Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, он чиновник, который может наладить работу авиации. Теоретически. Но ему нужны партнёры в этом и он об этом прямо заявляет:

"Лично я-то как раз намерен ориентироваться на плотное взаимодействие с общественными организациями, неправительственными организациями. Хотелось бы при этом, чтобы у этих организаций в идеале не было конфронтации и противостояния. Были выработаны совместные скоординированные подходы к решению тех или иных задач. Пока, к сожалению, видел, что на чисто человеческом, организационном уровне существует определенное неприятие и конфликтность"

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вы просто не знакомы лично с Окуловым и его методами работы с подчиненными.
Чудес не бывает.

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотите сказать, что у него звёздная болезнь?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ oт 22 июля 2009 г. N 599
О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА
К УСЛУГАМ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ
В целях обеспечения недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах и в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О защите конкуренции" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах.
2. Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить:
по согласованию с Федеральной антимонопольной службой методику расчета технической возможности аэропортов и порядок ее применения;
форму и содержание заявки на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах;
форму и порядок ведения реестра заявок на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах.
3. Дополнить перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887), пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5. Обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом
6. Хранение авиационного топлива".
4. Правила, утвержденные настоящим Постановлением, вступают в силу по истечении 3 месяцев со дня его подписания.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 599
Правила вступают в силу по истечении 3 месяцев со дня подписания данного документа (пункт 4 данного Постановления).
ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГАМ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют общие принципы и порядок обеспечения доступа потребителей к услугам субъектов естественных монополий (далее - услуги) в аэропортах с целью предупреждения создания условий, которые ставят потребителя (нескольких потребителей) в неравное положение по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при доступе к объектам инфраструктуры аэропортов и к услугам в аэропортах.
2. В настоящих Правилах применяются следующие термины:
"главный оператор" - хозяйствующий субъект, имеющий сертификат аэропорта и свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации;
"оператор" - хозяйствующий субъект, имеющий сертификаты на осуществление аэропортовой деятельности, имеющий и (или) использующий на любом законном основании комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, и (или) аэровокзал, и (или) другие объекты инфраструктуры аэропорта, предназначенные для оказания комплекса или части услуг в аэропортах;
"потребители" - авиаперевозчики, осуществляющие регулярные и нерегулярные авиаперевозки, эксплуатанты воздушных судов (эксплуатанты), а также иные лица, за исключением пассажиров, пользующиеся услугами в аэропортах или подавшие заявку на оказание услуг в аэропортах;
"объекты инфраструктуры аэропорта" - сооружения и оборудование, производственно-технологические комплексы, находящиеся на территории аэропорта и непосредственно используемые в целях оказания потребителям услуг в аэропорту;
"слот" - включенное в расписание время отправления и (или) прибытия (взлет или посадка) для конкретного типа (типов) воздушного судна в определенную дату (день недели);
"исторический слот" - слот, включенный в расписание в предыдущем эквивалентном периоде;
"право исторического слота"- право на использование слота, аналогичного слоту, включенному в расписание в предыдущем эквивалентном периоде;
"летний сезон" - полугодие, действие которого начинается в последнее воскресенье марта и оканчивается в субботу перед последним воскресеньем октября;
"зимний сезон" - полугодие, действие которого начинается в последнее воскресенье октября и оканчивается в субботу перед последним воскресеньем марта;
"техническая возможность аэропорта" - расчетная величина, определяемая нормативами пропускной способности объектов инфраструктуры аэропорта, в том числе взлетно-посадочных полос, перрона, аэровокзала (терминалов), пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также объектов инфраструктуры топливного обеспечения воздушных судов и хранения авиационного топлива.
II. Общие принципы доступа к услугам в аэропортах
3. В целях обеспечения доступа потребителей к услугам в аэропортах главные операторы (операторы) обязаны:
а) не допускать создания условий, которые ставят в неравное положение одного потребителя (нескольких потребителей) по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при оказании услуг в аэропортах;
б) проводить в отношении потребителей единую ценовую (тарифную) политику, касающуюся оказания услуг в аэропорту;
в) заключать договоры, не допускающие создание условий, ставящих одних потребителей в неравное положение по сравнению с другими потребителями в сопоставимых условиях;
г) обеспечивать доступность информации о перечне услуг в аэропортах, порядке их выполнения, тарифах и сборах.
III. Общий порядок доступа к услугам в аэропортах
