Конференции

 
 

Кри-кри

Тема: Кри-кри

26.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это известный самолет - Кри-кри http://www.aviation.ru/aon/2000/599/st3_599.html
Он считается самым маленьким самолетом в мире. симпотичный такой, мне он нравиться. Но я хотел бы поговрить о другом, о том, что сегмента подобных самолетов практически нет, им не занимаются крупные авиастроительные компании а занимаются только любители.
Мне всегда было интересно, почему не развивается отрасль мини-самолетостроения в мире..?
Я фанат ТРДД и в моей голове созрели грандиозные планы по реинкарнации подобного самолета. Например, что будет если поставить на него стреловидное крыло, оснастить ТРДД движком поставить дополнительные баки, оснастить кабину СКВ, поставить современной БРЭО. Сертефицировать его по полетам ночью, в облединении, и по приборам и получиться супер уникальный маленкький бизнес джет! Вот такая моя мечта. А можно просто не обращая внимания на Кри-кри создать абсолютно новый самолет с возможностями которые я описал. Если у него еще дальность добавить тыс 2000-3000 км, то я уверен, что многие бизнесмены заинтересовались бы этой машинкой и получили бы летное свидетельство и самостоятельно бы летали по планете. К тому же цена на такой самолетик была бы как на хороший, дорогой автомобиль.

26.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, а почему тут никто не дает вам советов в области юриспруденции? Да потому, что не хотят выглядеть полными идиотами. Намек понятен?
Для начала прочтите что-нибудь из курса "Проектирование самолетов" и тогда будете лепить последствие случки бедного "Кри-кри" с бизнесджетом.))))

27.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor а в чем проблема? У меня не юриспруденция была а международное право это скорее разные вещи. Я больше разбираюсь в международных отношениях чем в "юристике"
Насчет Кри-кри, что Вас не устраивает? Я же не предлагаю подвесить сразу ТРДД на Кри-кри, изменить стреловидность крыла и поставить СКВ, я просто создаю тему посколько удивляюсь и не понимаю почему в этой размерности не существует бизнес-джетов индивидуального пользования. Кри-кри я взял как пример, можно найти и другие комбинации. Что например мешает конструкторам создать подобного размера самолет с СКВ, стреловидным крылом что б развивал 0,85 - 0,90 Мах в час и ТРДД как у настоящего джета. Помоему авиастроители некоторые вещи недооценивают, а этот сегиент перспективный рынок.

27.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотите такой самоль, та на здоровье.)))
Я сам сталкивался с компашками из США, которые в Украине покупали Миг-29 и Су-27 в демилитаризованном состоянии. Если требования по скорости поменее, то вам сойдут Л-29 или Л-39.
Все велосипеды изобретены до вас.)))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://blog.wired.com/cars/2008/12/taylor-aerocar.html?npu=1&mbid=yhp

Чтобы не создавать лишних сущностей, помещу сюда.

09.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ, то что вы скинули не более чем пиар. Туфта,ничего особенного. Разработки летающих авто начались еще в 30-х 40-х гг 20 века и пока очобого успеха не принесли. исследователи и создатели разрабатывют все возможные летающие автомобили в огромном количестве но пока ни одно из них не достигла стадии серии и даже уровня нормально работающего образца. Об всем до кучи можете почитать здесь - http://www.membrana.ru/themes/flying_cars/
А у меня мечта разработать и создать для общества именно маленький ТРДД самолет для частных полетов что бы он изменил мир и потеснил автомобили)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще самолетик:
http://www.wired.com/cars/futuretransport/magazine/17-01/mf_icon_air

(там есть несколько видео; все по-аглицки).

В двух словах, - американская Авиационная Администрация в 2004-м создала новую категорию, - "легкие спортивные самолеты", - чем создала нишу для этой модели, и не только. Категория между традиционными частными самолетами (обычно - бипланами и прочими моделями, чей возраст - от 50 лет), - и самостийно собираемыми из наборов "экспериментальными самолетами" (которые регулируются куда меньше, и покупаются обычно на свой страх и риск).

Сильно регулируется и обучение пилотов-частников даже на поршневые бипланы. Потому инновации были преимущественно в классе "экспериментальных машин", хотя и там нужен был сертификат пилота. По их данным, в 78 году было произведено 14 тысяч поршневых одномоторных самолетов, в 2007-м - только 2 тысячи. Плюс, один из каждых семи поршневиков у частников в США - "экспериментальный".


Создание новой категории (один поршевый движок, макс. скорость - 220 км/ч, макс. высота полета - 3 км, причем днем, в ясную погоду, и вдали от аэропортов; сертификация пилотом после 20 часов обучения) привела к тому, что за 5 лет было выпущено около 90 новых моделей.

Данная модель - двухместная амфибия с макс. взлетным весом около 700 кг, дальностью полета - около 550 км, и складывающимися (вручную или автоматически) крыльями (в таком воиде его легко транспортировать, да и в гараж влезет). Как они говорят, это мотоцикл (или водный мотоцикл) среди самолетов. Самолет расчитан не на профессиональных или полупрофессиональных пилотов, а на новичков, которые могут купить его, а не "Феррари".

Они, кстати, могут даже на пилота обучить за 3-4 тысячи.

08.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про эту байду читал на Мембране и других сайтах. И даже создавал про неё ветку. Все-тки до Кри-Кри ей далеко...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал интересную статью о сокращению интереска к АОН в США. Там говорилось о том, что бум АОН был вызван культурой, где героями были Хьюз и Линдберг, а также значителным количеством умевших летать индивидумов после Второй Мировой и Корейской войн.

А сейчас этого нет.

17.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что это временное явление. Сейчас и в ближайшее время самолеты размерности SSJ-100 и ERJ-190 будут только увеличиваться, затем придет новый более внушительный и быстрый рост в сегменте самолетов ERJ-145 СRJ-200. Затем начнется рост самолетов размерности DO-328Jet иL-410 с ТРДД. Ну а затем на новом этапе начнет расти сегмент самолетов типа Phenom-300 и т д. Через 30-40 лет вплотную приблизимся к размерности Eclipse500 и ниже. Так что не стоит расстариваться, по закону развития систем самолеты будут все более массовыми и все более маленькими. Когда-нить 2-ух местный джет станет такой же реальностью как автомобиль. Поэтому к-во АОН и новые маленькие самолеты будут только возрастать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-не-не-не-не, - то, о чем ты говоришь, - это коммерческая авиация.
В этой же теме обсуждается АОН, причем в раскалде "пилот, хозяин своего самолета".

Тем более, что в некоторых случаях свой самолетик куда гибче автомобиля (я, кажется, рассказывал про своих знакомых-американце,в владевших самолетами).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.