ОАК: два года роста

Тема: ОАК: два года роста

Обсуждаем: ОАК: два года роста, АвиаПорт.Ru, 25.11.2008

Два года назад в российском авиапроме произошли существенные перемены. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" зарегистрировано 20 ноября 2006 г.

05.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А все почему? А потому, что целью стали не конечные осязаемые результаты в привязке к календарю и персональной ответственностью, а бесконечные КОНЦЕПЦИИ (еще одно модное за весь год в ОАКе словечко!) без механизма их реализации. И этих чиновников-ЛУЗЕРОВ по жизни это очень и очень устраивает! Деньги-то, капают !
Также как и таких-же в Росавиации и надзоре....

05.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы не ОАК не было бы этого - http://www.flightglobal.com/articles/2008/12/...

05.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У А.Беляева есть такой роман - "Продавец воздуха" называется ......

05.12.2008 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно подмечено, ОАК именно продавцы воздуха, а точнее их девиз: ВСЁ ДЛЯ ВОЗДУХА.

Если бы небыло ОАК была бы МОЩНАЯ ВОЕННАЯ И ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ!
Долой ОАК (UAC – в переводе с английского ДУБ) дубы они и есть дубы…))))

Пора закрывать ОАК, Вы спросите как?
А очень просто, открылся ОАК указом президента и закрывать ОАК надо тоже указом президента. Формулировка для закрытия очень простая ЗАКРЫТЬ КАК КОРПОРАЦИЮ, НЕ ОПРАВДАВШУЮ ВЫСОКОГО ДОВЕРИЯ ПРЕЗИДЕНТА!
Как известно всё дается в кредит доверия, Объединённая Авиастроительная Корпорация вышла из доверия, и авиаотрасль ОАК уже не верит, и вернуть это доверие они не смогут.
У ОАК нет будущего, моё ИМХО.

07.12.2008 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотелось бы ни с кем спорить на этой ветке, тем более, что начиная доказывать честность и благие намерения наших чиновников, можно сразу констатировать своё поражение в споре, но фразы типа "Если бы небыло ОАК была бы МОЩНАЯ ВОЕННАЯ И ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ!" вызывают удивление. Деградация нашего авиастроения началась задолго до создания ОАК, причём задолго - это мягко сказано. И если посмотреть на статистику, на новостные ленты, то получается, что как раз до создания ОАК авиапром шел к своему логичному концу. Слабо верится, что всё вот так само бы вдруг по щучьему велению исправилось, не создай президент ОАК. Это просто смешно.

07.12.2008 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я чёт не пойму, все беды в авиапроме начались после создания ОАК что-ли? А до этого всё было супер как небесперспективно? По-моему авиастроение по инерции что-то выпускало ещё после вступления в эру полной демократии и шло (надеюсь, что перестало) к логическому финалу. Мелкие разрозненные компании всегда будут иметь больше шансов загнуться (что мы можем наблюдать), чем одна большая. Конкурентам всегда будет проще бороться с мелочью (а конкуренты пополам делят мир, не пустят они никого). Если (бы) случилось чудо и какая-нибудь отечественная компания смогла бы отстроить весь бизнес процесс, как у них... не думаю что трудно будет через контрольный пакет какого-нибудь звена производственной цепочки завалить его производством каких нибудь титановых решёток для супер чудо А или Б. В общем собрать то, что осталось и обеспечить поддержку (в том числе политическую), по моему скромному мнению идея здравая. Насчёт того, как она реализуется - не знаю ничего - вам виднее. Там где деньги есть их пилят - такова модная традиция - видел ни один раз.

07.12.2008 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Уретя Анатолий, читайте, пожалуйста, внимательнее то, что я написал.


В своей статье в этой ветке от 05.12.2008 я написал цитата:-------------------------------
Ситуация в авиапроме действительно критическая, эта ситуация создана задолго до того, как начался мировой кризис, т.е. я хочу сказать, что кризис в авиаотрасли начался лет 40 назад, и усугубился кризис в авиаотрасли с 2006 года. Почему именно с 2006 года спросите вы? Да все очень просто, в 2006 году указом президента В.В. Путина была создана Объединенная Авиастроительная Корпорация (Указ Президента РФ от 20 февраля 2006 г. N 140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная Авиастроительная Корпорация"),
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432
которая стала управлять отраслью авиастроения, и огромное число не компетентных сотрудников корпорации, с 2006 года управляет авиа отраслью. Что и привело к кризису в авиапроме. Не компетентность своих сотрудников, а также отсутствие кадров признает и сам президент ОАК Федоров Алексей Иннокентьевич. А как известно КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!