4. Услуги в аэропортах предоставляются их потребителям на основании договора об оказании услуг (далее - договор), который заключается как в простой письменной форме, так и в иной форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе по разовым обращениям потребителей.
5. Лицо, которое намерено заключить договор об оказании услуг (далее - заявитель), направляет главному оператору (оператору) в письменной форме заявку об оказании услуг в аэропортах (далее - заявка). Форма заявки и содержание информации, указываемой в заявке, утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации, при этом для потребителей, являющихся авиаперевозчиками и (или) эксплуатантами, заявка в обязательном порядке содержит следующие основные сведения:
а) перечень слотов;
б) сведения о частоте полетов;
в) перечень типов воздушных судов, на которых заявитель планирует выполнять полеты;
г) потребность в заправке воздушных судов топливом.
6. Главный оператор (оператор) ведет реестр заявок, в котором фиксируются дата и время поступления заявки, а также ее регистрационный номер. Форма реестра и порядок его ведения устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации. Отказ в регистрации, искажение указанных в заявке данных и регистрационного номера заявки не допускаются.
Информация о зарегистрированных в реестре заявках должна быть доступна всем потребителям. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть размещены в сети Интернет на официальном сайте аэропорта и подлежат ежедневному (в рабочие дни) обновлению. По письменному запросу потребителей сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются главным оператором (оператором) потребителям в день обращения.
7. Главный оператор (оператор) рассматривает заявку в течение 3 рабочих дней со дня ее получения на предмет соответствия ее требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил. При оформлении заявки с нарушением требований заявка в указанные сроки возвращается заявителю. При оформлении заявки надлежащим образом главный оператор (оператор) в течение 15 календарных дней со дня получения заявки рассматривает и подтверждает ее путем направления заявителю подписанного проекта договора или направляет письменный мотивированный отказ от его заключения.
8. В случае если от заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного оператора (оператора) подписанного проекта договора, удовлетворяющего условиям поданной заявки, не поступает главному оператору (оператору) подписанный заявителем договор или письменные замечания и (или) предложения по договору, то заявка, на основании которой главным оператором (оператором) был подписан проект договора, считается аннулированной, а переданный заявителю главным оператором (оператором) подписанный проект договора по истечении указанного срока считается отозванным.
9. Главный оператор (оператор) в течение 3 рабочих дней со дня устранения причин отказа, независящих от заявителя, уведомляет об этом заявителя, которому было отказано в заключении договора.
10. Главный оператор при наличии технической возможности аэропорта и потребностей потребителей обеспечивает операторам и иным хозяйствующим субъектам возможность оказывать аналогичные услуги, а также потребителям - самостоятельно (полностью или частично) обслуживать пассажиров и эксплуатируемые ими воздушные суда в аэропорту, в том числе в части обеспечения воздушных судов авиационным топливом.
IV. Порядок рассмотрения заявок в аэропортах
11. Главный оператор (оператор) рассматривает заявки, предусматривающие выделение слотов для рейсов, и подтверждает их с учетом 3 уровней установления приоритетов, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.
12. Первый (высший) уровень является основным при подтверждении заявок и устанавливает следующие приоритеты:
а) рейсы, выполняемые по решению Правительства Российской Федерации, а также полеты, выполняемые воздушными судами государственной авиации в интересах обороноспособности и безопасности государства;
б) рейсы, заявляемые по праву исторического слота;
в) рейсы, заявляемые по праву исторического слота, для которых исторический слот стал недоступен в связи с изменением нормативов пропускной способности и (или) регламента работы аэропорта, в котором авиаперевозчик имел исторический слот;
г) рейсы, для которых изменение часового пояса в пунктах маршрута, не позволяет воспользоваться правом исторического слота и (или) продолжить выполнение рейсов по выделенным слотам;
д) рейсы, слоты для которых запрошены на плановом этапе как серия слотов, но подтвержденные оператором из-за отсутствия технической возможности аэропорта таким образом, что серия слотов не сформировалась;
е) рейсы, слоты для которых претендуют на историческое право, но не могут его получить в связи с приоритетностью исторического права слотов, распределенных на плановом этапе;
ж) остальные рейсы.
13. Второй уровень устанавливает приоритеты при подтверждении заявок на выделение слотов для рейсов, применяемые в случае, если 2 и более авиаперевозчика и (или) эксплуатанта претендуют на один и тот же слот в рамках приоритетов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в зависимости от следующих видов перевозок:
а) пассажирские регулярные международные;
б) пассажирские регулярные внутренние;
в) грузовые регулярные международные;
г) грузовые регулярные внутренние;
д) пассажирские чартерные международные на регулярной основе;
е) пассажирские чартерные внутренние на регулярной основе;
ж) грузовые чартерные международные на регулярной основе;
з) грузовые чартерные внутренние на регулярной основе;
и) пассажирские чартерные международные разовые;
к) пассажирские чартерные внутренние разовые;
