Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

08.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну расписался Курзенков в своей некомпетентности как регулятор рынка с правом законодательной инициативы. Ну и что? Ну хочет ввести административный контроль за рынком. Ну и что? Ну будет рынок стагнировать. Ну и что? Можно подумать это реально кого-то во власти волнует... ТАМ ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ ДЕЛЯТ! Не мешайте господам.

16.05.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ли у кого последняя информация, где и кто толкает новую редакцию Воздушного Кодекса в среде депутатов?

16.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Вы слишком хорошего мнения об аудитории. Или не скажут или не знают.

18.05.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю обсудить возможность внесения поправок в ВК через блог Медведева. Как считаете, есть ли шанс быть услышанным, или модератор удалит все малосоциальное, к чему можно отнести и гражданскую авиацию?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под лежачий камень хр.. не просунешь! Думаю, шанс есть!

18.05.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр! В ГосДуме тема ВК вечная, соответственно и отношение к ней как к вечности. Если Вы уж действительно хотите толкнуться в эту дверь, советую сначала попробывать выйти на Г.И.Райкова - он сейчас в ЦИКе (центральная изберательная комиссия), но сохранил свои связи и в Думе и в ЕдРосе. Кроме того, он почётный председатель Межфракционного депутатского объединения (МДО) "Авиация и космонавтика России" (и в ЦИКе ему скучно). К сожалению само МДО в Думе как структура сейчас практически не работает. Но рекомендация Райкова поможет не быть выставленным за дверь по крайней мере в первую минуту. Не ходите в Исполком МДО (Цветков)- только время убъёте. А если грамотно, то нужно по любому через руководство ЕдРосов, но это легче сказать, чем сделать. А вообще-то как ни странно, но сейчас есть шанс и через Минтранс зайти - через Окулова - он вроде пытается доказать окружающим, что они козлы и ничего до сих пор не делали, а вот он пришел и сейчас...))) Хороший вариант через Чемезова - тоже жаждет славы реформатора. Только вот с телефонами их не помогу. Через блог может получиться - во всяком случае реально приходят поручения по результатам обращения граждан (это я не из газеты цитирую), но правда, всё равно отписываемся с успехом и от этого - скорее всего переправят Ваше обращение в Минтранс.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/25/173482.html - вот, правительство решило облегчить участь аэропортов ...

09.06.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал ВЕРХ АБСУРДА: "Между тем, как сообщает минтранс, правительство РФ для поддержки авиакомпаний в настоящее время реализует ряд постановлений. В частности, постановление, которым утверждены правила предоставления из федерального бюджета коммерческим банкам субсидий в размере 30 млрд рублей на возмещение затрат и недополученных доходов по сделкам авиакомпаний в части, не компенсируемой доходами от продажи имущества, предоставленного по договору залога в обеспечение кредита на 2008-2009 годы".

БАНКАМ, которые банкротят наши авиакомпании, будут помогать и все это ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АВИАКОМПАНИЙ. Театр абсурда....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут удивительного: кому - война, а кому - мать родная!
Пол года одна болтовня о мерах по поддержке авиации, а кроме процитированных "мер" и еще парочки постановлений правительства по таможенным сборам на ввозимые ВС, в которых сам х.. не разберется, как говорится, ни паса, ни удара! Полный ступор авиавластей!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто разъяснит, в чем фишка:

Пост. пр. РФ № 379 от 30.04.2009

Код ТН ВЭД Наименование позиции* Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США)
8802 40 000 3 — самолеты гражданские с количеством посадочных мест более чем на 19 человек, но не более чем на 200 человек 20%
8802 40 000 4 — самолеты гражданские с массой пустого снаряженного аппарата не более 20000 кг и с количеством посадочных мест не более чем на 19 человек 0%

А вот еще:
Пост. пр РФ № 1093 от 31.12.2008

Код ТН ВЭД Наименование позиции Доп. ед. изм.
8802 30 000 - самолеты и прочие аппараты, с массой пустого снаряженного летательные аппарата более 2000 кг, но не более 15000 кг: шт
8802 30 000 1 — самолеты гражданские с количеством посадочных мест не более чем на 50 человек
8802 30 000 9 — прочие шт

СТАВКИ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН

Код ТН ВЭД Наименование позиции * Ставка ввозной таможенной
пошлины(в процентах от
таможенной стоимости либо
в евро, либо в долларах США)
8802 30 000 - самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, но не более 15000 кг:
8802 30 000 1 — самолеты гражданские с количеством посадочных мест не более чем на 50 человек 0%
8802 30 000 9 — прочие 20%

Не совсем понятно, что с ВС от 19 до 50 мест?


10.06.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пост 1093 действует с 14 марта на 9 месяцев - то есть ставка на ВС не более чем на 50 человек 0%
а пост 379 с 16 апреля 2009 бессрочно на ВС не более чем на 19 человек 0%
остальные 20 %, как льготы не работали, так и не предвидится....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык и я про то же! Болтовня одна! Вроде 2 поста выпустили, а оба - козе под хвост!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/01/175917.html - большое интервью с Окуловым.

Мне показалось интересным то, что он обратил особое внимание на самолеты для МВЛ.

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окулов: "- К сожалению, как-то ОАК к этой нише не проявляет достойного внимания, ориентируясь на магистральные машины".

Тема малой авиации разбивается о нежелание нашей клОАКи работать.

"С легкими и сверхлегкими машинами ситуации еще хуже. Поскольку мы не занимаемся регулированием этого сегмента, занимаемся тем, что топчем этот сегмент, не давая им простора, выхода на рынок. И здесь понятный чиновничий подход: чем меньше маленьких самолетов летает, тем лучше безопасность полетов"

Неверная формулировка - тем меньше геморроя у чиновников. Вообще интервью очень интересное и правильное. Но один в поле не воин.

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А КТО такой Окулов сейчас и ЧТО он может сделать для малой авиации с которой он НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ДЕЛО ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.