Конференции

 
 

Изъяны ERJ-190/195

Тема: Изъяны ERJ-190/195

30.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, может кто-нит толком объяснить почему ERJ-190/195 такой тяжелый. Его взлетный равен 50 тонным что на 5 тон больше чем у SSJ и на 2-3 тоны больше чем у любого другого конкурента. При чем, его младшая модификация - ERJ-170 соответсвует всем параметрам. Его MTOW = 37-38 тон что на уровне конкурентов, но вот ERJ-190 начинает неожидано толстень и взлетный вес модификации ERJ-195 доходит до 52-ух тон. См. здесь таблицу - http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_170#E-170.2F175
Я задавал точно такой же вопрос на другом ресурсе но мне не дали четкого ответа. Может вы знаете в чем же проблема.

01.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для нашего дурачка :)

http://www.embraercommercialjets.com.br/.../emb_190.asp?tela=weights_dimensions

http://www.embraercommercialjets.com.br/english/.../emb_190.asp?tela=economics

Почитайте, посчитайте, удивитесь. особенно когда узнаете что груза он берет больше чем ваш любимый ыыо, и как раз на эту разницу у него взлетный вес и больше.

04.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему дурачка? Там же все конкретно написано, что AR версия имеет взлетный до 52 тонн. Груза он берет не больше, а абсолютно столько же. Ну 13 тонн может Суперджет не берет но максимум 12500 точно. 500 кг не столь ощутимо. И конечно ERJ-190/195 не берет весь этот груз с полным топливом, чем-то приходиться жертвовать. Поэтому как не крутите а взлетный у бразильца доходит до 52 тонн при максимальной конфигурации 122 кресла и естественно с ограниченным количеством багажа. Напомню, что анналогичный SSJ-100-95 может вмещать до 105-110 кресел, но его MTOW не превышает 46 тон, а китаец ARJ-21-900 берет до 110 паксов и его MTOW так же не превышает 47-48 тон. Вот и считайет откуда лишний вес.

05.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для особо одаренных... планируемый макс. взл. вес ССЖ-130 составляет 62т... Так что у бразилов все ок!!!

05.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей ни хрена себе Вы сравнили. Это же SSJ-130 как минимум на 130 паксов, а то ERJ-195 максимум вмещающий 122. 122 пакса в ERJ-195 это тоже чамое что 145 в SSJ-130. К тому же что-то лсишком тяжелый он получается, 62 тонны, хммм... должен быть легче.

05.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо умничать... Разница в 10 человек дает 10тонн??? Вот это и есть весовое совершенство Сухих!!!

05.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в 62 тонны еще надо уложиться... ERJ-195 то летает уже...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кста, - немножко не по теме, но к сведению любителей Википедии и других наглоязычных источников: если там масса указана не в килограммах, а в тоннах, - она может быть "неправильной".

Дело в том, что в США есть три разных тонны - тонна метрическая (tonne, metric ton, metric tonne), и тонна "стандартная" (ton, short ton, S/T), равная двум тысячам фунтов (около 907 кг). Третья - это "имперская (британская) тонна" (L/T, gross ton, weight ton, or imperial ton), равная 2240 фунтов (1,016 кг), и используемая, скажем, для определения водоизмещения кораблей.

11.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В любом случае вес в 42 тоны для SSJ-75 вес в 45 тон для SSJ-95 и вес в 62 тоны для SSJ-130 (при композитном крыле, которе легче!) не очень вериться. В 1-ом лучае при увеличении вместимости на 20 человек вес возрастает всего на 3 тонны, во втором при увеличении вместимости на 35 человек вес возрастает на 17 тон (и это при композитном крыле!). Что здесь не так и не очень в это верится. На 7-8 тон, дя я понимаю, но рсазу на 17 этот какой-то перебор. Видимо данные не чисты и что-то кроется в деталях. Посколько даже 120-местный ERJ-195 вечит 52 тоны и даже если его удлинит еще, то 130-местный E-Jets будет весить не больше 55-56 тон. Тот же самый 110-местный ARJ-21-900 весит как Ту-334 47-48 тон, а 132-местный DC-9-40 от 1967 года выпуска весит 51 тону.

14.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей, кстати, насчет 62-ух тон. Что-то вы путаете мой уважаемый друг. Посколько Бомбардье в своем перспективном C-Series закладывает вес в модификацию 130 в 59 тон. Если вес SSJ-130 будет 62 тоны то это будет абсолютно безперспективный самолет. На кой ладан он такой будет нужен если планируемый взлетный C-Series-130 59 тон?
А японский 130-кресельный YPX-12 рассчитывается вообще на 56 тон, поэтому если SSJ-130 будет 62 тоны, то можно сразу заморозить проект так как такой SSJ на хрен никому не будет нужен. Учитывая то что в этом же сегменте хочет попробывать силы Эмбраер, можно прогнозировать что его самолет получиться на уровне Бомбардье. Шансво SSJ-130 со взлетным 62 тоны оставляет еще меньше.
Или это утка, или Вы ошибаетесь уважаемый, Иванов Сергей, но SSJ-130 столько весить не может.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.