л) грузовые чартерные международные разовые;
м) грузовые чартерные внутренние разовые;
н) полеты авиации общего назначения.
14. Третий уровень устанавливает следующие приоритеты при подтверждении заявок на выделение слотов для рейсов, применяемые в случае, если 2 и более авиаперевозчика и (или) эксплуатанта претендуют на один и тот же слот в рамках одного из приоритетов второго уровня:
а) рейсы, выполняемые на Дальний Восток, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
б) рейсы, выполнение которых продлевается до круглогодичного периода по одному и тому же местному времени;
в) рейсы, имеющие в планируемом сезоне наибольшую продолжительность периода их выполнения. При равной продолжительности периодов приоритетным является более раннее календарное время начало выполнения рейсов;
г) слоты по заявкам, предусматривающим наибольшее количество рейсов в расписании на соответствующий сезон;
д) рейсы, имеющие в маршруте воздушной линии большее количество аэропортов с ограниченной пропускной способностью;
е) рейсы, предусматривающие меньшую продолжительность стоянки воздушного судна в аэропорту;
ж) заявки от потребителей, имеющих меньшее общее количество слотов в аэропорту.
15. При необходимости пересмотра уже подтвержденных заявок в случае изменения технической возможности аэропорта либо изменения часового пояса в пунктах маршрута предпочтение отдается заявкам на выделение слотов в следующей очередности:
а) с правом исторического слота в большем количестве последовательных эквивалентных сезонов;
б) с более высоким коэффициентом использования слотов в предыдущем эквивалентном сезоне;
в) с более высоким коэффициентом использования слотов в текущем сезоне;
г) с более ранним сроком получения подтверждения на слот в текущем сезоне;
д) с более ранним сроком опубликования рейсов в расписании на текущий сезон.
16. При наличии нескольких заявок, предусматривающих выделение слотов, которые по приоритетности равнозначны и одновременное удовлетворение которых невозможно из-за ограниченной технической возможности аэропорта, рассмотрение и подтверждение заявок осуществляются главным оператором (оператором) с учетом очередности предоставления заявок, зарегистрированных в реестре заявок, предусмотренном пунктом 6 настоящих Правил.
17. Согласование и подтверждение заявок производятся главным оператором в соответствии с технической возможностью аэропорта на каждый срок действия расписания (зимний сезон, летний сезон).
18. Методика расчета технической возможности аэропорта (далее - методика), а также порядок ее применения устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.
Расчет технической возможности аэропорта в соответствии с методикой производится главным оператором (оператором).
19. Главный оператор формирует проект перечня исторических слотов для согласования с потребителями на основе анализа фактически выполненных в рамках расписания рейсов в прошедшем эквивалентном сезоне.
20. Проект перечня исторических слотов в срок до 5 апреля (следующий зимний сезон) и 5 сентября (следующий летний сезон) направляется потребителям, имеющим право исторического слота, для согласования.
21. Потребители на плановом этапе в срок до 15 апреля (зимний сезон) и до 15 сентября (летний сезон) подтверждают главному оператору согласие на использование права исторических слотов путем подачи заявки в порядке, установленном настоящими Правилами, или направляют свои замечания к проекту перечня исторических слотов.
22. Слоты, не подтвержденные авиаперевозчиками и (или) эксплуатантами в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящих Правил, считаются свободными.
23. Авиаперевозчики и (или) эксплуатанты могут направлять оператору заявки на свободные слоты с 21 апреля (на предстоящий зимний сезон) и с 21 сентября (на предстоящий летний сезон).
Главный оператор согласовывает и подтверждает авиаперевозчикам и (или) эксплуатантам с 6 мая по 30 сентября (на предстоящий зимний сезон) и с 6 октября по 28 февраля (на предстоящий летний сезон) заявки на свободные слоты.
24. Слоты, по которым по 30 сентября включительно (зимний сезон) или по 28 февраля включительно (летний сезон) не опубликовано расписание, считаются свободными. Потребители имеют право подавать заявки на выделение этих слотов.
25. Переуступка (перепродажа) подтвержденных слотов между потребителями не допускается.
26. Потребители могут обмениваться любым количеством подтвержденных слотов с соблюдением условия - один на один с согласия главного оператора (оператора) аэропорта.
При несогласовании со стороны главного оператора (оператора) обмена слотами между потребителями потребители могут отказаться от невостребованных ими слотов. В этом случае слоты считаются свободными и на них могут быть поданы заявки в порядке, установленном настоящими Правилами.
27. Неиспользование потребителем в течение сезона более 20 процентов подтвержденных для него слотов дает право главному оператору (оператору) объявить такие слоты свободными (с обязательным уведомлением в письменной форме потребителя, которому эти слоты первоначально были подтверждены). По истечении 5 дней со дня уведомления первоначального потребителя об объявлении слотов свободными такие слоты считаются свободными, и потребители могут подавать на них заявки.
28. При ограниченности технической возможности главный оператор (оператор) в течение 15 рабочих дней со дня получения (регистрации) заявки уведомляет заявителя в письменной форме о том, на каких условиях и в каком объеме могут быть оказаны услуги и заключен договор.
