Конференции

 
 

Развить самолётный спорт сейчас — возможно ли?

Тема: Развить самолётный спорт сейчас — возможно ли?

29.11.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, таким вот вопросом я недавно озадачился. Как я понимаю, в том или ином виде этот спорт сейчас присутствует и имеет развитие. Однако в нашей стране, как мне кажеться, он практически заглох (не говоря уже о развитии). Ведь если посмотреть в глубь данной темы, то потенциально авиаспорт может собирать массу людей (как участников, так и зрителей), быть интересным, приносить деньги и т.д. При чём проведение каких-либо соревнований на лётном поле может собрать гораздо больше людей, чем на футбольном стадионе, а уж желающие прийти на авиасоревнования будут. Соответственно, они будут способны влить в эту сферу денег. Думаю, самолётный/вертолётный спорт интересен, может быть экономически рентабельным. Плюс к этому, можно параллельно спорту развивать сферу так называемых авиапрогулок: например, на 2-местных самолётах катать желающих (за плату, разумеется). В сумме, предполагаю, сие теоретически будет интересно как самим спортсменам, так и желающим посмотреть на такой спорт и покататься. Но на текущий момент масштабного развития этого сегмента спорта не наблюдается. Или я что-то упустил? Так почему же не развивается такой столь перспективный и интересный вид спорта? Да, соревнования проходят, но их мало, мало на них зрителей, страдает организация этих мероприятий, и происходит это не широко, мало где транслируются телепередачи об этом и пр. Возможно, что я где-то и ошибся в своих рассуждениях и что-то не учёл.. Или наши законодательные барьеры настолько сильны, что не дают развития малой авиации даже в спорте? Они вполне могут оказывать сильное сдерживание

29.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то мне это кундо напоминает. стиль разговора уж больно похож.

29.11.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, это не Кундо, а именно я. А стиль разговора.. Просто хотел не выкладывать все свои задумки по этому поводу, а только задать вопрос, чтобы услышать Ваши мнения. Потому, может быть, получилось несколько размыто и при этом что-то вроде "сразу к делу". В принципе, об определённых барьерах в этой сфере я и так знаю, но хотелось бы услышать точки зрения единомышленников ;)

29.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василий, для спорта нужна массовость, а у нас авиация не в моде. У нас яхтинг в моде. Ну вертолёты ещё для понтов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зайдите на сайт авиационного спорта России и в их форум. Проблем хватает-из последних предполагаемый захват здания федерации авиационного спорта в Тушино рейдерами (ау, законодатели...).

30.11.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это тоже подтверждает позицию, что хромает законодательная база. О тех барьерах, которыми я интересуюсь, я спрашивал на разных ресурсах и у разных людей, и сейчас спрашиваю на данных конференциях. Это важно - узнать все позиции и понять проблему как можно полнее. Возможно, удасться извлечь практическую пользу из этого. Ну а что касается моды.. Мода создаётся (СОЗДАЁТСЯ!) её так сказать "законодателями", модным можно сделать всё, лишь бы было на это желание, интерес и средства, а также заинтересованность в результатах развития этой моды. Даже из той же вертолётной моды можно выстроить и самолётную, а отсюда и развить полноценно и другие ветви подорбных отраслей, говорю это как человек, имеющий неплохой опыт участия в развитии и продвижении ряда продуктов и услуг. Поэтому и спрашиваю о том, что мешает и что необходимо преодолеть в рассматриваемой области

30.11.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василий,
Вы абсолютно правы, мода, увлечения и вкусы общества СОЗДАЮТСЯ "законодателями" сейчас - на раз. И это стало банальным "продуктом". Если выгодно - можно и продвинуть. Когда первый раз смотрел "Плутовство или хвост виляет собакой" ржал в покат. Через пол года - погрустнело...
Вынужден Вас огорчить. Авиаспорт у нас - не тот случай. Платежеспособный спрос - ниже плинтуса. У кого есть желание - банально не хватает на него денег. У кого есть деньги - не тот уровень комфорта (как на яхте). В воздухе сложно перетирать темы, как в гольфе и вообще полный аскетизм, как в альпинизме (не путать с горными лыжами:). То же смое с покатушками в воздухе. В деловых кругах увлечение авиаспортом - некое чудачество, как часть имиджа, не более. За редким, редким исключением.
Зрителям ездить приходится дальше, чем на стадион. Аэроклубы в черте города - под прицелом у девелопёров, Вам таких бабок на авиалюбителях не отбить. А ездить в медвежьи углы смотреть как летают самолеты далеко и затратно. Для этого нужно быть фанатом, а они обычно нищие. Да и зрелище, по сравнению с футболом не впечатляет.
Вот если бы Путин полетал не на Су-27, а на спортивном яке, или сушке - шанс бы был. (Сколько чиновников и бизнесменов на лыжах ноги переломало:))). А вот массовым полетам на Су-27 действительно мешают законодательные барьеры:(((


30.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, я полагаю, что смотреть авиаспорт интересней по телевизору, чем со стадиона.
это сулит деньги от рекламы.
и все не самые раскрученные виды спорта ведут упорную борьбу за место в эфире - время ограничено и показывают ЛИБО бобслей ЛИБО гандбол.
и мало кому удаётся надолго завоевать симпатии зрителей.

