Как менять законодательство об авиации
Тема: Как менять законодательство об авиации
Если б только RW! Спросите КМВ-АВИА, то же ТРАНСАЭРО. Ну не получается! И видимо не скоро получится, если вообще получится! Жаль конечно,но такое бывает! Калашников получается, Оренбургский пуховый платок получается, и еще кое что получается, без надрыва, без навязывания, без лоббирования! Потому что просто ЛУЧШЕ! Будет наше ЛУЧШЕ- так же как за арбузами и бобиками все будут в очередь стоять!
Можно подумать, что среди участников конференции есть хоть один, кто не хотел бы, чтоб наши АК летали на наших ВС!
Если давать деньги авиакомпаниям на наши ВС и иметь чёткий гос.заказ на гражданские ВС, то можно и инвестиции в производство агрегатов и компонентов планировать.
Коллеги, Ваше мнение, нужен ОТРАСЛЕВОЙ орган ГА БЕЗ МИНТРАНСА, или мы голосуем единогласно так, как всегда за бесконечное улучшение и углубление полномочий Минтранса и Росавиации под ним...
Кто ж спорит, конечно такой орган нужен, не просто БЕЗ МТ, НЕЗАВИСИМЫЙ от него, замыкающийся непосредственно на Пред. Правительства. Только вот не должен он обладать правами создавать АК и тем более тарифы устанавливать.
А вот правами распоряжения госимуществом в АК и АП этот орган должен обладать, точно так же как и представлять интересы государства в СД АО. Без всяких РОСИМУЩЕСТВ.
Безусловно нужен независимый от Минтранса институт, имеющий особый статус в правительственной иерархии. Потому что авиация имеет особое положение в современном мире. Иначе нам нельзя. Однако очень многое будет зависеть от личности...
Кислер Леониду. Управлять имуществом и создавать авиакомпании - одно и тоже. Сейчас это может ФАУГИ, если авиакомпания создается на базе государственного имущества. А нам по другому не надо. Поэтому либо все полномочия по госимуществу в авиации, либо как всегда...
AviaAlex3
Это тоже плохое ТО хороших СУ?
Самолет из Владивостока аварийно сел в Южно-Сахалинске
Самолет авиакомпании «Владавиа» рейсом Владивосток – Южно-Сахалинск, аварийно сел в принимающем аэропорту, сообщила дежурная службы 01.
«Сообщение об отказе правого двигателя самолета Ту-204 и вынужденной аварийной посадке на пульт 01 поступило в 20.07 сахалинского времени (13.07 мск). В аэропорт были направлены семь пожарных машин, машины «скорой помощи», – сказала она.
По ее словам, около 20.40 местного времени (13.40 мск) самолет приземлился. Посадка прошла благополучно. Пострадавших в результате инцидента нет.
Представители руководства аэропорта Южно-Сахалинск отказались прокомментировать происшествие. РИА «Новости»
Прежде чем лязгать челюстями, неплохо бы для начала узнать истинную причину летного происшествия.
В том числе нельзя исключать и ложного срабатывания сигнализации. Главное - что посадка на вынужденную прошла штатно, но уж никак не аварийно. Журналюги обожают термин аварийно, чтобы кровь стыла в жилах!
А уж выводы или лозунги можно оставить на потом, хотя скорее всего без пермяков тут опять к сожалению не обошлось!
Владик не Крылья - истерик не закатывают, но каждый подобный случай с Туполями разбирают досконально.
Вы бы лучше поинтересовались статистикой КД-авиа или например ЮтЭйра для 737х. Было бы поболее поводов для раздумий.
Только не надо ровнять хрен с пальцем. Монопарковая RW и ВЛАДАВИА с Ту-154М, А-320, А-330. Да у них видимо уже изжога от отечественной продукции: с 2008 года Ту-204-300 даже в планах нет, только А-320 и А-330. Надо не рубаху на груди рвать, а выводы делать: с СУ у Ту-204 большие проблемы и никто не хочет или не может эти проблемы решить. Фантазии только и хватает, что пиарить свою марку, забывая о количественном соотношении эксплуатируемых в России Ту-204 и "бобиков" с "арбузами".
Леонид, а расскажите, пожалуйста, Вашу точку зрения на проблемы с СУ у Ту-204. И как Вы видите её решение. Есть ли здесь необходимость законодательных изменений?
СУ ВС тут ни при чем. Тем более, что система эволюционировала (также как и ВСУТ) все эти годы и к ней меньше всего претензий сегодня.
Все проблемы опять в "незалежных" агрегатчиках и БСКД. По слухам установленный недавно на ЛЛ 64048 двигун -А2 при всех его прогрессивных доработках имеет ряд недолеченных на стендах болячек от которых самим пермякам страшно. Испытания покажут.
А проблему давно предлагали решить - поставив Роллс-Ройс. Но кому-то эта идея в России и за рубежом очень не понравилась.
Д.Жигалову
Трудно не согласиться с AviaAlex3 в отношении RR, хотя там могли бы присутствовать и PW и GE. В принципе все эксплуатанты ТУ-204, насколко можно об этом судить из СМИ, вполне удовлетворены и планером и аэродинамикой, в общем самолетом, за исключением СУ. Законодательные изменения в данном конкретном случае видятся в отмене ввозных пошлин на СУ инопроизводства, хотя бы на определенное время, необходимое для доработки отечественных ПС90, причем если уж решили отказаться от услуг незалежных партнеров, так надо заканчивать сидеть на двух стульях, а переводить полностью производство в Россию.
Не получится. И именно из-за "двухголовости" наших чиновников в Правительстве и от авиапрома.
Сначала Минпром/Минэкономики с Кудриным вместе с ОАК хором объявили Роллс-Ройсу, что их двигатели для Ту-204 в России не нужны, но однако тут-же опять хором объявляют тендер на ДУ для МС-21 с участием РР(подвесив пермяков с их ПС-14).
Вопрос : где тут логика и каких решений потом ожидать от РР ?!
Мой прогноз - RR и P&W "пошлют" таких авиационных деятелей подальше с оглядкой на весь предыдущий опыт "кооперации", включая пантомимы с EADS, а значит все опять вернется к дойке бюджета под пермяков с их ПС-14.
В итоге получим очередной "перспективный" долгострой и отсутствие самолетиов отечественной постройки. Браво! УмнО!