29. В случае несогласия потребителя с решением главного оператора (оператора) он вправе направить заявление, содержащее требование о представлении главным оператором (оператором) исходных данных и порядка расчета технической возможности аэропорта. Главный оператор (оператор) в течение 3 рабочих дней со дня получения такого заявления представляет в письменной форме ответ с указанием необходимых данных.
30. В случае если отсутствует техническая возможность в полной мере удовлетворять все заявки (по объему и (или) времени оказания услуг), главный оператор (оператор) в течение 30 дней со дня направления отказа от удовлетворения заявки на основании отсутствия технической возможности аэропорта обязан разработать план мероприятий, направленных на обеспечение такой технической возможности. Указанный план мероприятий размещается на официальном сайте аэропорта в сети Интернет и направляется в Федеральное агентство воздушного транспорта.
V. Порядок доступа к услугам по обеспечению авиационным
топливом воздушных судов в аэропорту
31. Топливное обеспечение воздушных судов в аэропортах осуществляется в соответствии с договорами, предусматривающими обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом и хранение авиационного топлива, заключенными на основании заявок потребителей.
32. Подача и подтверждение заявок на обеспечение авиационным топливом воздушных судов в аэропорту (далее - авиатопливообеспечение) производятся в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 8 настоящих Правил.
33. Операторы при наличии заявок от потребителей, которые являются авиаперевозчиками, и (или) эксплуатантами, и (или) поставщиками авиационного топлива (заключившими договоры на поставку авиационного топлива авиаперевозчиками или эксплуатантами), и при наличии технической возможности аэропорта (в части объектов инфраструктуры топливного обеспечения воздушных судов) заключают договоры на оказание комплекса услуг или отдельной услуги (в соответствии с заявкой) по авиатопливообеспечению, включая хранение авиационного топлива в объемах, необходимых для осуществления перевозочной деятельности в соответствии с подтвержденными потребителям слотами, с учетом протяженности маршрутов, объема хранения неснижаемого остатка авиационного топлива в аэропорту, а также заправку воздушных судов с использованием инфраструктуры топливного обеспечения воздушных судов в аэропорту (технологическое оборудование и технические средства, используемые в технологическом процессе приема, хранения, контроля качества, подготовки и выдачи на заправку, заправки авиационного топлива в воздушные суда).
34. При несогласии потребителя с отказом в оказании услуг по авиатопливообеспечению и (или) в доступе на рынок таких услуг других хозяйствующих субъектов по причине отсутствия технической возможности аэропорта стороны действуют в порядке, предусмотренном пунктами 29 и 30 настоящих Правил.
VI. Раскрытие информации об услугах в аэропортах
35. Главные операторы (операторы) обеспечивают доступ потребителей к информации об услугах в аэропортах путем ее размещения на официальном сайте аэропорта в сети Интернет и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
36. К подлежащей свободному доступу информации об услугах в аэропорту относится следующая информация:
а) перечень услуг в аэропорту (с указанием даты изменения перечня);
б) цены (тарифы, сборы) на услуги в аэропорту (с указанием услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, а также услуг, в отношении которых такое регулирование не осуществляется);
в) перечень существенных условий заключаемых договоров по наземному и техническому обслуживанию в аэропорту, а также по авиатопливообеспечению и проекты соответствующих договоров;
г) нормативы пропускной способности аэропорта (до срока утверждения расписания полетов по каждому сезону);
д) порядок оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта;
е) сведения о технической возможности аэропорта;
ж) сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта;
з) сведения о введении каких-либо временных ограничений по доступу к услугам и сроках их окончания;
и) сведения о проводимых главным оператором (оператором) конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения);
к) сведения о структуре издержек на содержание объектов инфраструктуры аэропорта.
37. Информация, указанная в пункте 36 настоящих Правил, не может быть отнесена к коммерческой тайне.
38. Изменения, которые вносятся в информацию, указанную в пункте 36 настоящих Правил, размещаются главными операторами (операторами) на официальном сайте аэропорта в сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня их внесения, а также предоставляются по письменному запросу заявителей и (или) потребителей.
39. Главные операторы (операторы) в срок не менее чем за 45 дней представляют потребителям информацию о сроках планового введения каких-либо ограничений в отношении доступа к услугам субъектов в аэропортах, если данные ограничения влияют на оказание услуг по ранее подтвержденным заявкам, при условии, что иное не установлено другими нормативными правовыми актами.
40. Контроль за раскрытием информации главными операторами (операторами) в соответствии с настоящими Правилами осуществляет Федеральная антимонопольная служба и (или) ее территориальные управления.
41. Главные операторы (операторы) при информировании Федеральной антимонопольной службы или ее территориальных управлений о раскрытии информации, указанной в пункте 36 настоящих Правил, обязаны указывать источники ее опубликования.
42. Рассмотрение дел о нарушении условий и порядка обеспечения доступа к услугам в аэропортах и принятие по ним решений осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О защите конкуренции".




