Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/22/822/

23.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В ОАК подтвердили получение письма. По словам сотрудника пресс-службы ОАК Максима Сысоева, действительно пока речи о приостановке эксплуатации Ту-204 не ведется. ОАК работает в области устранения недочетов. Однако не все проблемы лежат в области компетенции Объединенной Авиастроительной Корпорации, - отметили в пресс-службе. Так, например, Пермский моторостроительный комплекс, который производит двигатели для этих самолетов, входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию."

Фраза потрясающая. То ли в Росавиации сидят идиоты, которые планер от мотора не отличают, то ли в пресс-службе ОАК сидят хитромудрые литераторы, которые внятно сформулировать предложение не могут.

Ивану Иванову - отмена пошлин на моторы - Вы случайно не представитель авиакомании?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего он представитель пассажиров, поскольку если я правильно понимаю сырмяжную суть авиаперевозочного бизнеса, то он, это бизнес, и существует прежде всего для и ради ПАССАЖИРА, кормильца его! А он, ПАССАЖИР, не хочет задержек рейсов многочасовых, посадок в Краснодаре вместо Антальи. Вот и все! Что же касается ОАК и ОДК, так я об этом писал еще года два или три назад уже не помню на какой ветке, что создание корпораций это путь в никуда, поскольку вместо устранения противоречий между заводами и КБ, в них входящими, получится перенос их, противоречий, из открытой конкуренции внутрь корпораци, от чего конечный результат от этого объединения будет удручающий. Но реальность превзошла мои предположения, поскольку теперь выясняется, что и между корпорациями "пробежала кошка" и сразу вспоминается давно забытая интермедия Аркадия Райкина: К рукавам претензии есть? Нет! К карманам? Тоже нет! Клиент, чего ж вы хотите! Прекрасный костюм!Берите и не морочте людям голову!

23.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/7/806/

"Сам термин «Гражданская авиация» вполне обоснован. Еще со времен Древнего Рима (II-III вв. нашей эры), существует так называемый дуализм права частного и публично. По мнению императора Ульпиана, частное право должно служить интересам граждан Рима, а публичное право – интересам Республики. В юридической науке данная теория получила название теория интереса, а дуализм частного (гражданского) и публичного права существует и по сей день. Особо ярко это прослеживается в современных правопорядках, которые относятся к романо-германской правовой семье (все страны континентальной Европы, за исключением Англии, все страны СНГ, включая Россию, Япония, провинция Квебек (Канада) и др. страны). В России система частного (гражданского) права представлена Гражданским кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами.

Таким образом, гражданская авиация используется для удовлетворения интересов граждан (в широком смысле), а именно – удовлетворения их имущественных интересов. В отличие от гражданской авиации, государственная авиация решает задачи публичного характера, как то: охрана правопорядка, оборонные задачи, обеспечение пожарной безопасности, спасение людей и имущества в чрезвычайных ситуациях, для задач таможни и т.п."

"Общественные отношения, которые возникают между физическими и(или) юридическими лицами (в том числе государством), по поводу использования воздушного судна в целях гражданской авиации, по своей правовой природе являются имущественными, а следовательно, подлежат регулированию нормами гражданского права."

"если в данный момент времени воздушное судно является средством производства, то имеем дело с коммерческой гражданской авиацией. Если же с предметом потребления, то воздушное судно используется в целях АОН."

"Если отсутствует хотя бы один из приведенных в определении предпринимательской деятельности признаков, то правомерно отнести ее к АОН. А отсюда, различные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации и к эксплуатантам АОН."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересные коментарии к этой теме http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/22/822/ даны на

