Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы знаете, в прошлом году довелось-таки на этих слушаньях поприсутствовать (не участвовать, уж извините). Я об этом примечательном факте собственной биографии даже где-то на этих толковищах сообщал. И весьма неглупые люди были и предложения говорили довольно конкретные, как помнится.

А толку-то?..

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщали-сообщали. По-моему, только статус министра что-то даёт, чтобы был толк от общения с депутатами. Правда цена министерского кресла у нас говорят от миллиона долларов. Если у кого есть деньги, то пусть попробует "подискутировать".

28.09.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что проблема не в депутатах, а в том, что нет у отрасли (ГА) "паровоза" в вопросе изменения законов. Ни ОАК, ни МЭРТ, ни тем более другие министерства не будут просить деньги у государства на эту отрасль, нет желающих менять законы под нужды всей отрасли.
Проблема малой авиации живой тому пример: http://www.aviaport.ru/news/2009/09/25/182178.html

28.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так что ж с этим поделать? Ну нет паровоза, нет локомотива. Христенко так вообще живёт по заветам великого и ужасного Боинга. И даже если локомотив появится, то его не пустят на магистраль. Потому что проще разворовывать состав в тупичке. Эх, живописно описал... Может Окулов таки создаст Министерство ГА и начнёт модернизировать законодательство? Или Окулов не паровоз?

29.09.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, знаю, не работал с ним, но по тому, как уже при нем похоронена КД Авиа за счет невыдачи бюджетных денег, думаю ОН КАДР ТОТ ЕЩЕ.
насчет Окулова считаю, что если бы ГОСУДАРИ хотели бы ему доверить ГА, доверили бы еще в Аэрофлоте, и Аэрофлот стал бы как при СССР единственной государственной компанией и вообще единственной компанией в ГА. Одни его попытки прибрать весь дальний восток через создание там дочки до кризиса чего стоят...

думаю, что его передвижка значит как раз обратное: поработай, нагреби на свою душу кучу нерешенных проблем, и мы на тебя спишем все недостатки в ГА. Этот кандидат на вылет, такова наша система, хотя жаль... Опыта ему не занимать, не то что некоторым железнодорожникам.

07.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, предлагаю обсудить интересную инициативу одного из активных участников дискуссий на сайте http://medvedev-da.ru/forum.php - Дмитрия Крайнова.

Человек предложил создать вроде бы ещё одно ведомство, но зато весьма примечательное:

Служба по анализу и мониторингу законодательства - обсуждение здесь:
http://togeth.er.ru/1254480838/comand/theme.shtml?1998/222545

Там одно из встречных предложений - разбить мониторинг по секторам. Идея вроде бы поддержана ЕдРом.

08.10.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. Я засветился на той теме, но там народ еще экстремальнее, чем на нашей теме. Сплошная критика всего и вся... А факт поддержки ЕдРом скоро будет выглядеть как ругательство, если им не поменять свое отношение к простым людям.

24.12.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крики всех авиаторов наконец услышаны властьпридержащими: "По мнению Шишкарева, надо немедленно менять Воздушный кодекс". А КТО-Ж КРОМЕ ВАС ЕГО МЕНЯТЬ ТО МОЖЕТ???

http://www.rg.ru/2009/12/24/avia.html

С новым годом нас всех, может лет через надцать мы увидим НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС, но жаль, тогда от советской авиации не останется ничего...

24.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а почему Вы решили что услышали?

24.12.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шишкарев раньше публично выступал против Левитина очень редко, можно сказать почти никогда, он очень чувствует политические установки ЕдРа. Видимо, раз Шишкарев такое сказал, значит ПАРТИЯ ему дала установку, что пора УСЛЫШАТЬ НАРОД... Я так думаю.

24.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что думает партия по поводу Христенко. Вообще странно спрашивать про производство самолётов с Левитина. Впрочем вполне возможно, что они одна шайка-лейка боинголюбов.

24.12.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дума намекает Левитину, что он должен заказывать самолеты, а не Христенко. А что думает партия, мы не узнаем, но всем хочется покритиковать ОАК....

24.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Левитин отвечает только за пассажирские, да и вообще не является ни частным, ни государственным заказчиком. Он ни Аэрофлот, ни МЧС, ни Минобороны. Поэтому такие претензии к Левитину необоснованы. Отсюда и проблемы. Нет единого гос.заказчика. ОАК, конечно, имеет вице-премьера во главе, но это мало меняет ситуацию.

25.12.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С этим я не согласен, Левитин отвечает и за грузовые перевозки, и за экспорт транспортных услуг (транзит), и за межправсоглашения по авиасообщению (чартеры и регулярка). И вообще за всю транспортную стратегию отвечает МТ и лично министр, поэтому его ответы типа "Я отвечаю за аэропорты, и по самолетам не ко мне..." отмазка чистой воды...
Госзаказчиком обязан быть МТ, и все вице и прочие - это только для дележки денег ОАК вне понимания цели их использования...

25.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, МТ как раз скорее отвечает за инфраструктуру, чем за изделия, её использующие. Тут Левитин прав, по-моему. Хотя возможно, что в его ведении находится некоторый парк и он отвечает за его развитие. Однако, координация гос.заказа от Минобороны, МЧС, МТ и других министерств и ведомств по гражданской и спец. технике типа Бе-200 - задача на уровне правительства. Это должна быть какая-то Комиссия (по гражданской и спец.технике) и её должен курировать какой-то вице-премьер. Это должна быть комиссия ранга ВПК, которой рулит Иванов.

Требовать от Левитина заказывать самолёты для МЧС или МО - некорректно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.