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно получить коментарии А.Белоусова, ну и вообще всех форумчан, кому эта тема близка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осенью Госдума примет закон об аэропортах

Осенью Госдума планирует принять законопроект "Об аэропортах и аэропортовой деятельности в РФ". Об этом сегодня, 4 августа, на заседании правительства Петербурга сообщил депутат Госдумы РФ Сергей Гаврилов.

По его словам, "эта тема в сфере транспорта у нас наиболее запущена". Деятельность авиационной отрасли до сих пор регулируется в основном нормативно-правовой базой, сформированной в советские годы. В ней нет целого ряда положений, которые требуют урегулирования в условиях рыночной экономики. В частности, сейчас нигде не прописаны принципы передачи авиасобственности от одного владельца к другому. Поэтому перевод аэропортовых активов происходит по сложным, запутанным схемам, каждый раз приходится придумывать индивидуальные варианты передела собственности.

Ярким примером стал процесс передачи аэропорта "Пулково" в собственность Петербурга, занявший несколько лет. Не урегулированы также взаимоотношения муниципалитетов и федеральных властей, нет нормативов по аэродромам, которые используются гражданской авиацией совместно с военной. По словам господина Гаврилова, сейчас почти все принципиальные разногласия по законопроекту об аэропортах сняты, и документ готов к рассмотрению парламентом.