Роман Гусаров, Главный редактор "AVIA.RU", http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/15/817/
Например, сообщается о незапланированной посадке в конце мая самолета с бортовым номером 64046 из-за «неисправностей в топливной системе». Как раз четкая работа элементов топливной системы позволила своевременно получить сигнал о некачественном топливе, залитом эксплуатантом в одном из транзитных аэропортов, и принять верное решение. Срабатывание датчиков и наличие в топливе посторонних примесей – официально зарегистрированный факт. И это не единичный случай. Именно так называемую «неисправность в топливной системе» авторы считают основной причиной простоя самолетов. Еще одна причина – вынужденная замена двигателей, закупленных без участия завода-изготовителя воздушного судна. Винить в этих простоях изготовителя самолетов по крайней мере странно. Тем более, что ЗАО «Авиастар-СП» не оставляет авиакомпанию один на один с её проблемами и принимает самое активное участие в восстановлении летной годности судов после подобных инцидентов… Анализ таблицы простоев, приведенной в одной из статей, показывает что неисправности, возникающие на борту, устранялись оперативно и плановые ТО указанных машин проводились без срывов. Никаких нареканий от авиакомпании по этому поводу не было. Цифра простоя 246 дней, никак не соответствует действительности, и тем более не может быть отнесена на счет ЗАО «Авиастар-СП». Среднемесячный налет самолетов ТУ-204-100В составляет 200 часов.

23.09.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. Ссылка http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/7/806/ - это типичный пример голоса вопиющего в пустыне. Любой юрист, а тем более наш уважаемый президент, подтвердят, что между общими основами Гражданского права (Гражданский Кодекс) и специальным законом (Воздушным Кодексом) просто пропасть различий в терминах, и все из-за того, что Воздушный Кодекс практически списывали с советского, а Гражданский Кодекс - это демократическая революция в отношениях между гражданином и государством. Так вот эта революция до гражданской авиации не дошла, а остановилась на полпути, и все благодаря ВК. Действующий ВК нельзя привести в соответствие с ГК, да и не надо это делать, как скажут многие юристы. ГК сильнее, поэтому всю гражданскую часть ВК надо читать через призму ГК, а это не каждому юристу под силу, не то, что авиатору.
Мое мнение, из ВК надо просто убрать все, что касается отношений гражданина и государства, всех сделок и обязательств. Думаю, если чистить ВК, из него пропадут все определения, в том числе и по АОН, пропадет все про сертификацию и лицензирование, даже сертификацию эксплуатантов (это другие законы), пропадет все про имущественные отношения и территории аэропортов (это или Земельный Кодекс, или ГК), останется немного про авиаперсонал и использование воздушного пространства. А это уже не Кодекс, а так, небольшой законишко...

23.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, надо привести ВК в соответствие с ГК. Тем более что у нас кодексы по статусу такие же как и ФЗ. По решению Конституционного суда РФ.

24.09.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это невозможно, хотя мы на этой теме можем постатейно начать менять ВК согласно ГК. Если кому интересно, отзовитесь...

24.09.2009 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно!

24.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно то интересно, но как говорят юристы - судебной перспективы дело не имеет. С нашими чудо-депутатами каши не сваришь. У них только "котёл" получается.

25.09.2009 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и ответ на вопрос нашей дмскуссии по Ту-204 последних дней.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1243792

25.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нет никакой дискуссии! Все закономерно. Надо только сравнить что заявлялось раньше этой публикой и что делалось в реальности :

"За предстоящие четыре года предприятия ОАК намерены построить 196 самолетов против 405 в варианте, утвержденном в начале 2007 года. До 2012 года ОАК намерена выпустить 118 региональных самолетов (74 Sukhoi Super Jet-100 и 44 Ан-148), 58 магистральных узкофюзеляжных самолетов типа Ту-204/Ту-214, 9 широкофюзеляжных Ил-96 и 11 самолетов-амфибий Бе-200. В 2009 году планируется поставить заказчикам 22 самолета.
При этом в программу уже включены закупки самолетов Ту-204 авиакомпании "Росавиа", создаваемой госкорпорацией "Ростехнологии" (в середине мая ОАК планирует подписать с ней предварительное соглашение, количество самолетов пока не раскрывается)."

26.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парламентские слушания по авиадеятельности пройдут в Совете Федерации
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/25/182172.html

Кто-нибудь знает подробности?

26.09.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. А Вы сами участвовать не пробовали?

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а кто я такой, чтобы участвовать в дебатах? Олимпийской медали нет, не академик, не владелец крупного ресурсного бизнеса или банка. Так, аналитег, как тут некоторые выражаются. Который пытается вытащить один заводик из кризисного дерьма. А как раз в него мы с сентября и попали ещё глубже - в самое рыночное пекло и невозможные для выживания конкурентные условия. Пока барахтаемся. Но наши заводы наших депутатов не шибко интересуют. Они живут в экономике трубы. А мы для них инопланетяне. Так что приходится искать точку опоры самим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.