Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И возрозить то нечего. К сожалению.

12.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если у нас административный рынок и на нём сейчас лишь два арбитра в лице Путина и Медведева, то всё равно должна быть конкуренция. Даже в СССР, где был полностью административный рынок, была очень сильная внутренняя конкуренция. Не говоря уж о конкуренции на западных рынках. Этот ж базис капитализма - будь он частный или государственный. Кто полезет поперёк базиса - будет иметь траблы. Как поздние СССР и США.

15.02.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, наш рынок гражданской авиации очень напоминает любой "колхозный" рынок, где фактически монополия нерусских, действует закон о рынках, а негосударственные авиакомпании, как бабки с семечками на колхозном рынке, пытаются попасть на рынок, но их оттуда пинают. Никакой борьбы за конкуренцию на нашем рынке ГА быть не может по определению, так как условия доступа определяет не здоровая конкуренция, а человечек в Росавиации (лицензии на направления или разрешения на чартеры) или человечек в Минтрансе (международные регулярные направления или международные чартеры).
Так мы и вошли в третье тысячелетие, фактически торгуя семечками на рынке ГА...

15.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно подробнее - как это у нас получился административный рынок. И можно ли создаст реально конкурентные условия на нём?

Кстати, купил себе в ВКШ "Авиабизнес" парочку учебников. Если не возражаете, по результатам их "листания" буду приставать к Вам с вопросами.

16.02.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все Кодексы старой (СССР) формации с переизданиями порождают административный рынок. Во всех старых кодексах остались разрешения, которые выдает тот или иной чиновник. Не путать разрешения и лицензии, лицензии у нас выдают по закону о лицензировании и научились их выдавать налево и направо без всяких ограничений и контроля их исполнения. На один и тот же рейс самолета авиакомпания должна иметь лицензию на право осуществления пассажирских перевозок, затем по воздушному кодексу получить разрешение на полет от диспетчерской службы (так называемое согласование плана полета), а затем еще и разрешение на взлет. И весь этот бардак называется разрешительный порядок использования воздушного пространства. На этот рынок не может попасть не только другая авиакомпания, даже частный владелец борта не может летать в россии, потому что все без исключения воздушное пространство принадлежит государству. А во всем мире взлетел и уведоми государство о полете... Никаких разрешений, лицензий, живите как хотите. Это и есть разные типы рынков.

18.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2010 Белоусов Александр пишет:"... остались разрешения, которые выдает тот или иной чиновник..."

- Пардон за то, что влезаю в разговор. К слову о чиновниках и "условиях их работы":

"...В прошлом году были осуждены более 3000 взяткодателей, а за получение мзды осуждено 2300 человек..."
http://rabota.mail.ru/news/985/

- Статистика, однако!

18.02.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею, пока система выдачи разрешений работает, ни один чиновник за это пойман не будет, ни одна авиакомпания не напишет донос, а подставу чиновники уже за километр видят, чужим разрешения не дадут... Ловят показательно только тех, кто не отстегивает наверх или выступил против самой системы. 2300 человек взяткополучателей смешно в рамках страны, всех выдающих разрешения чиновников миллион и больше (включая муниципалитеты и федеральных чиновников), так что примерно 2% от общего количества чиновников поймали - ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ЧИНОВНИЧИЙ ОТСЕВ с помощью МВД...

07.04.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как будто вспомнили старые 90-е: мы обсуждали закон на этой теме, но как будто этого обсуждения не было. Все термины остались из морально устаревшего Воздушного Кодекса, и вместо замены кодекса, все должны радоваться появлению закона об аэропортах, НИКОМУ НЕ НУЖНОГО...

http://www.aex.ru/docs/8/2010/4/7/1003/

07.04.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белоусов Александр пишет:

все должны радоваться появлению закона об аэропортах, НИКОМУ НЕ НУЖНОГО...



А для дела надо было всего лишь изменить пару-тройку статей в Воздушном кодексе.