09.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недалеко от Нью-Йорка столкнулись самолет и вертолет, есть жертвы
http://news.yandex.ru/...

Вот он пример действия открытого неба и нерегулируемого воздушного движения. Если и открывать небо, то нужно строить принципиально новую систему управления воздушным движением. Потому что высокая интенсивность движения чревата ДТП. И без новой культуры передвижения не обойтись.

13.09.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, я долго пропал с темы, но не могу не похвастаться своим предсказанием на стр. 23 этого форума. Полномочия Росавиации будут расширены за счет Федеральной аэронавигационной службы: http://www.avia.ru/news/?id=1252830746
А про тему антимонопольного органа в аэропортах - очередной перегиб....

14.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, видимо таки создадут относительно единый орган в ГА. Как Вы теперь оцениваете ситуацию?

14.09.2009 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык он и сейчас есть! Мало того- он действует! Это Минтранс РФ во главе с И.Левитиным! И пока он будет это ведомство возглавлять, все так и ограничится: пол шага налево, пол шага направо, шаг вперед и.. два назад!

14.09.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация предсказуемая до деталей, но движется все очень медленно. ФАНС с Нерадько должны были "слить" еще год назад после конфликта Бачурина с Левитиным, был и предлог, и возможность. Но не хватило. Следующим будет МАК, хотя Анодина крепкий орешек, она еще повоюет. Левитин останется, пока не уйдет Путин, а Путина выберут следующим президентом, поэтому Левитин "фореве..."

Что касается единого органа в ГА, то его НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ, пока государство не определится с административной реформой, а это значит НИКОГДА. Что я имею в виду: нельзя управлять авиацией только сертификацией, лицензированием и разрешительными функциями надзора. У единого органа должны быть полномочия и создавать новые авиакомпании (а не гробить действующие), и поддерживать их субсидиями (а не так, как сейчас только субсидии процентных ставок), и управлять имуществом аэропортов и авиакомпаний (ФАУГИ), и утверждать все тарифы в авиации (сейчас это и ФСТ, и ФАС, и даже частное ЦРТ), и даже заказывать самолеты у промышленности (сейчас МИНПРОМ). Поэтому ликвидация ФАНС и МАК для меня не то, что ПОЛУМЕРЫ, а так, СОЗДАНИЕ видимости руководства процессом. За державу обидно.....

15.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, по-моему, Вы хотите создать какое-то суперведомство! Создавать новые авиакомпании, так их и так целая куча - с гос. участием, в виде ФГУПов. Вот правила для управления такими авиакомпаниями ЕдОр ГА должен выработать и протащить это в виде закона. Если же рулить самим процессом, то это будет похоже на очередной ОАК. А внутренняя конкуренция нам очень нужна.

15.09.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, все новое - это хорошо забытое старое. Мой прообраз органа ГА - Министерство гражданской авиации СССР. При МГА Аэрофлот достиг расцвета и максимального авиапарка, были созданы авиаотряды во всех областных центрах, цены на внутренние перевозки были почти равны цене межгородского автобуса и пр. и пр.
Мой идеал единого органа - принцип ОТРАСЛЕВОГО управления, и не разделения властей на госфункции при нынешней административной реформе. Мы развалили отрасль, пошлинами убили авиакомпании, отсутствием госзаказа убили авиапром, но количество чиновников во всех теперешних органах сохранили и делаем вид УПРАВЛЕНИЯ. МГА необходимо для воссоздания отрасли ГОСУДАРСТВОМ и отпускания всех воссозданных авиакомпаний ПЛАВНО во внутреннюю конкуренцию. А сейчас НИКАКОЙ конкуренции в России нет, засилье в регионах московских авиакомпаний, каменных век во всех ФГУПах, которые скончаются с кончиной парка в 2012-1014 годах. И ВСЕ.......

15.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"с кончиной парка в 2012-1014 годах" - а можно с этого места поподробнее?

15.09.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До 12 года истекают ресурсы у большинства ТУ-154, АН-24. Ту-134 и ЯК-40 давно никто не продляет в связи с топливной неэффективностью. До 14 года доживут единицы. Новой российской техники в общем парке менее 5 %. Вот и кончина...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.