конец цитаты-----------------

Именно благодаря не верной и не правильной стратегии ОАК ситуация в авиаотрасли УСУГУБИЛАСЬ и ОАК не сможет исправить уже ничего. И я объясняю почему? Потому что все дается в кредит доверия, ОАК из доверия вышел и вернуть это доверие уже не сможет.


Уважаемый Ntone с вами спорить не стану, а потому, что все верно написали, только есть одно большое НО, после создания ОАК все беды не начались, а далее продолжились и усугубились, все как шло к финалу так и продолжает идти к финалу, только с той разницей, что кто-то…
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=64
решил под этот финал деньги из госбюджета выдирать до 2005 года…)))
Идея действительно была здравая, но под эту идею «сценарий» написан был одним человеком
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=64
и назывался этот сценарий «СТРАТЕГИЯ ОАК ДО 2025 года, исходя из этого «сценария» реализация уже изначально здравой быть, НЕ МОГЛА.

07.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с Алексом Нуевертовым. Возрождение авиапрома под руководством гуманитария было обречено на провал.

07.12.2008 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Huevertov Alex, как я понимаю, вы всё-таки имеете в виду, что после 2006 года кризис в авиаотрасли усугубился. А вы не могли бы сказать, что такого катастрофичного произошло в авиапроме за эти 2 года, чего не происходило за последние 22 года?

"Не компетентность своих сотрудников, а также отсутствие кадров признает и сам президент ОАК Федоров Алексей Иннокентьевич. А как известно КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!"
Необходимо восстановить систему профессионального образования, что-то сдеать с системой высшего образования, раскошелиться на нормальные зарплаты работникам. На это нужно время. Пока до отрасли дойдут квалифицированные специалисты, уже отрасли не станет. А сейчас-то что делать? Распустить ОАК? И что будет, позвольте спросить? Как вы пишете, настанут вдруг счастливые времена и на следующий день утром мы проснёмся и увидим новое оборудование на заводах, обученный персонал, честных управляющих? Или вдруг "кто-то не знаю кто" наладит по всему белому свету систему ППО? А что же этого всего без ОАК не произошло? Было же много времени, чего ж у нас так и не появилось мощной авиапромышленности? Точнее она была, но это было уже слабое утешение.

P.S. Ещё заметил вашу фразу. "А до 20 февраля без ОАК вся отрасль обходилась? ОБХОДИЛАСЬ. И дальше обойдется" Я просто в шоке. Я честно говоря не испытываю пламенной любви к ОАК, хотя по началу очень радовался её созданию, если это поможет, можно её расформировать. И тем не менее, рас уж вы сами не в курсе или намеренно закрываете на это глаза, это просто удивительно и странно, что ни один из многих участников этого форума не напомнил вам, что отрасль не ОБХОДИЛАСЬ, отрасль уже просто ЗАГИБАЛАСЬ.

07.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, а тупое вышвыривание всех авиаторов (военных и гражданских) с Ленинградского проспекта с освобождением площадей под коммерческую застройку - это что такое? Или тут ОАК ни при чём? Или это такой метод создания Национального авиастроительного центра? Очень похоже на вывод наших войск из Германии в чистое поле...

07.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно понравилось, что Алексей Иннокеньтьевич жаловался на некомпетентность своих сотрудников. Это он кого интересно имел ввиду: инженеров, конструкторов, производственников или всех сразу? Как не повезло-то мужику с корпорацией...

07.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАКэто будущее, только объединив авиапром мы сиожем создать революционные программы как СаМ-146, Суперджет-100 или МС-21

07.12.2008 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Quoondo как всегда не проходящий бред. Диагноз не здоровый оптимизм.
Остальным отвечу чуть позже.

07.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо
еще раз пять повторите - и будет классическая мантра:)))))

Что ОАК нужна - многие и не спорят. А вот насчет революций и программ революционеров...
Лучше бы они сначала поэкспериментировали на чем нибудь другом, на кошках там, или на собаках, как Павлов. Было бы гораздо гуманней!

07.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экпеементируют как раз на Суперджете-100. Никто не жалуется и это самый оптимальный ваиант. Вначале освоят продукт на совеменном кровне входе реализации программы Суперджет-100 а затем прступят и к более глобаьным проектам - МС-21 и новый широкофюзеляжник. Хоть SSJ-100 конечно будет пльзоваться успехом у авиакомпаний и это будет первый новый глоабльный продукт ОАК.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.