08.07.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, и году не пройдет на этом форуме, как по поручению Путина будет таки принят закон об аэропортах!!!

http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/08/198448.html

Как по Вашему, изменится ИНВЕСТИЦИОННАЯ привлекательность наших аэропортов с принятием закона об аэропортах, или все-таки надо будет опять писать новые законы, например про налоги, или изменения к закону о концессиях, или к закону о приватизации, или еще кучу новых изменений к законам....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается налогов - безусловно треба изменения в НК. Так в нем записано - все что касается налогов, налоговых вычетов, льгот и тд может быть отрегулировано исключительно налоговым законодательством. Можно написать 5 законов об аэропортах, но пока Государство не определиться как быть с аэропортами, с их инфраструктурой: то ли все возвращать в госсобственность, то ли наоборот все отдавать в частные руки с соблюдением стимулирущей к инвестициям и развитию авиаперевозочного бизнеса политики, ни о какой инвестиционной привлекательности речи быть не может. Важен не сам закон, его наличие. Кто может поручиться, что новый закон не закрепит существующее положение вещей, когда аэропортами фактически управляют, или как минимум значительно влияют на его работу, и МТРФ, и ФАВТ, и Росимущество, Ространснадзор, ФПС ФСБ РФ, Таможня, а когда начинают призывать к ответу, например за срыв ремонта аэропорта Мурманск, то отдваться перед Путиным приходится руководителю аэропорта, как будто он сам своими силами на свои деньги делает этот ремонт, замечу, государственного имущества? Более важно чтоб власть поняла, что продолжение такой политики в области важнейшей инфраструктурной отрасли гибельно для России с ее просторами! А признаков этого, изучив материалы всех совещаниий последних дней, я напрример не увидел. Более того, на лицо то, что писутствует полная неразбериха, растерянность, какие то бредовые идеи, непонятно откуда родившиеся, бурно обсуждаются, потом их быстро забываают и им на смену приходят еще более бредовые. В общем закон сам по себе ничего не изменит. Света в конце тоннеля пока не видно. Похоже тоннель тот ведет нас в никуда.

08.07.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, про закон об аэропортах твердят с 2004 года, НО ВПЕРВЫЕ ПУТИН озвучил, что он нужен. Налицо прогресс, хотя понимания нет ни у Путина, ни у Левитина, что делать. В этом плане мне представляется более ценным поручение Путина проработать НОВЫЙ МЕХАНИЗМ привлечения инвесторов. Хорошо, что в принципе проснулись, но плохо, что НИКТО, ни ассоциация "Аэропорт", ни межрегиональные совещания и круглые столы, ни сам Минтранс и Росавиация НЕ ЗНАЮТ, что посоветовать в части инвестиционной привлекательности. Не видел я реальных проектов ни в части налогов кроме полного освобождения от платы за землю и за имущество, ни в части тарифов, ни в части количества управляющих госорганов....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, что на безптичье и ж.па - соловей. И я не знаком с проектами того, о чем Вы говорите, хотя об освобождении от этих нагрузок аэропортовый бизнес говорят давно и не надо быть семи пядей во лбу, чтоб давно понять, что эти нагрузки погубят отрасль. Но! Законов у нас много и разных, поэтому я считаю, что нынешний состав властьпридержащих просто не в состоянии родить и провести в жизнь что-либо продуктивное. И у меня есть большие опасения, что жизнь аэропортов без этого закона покажется руководителям аэропортов и их собственникам детскими шалостями, когда они увидят текст нового закона вступившего в силу и поймут, что их ждет. У Вас, Александр, есть уверенность, что люди типа Нерадько, Левитина, Курзенкова, способны позволить родиться чему либо позитивному?

08.07.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я иногда пытаюсь поставить себя на их место, и, Вы знаете, я их начинаю понимать... Представьте себе большой механизм из множества шестеренок, они вынуждены крутиться только в ту сторону, куда требует механизм. Задачи в механизме ставит голова, мозг, все равно как называть. Так вот сегодня у этого механизма одна задача - государство это все, люди ничто. Все идет к полному огосударствлению всего, аэропорты надо объединять (идея Левитина или мозга...), а не раздавать субъектам. За последние 6-8 лет идет процесс умирания местных аэропортов, деньги на реконструкцию есть только в бюджете, но никто не станет думать о продаже аэропортов или о привлечении в них инвесторов. ПОТОМУ ЧТО МЕХАНИЗМ крутится, и шестеренки ничего реально не могут поменять, пока МОЗГ не скажет, что делать. Стандартная форма абсолютной монархии. Нам ничего не остается, как смотреть в рот МОЗГУ по телевизору и надеяться, что он произнесет что-то умное... Вами перечисленные фамилии - маленькие шестеренки, если они начнут крутить в другую сторону, их заменят, НО МЕХАНИЗМ будет крутиться дальше...

08.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин то как раз Вам, коллеги, и дал сигнал. Вот и рыпайтесь. Создайте альтернативную ассоциацию, крепите коалицию. Авось чего и получится. Если Путин илиМедведев Вас заметит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.