!

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, мы уже много раз говорили про промышленный суверенитет. Корея, Китай, Малайзия, Африка, Южная Америка - все осваивают технологии производства машин и станков. Одна Россия позволяет себе "не быть униженной". ПРОСТО НЕФТИ ДО ХРЕНА! Вот и жируют на ней многие тысячи чиновников и всяких деятелей. Опускаемся до уровня арабских стран. Надоело за многие годы слушать потребительские разглагольствования. Уж извините.

06.05.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, во-первых, планы ОАК все-таки лучше чем вообще ничего, поэтому надежда на то, что будем летать на российском, умрет последней. Во-вторых, мы в ВТО не вступили, и не обязаны открывать свой рынок для иностранных ВС, поэтому и таможенные пошлины для всех иностранцев останутся еще долго (не считая льгот Аэрофлота и трансаэро), и фактически запретительные меры для обслуживания иностранных ВС в России (наша сертификация), и наши требования к обучению персонала и пр...
Поэтому я думаю, что свобода в небе возможна и с поддержкой российской авиапромышленности. Более того, я по-прежнему сторонник госзаказа первой тысячи российских ВС несмотря на кризис, надо забрать деньги из фондов у Кудрина и на них строить наши ВС - по-моему это лучшее вложение средств национального достояния чем американские липовые бумажки...

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, попробуйте заберите деньги у Кудрина (читай у Вашингтонского обкома)...

06.05.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Кудрина я пессимист, отсюда мои прогнозы "счастья" только минимум через 10 лет...

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот то и оно... Хотя может пикет устроить у Минфина? :о)))))))))))))))))

06.05.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.05.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати в тему. Пока я говорю про свободу полетов для всех, Курзенков пишет в МТ с точностью до наоборот: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1164581

Вот Вам и тенденция...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Практически глава ФАВТ, написав эдакое, расписался в бессилии в рыночных услвиях обеспечить нормальное функционирования отрасли. Чувствуется руководящая и направляющая сили МТ, ибн ИЕЛ!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.