по моим наблюдениям, наиболее интересны такие виды спорта, в которых долго сохраняется интрига и в каждый момент присутствует множество вариантов действий: можно сюда отдать, а может лучше туда, удастся/ не удастся, и т.д. как правило более предпочтительны игровые виды. а вот гимнастика, акробатика, да и атлетика не столь интересны. довольно интересен биатлон, т.к. из-за возможных промахов жо последнего держится интрига.
некоторые спортивные федерации меняют правила в своих видах с тем, чтобы сделать их зрелищнее и популярнее. довольно хороший, на мой взгляд, пример - волейбол.
что можно придумать с самолётами - пока не знаю. наверно, что-нибудь можно.

анекдот в тему.
Предлагаемые реформы в олимпийском движении

1) Так как допинг жрут все, а ловят самых бедных и неумелых, то применение допинга необходимо легализовать. Приятно смотреть, когда спортсмены носятся как энерджайзеры, а не подыхают на поле от усталости.

2) Награждать медалями следует только АБСОЛЮТНЫХ чемпионов в том или ином виде спорта. Например, стрельба - из того из сего, сидя, лежа, раком, по неподвижной, по движущейся, по тарелкам, с 3-х метров, с 10-и, с 50-ти... Доколе!!!??? Мое предложение - выходит человек, берет пистолет, стреляет, потом винтовку, потом ружжо, по таким мишеням, по этаким. Отстрелял из ружья - берет лук, копье кидает на точность, молот туда же... Кто выигрывает - ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН! Один, а не пятьдесят человек.

3) Фехтование. Выходят по очереди какие-то клоуны и дерутся две-три секунды. И это в таком потенциально зрелищном виде спорта!!!??? Сделать так - выпустить разом всех рапиристов, саблистов и прочих гвардейцев кардинала. Двадцать на двадцать, пять уколов пропустил - выбываешь. Чей спортсмен останется последним - тот и выиграл. Тем более сейчас они похожи на пациентов дурки. А было бы - плащи, ботфорты, шляпы. МОСЧЬ!!!

4) Гребля. Двойки-тройки, байдарки - каноэ. Сделать так: канал, 5 км, по фиг на чем и как, главное - без паруса и мотора. Кто первый - чемпион! Гребите, товарищи.

P.S. Крокодилов пловцам в бассейн подпустить!

01.12.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ред Булл Эйр Рейсинг смотрите? Там не мало людей на это глазеют,в том числе и те,которые на яхтах. И вживую смотреть интересней,чем по ТВ. Посмотрите,сколько желающих смотреть на гонки F1, WRC и т.д. Там тоже никакого комфорта,однако ходят,смотрят,тратят на это деньги. Повторюсь - продвинуть можно всё,главное понять,что этому мешает

01.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полетун Вася пишет: "Повторюсь - продвинуть можно всё,главное понять,что этому мешает"

Прдвинуть можно все, главное - эффективность отдачи от затрат на продвижение (если это, конечно, не бюджетные деньги;). Проблема только в этом.
Если поставить ударение в названии Вашей темы на слове СЕЙЧАС, то это не возможно еще по одной причине: в стране натурально кончилиь деньги, надолго. Во всяком случае на подобные цели. Хотя, из всего того, что продвигалось в последние годы, я бы многое задвинул обратно, а Вашу бы идею оставил. Люблю я самолеты...

01.12.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно, я рассматриваю возможную экономическую отдачу от авиаспорта, иначе в чисто дотационном виде он мало кому нужен. Хотя, с другой стороны, купленные яхты их владельцам вобщем-то отдачи экономической не дают - тут именно удовольствие и статус. Есть люди, любящие самолёты/вертолёты, есть люди, умеющие их строить, есть люди, умеющие на них летать, есть люди, имеющие деньги. Это всё надо свести вместе, только вот это не так просто, но всё же возможно

01.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василий, повторюсь,
люди "любящие самолёты/вертолёты" и люди "имеющие деньги" - это сейчас, к сожалению, совершенно разные люди, говорящие на разных языках!

01.12.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не всегда разные люди,хотя в основном наверное всё же разные. Однако сие только одна из проблем,и скорее даже следствие. Хотелось бы рассмотреть и другие барьеры

01.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василий, давайте откровенно,
если Вы от интереса к авиации хотите двигать эту тему - это одно. Если Вы ищете подходящую тему для раскрутки чего-нибудь еще "неокученного" - это другое. В первом случае - тема абсолютно не ко времени. Говорю как человек, которому платят зарплату за способность просчитать бизнес на какое-то время вперед. Поверьте, уже после Нового Года Вы увидите, что живете в другой стране (по отношению к деньгам и бизнесу). В противном случае - на этом форуме вряд ли Вам помогут. Удачи Вам!

01.12.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорокину Игорю: я тоже говорю как человек, способный просчитать бизнес, тем более, что сейчас это профиль моей работы. Однако поднятую тему я НЕ РАССМАТРИВАЮ как бизнесс, я люблю авиацию, "болею" ею с детства (когда ходил ещё в авиакружок - были при СССР такие), и уж точно не выставляю её как очередной способ разкрутить что-то и "поднять" на этом "бабла". В идеале хочу бизнес привлечь к этому, чтобы он помог этой сфере авиации. Насколько это получиться - пока не знаю, ещё не со всеми нужными людьми поговорил на эту тему. Но собрать имеющуюся информацию о препятствиях в этой области думаю стоит. Я Вашу позицию понял, благодарю что поделились своим мнением со мной. Хотется чтобы и другие участники конференции так же поделились своей точкой зрения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.