Казусы советского авиапрома

Тема: Казусы советского авиапрома

28.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С десантными кораблями от французов - это не то, это прямая вражеская диверсия, которую подробно освещали военные аналитики Народного Радио там, когда был сделан вывод о принятии в США главного политического решения подготовки прямой интервенции в Россию - Военная Академия WestPoint учит русский язык. Эти "десантные" корабли вообще для Российской армии не подходят никак - это не основные армейские десантные суда, а европейский проект кораблей обеспечения колониальных интервенций - подробно с цифрами это освещали. То есть, тут двоякая провокация против России - дескать готовимся к колониальным захватническим войнам (на Ближнем Востоке, в Прибалтике и против "лучшего союзника" - Грузии). Кстати - что-то резко тут пропал их-"интернеционистских" кораблей -пар-ля-Франсе - агитатор-пропагандист, крайне подозрительный тип, называющий себя военнослужащим, некий Н.Александр. Похоже - отозван-таки срочно командным приказом в Военную Академию WestPointa и резко возглавил там какой-то командирский курс русского языка.
Так что это не по теме.
А по теме - амфибий мне, честно говоря, за державу обидно - неужели же АВ.Явкин принципиально не способен приложить те усилия, которые он впустую потратил и тратит на продвижение Бе-200 - то вместо этого - на дейставительно перспективный Российский проект-самолёт очень заслуживающий серийного производства. Вовсе же обязательно, чтобы это был Ту-334. Почему бы ему не потянуть за уши Ил-114? Или Ан-148? С его энергией и трудоспособностью! Ну какая ему разница? Бе-200? Или Ил-114 ? Это одинаково Россмийские самолёты. И неужели ему будет неприятно, если на смену отмирающим 50летним Ан-24 залетают его Ил-114? Вот этого я никогда у него понять не смогу.

28.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, по поводу амфибий Вы неправы во-первых в том, что они всё-таки нужны.
даже помимо пожарных версий есть спрос. и ваши умозрительные рассуждения и слепая вера против него не значат ничего.
во-вторых в том, что переключение усилий на другой проект способно что-то дать. это при нормальной работе имеет смысл думать как лучше распорядиться трудовыми ресурсами. а при нашем госаппарате, тормозящем всё хорошее, проекты одинаково безнадёжны.
Ту-334 даже более, по техническим причинам, ИМХО.

29.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слепая вера тут как раз - НЕ у меня. Слепая вера у той стороны, которая упорно надеется, что "ну вот получат они ещё 1, самый главный сертификат - и всё сразу наладится, пойдут потоки заказов, отбоя не будет". Вот где слепая вера. А моя вера в следующем - что природа устроена противоположным от этого образом: если нечто знаменует собой реальный рывок в технологиях, то для него никакое отсутствие сертификатов не помеха. Все сертификаты появятся сами собой, а заказчики будут толпится ещё до всяких сертификатов. Не стоит в этом сомневаться - имеют ли сейчас европейские/американские сертификаты Российские ракеты-носители Союз или Протон? Сомневаюсь. А многие десятилетия ими выводятся сотни зарубежных коммерческих спутников. АН-124 получил сертификаты в основном после начала своего всемирного применения. А тут и никакие сертификаты не помогут Вера в сертификаты - самообман.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё бы было правильно, когда бы было сказано не в это время да не по этому поводу. Завершается процесс завершения работ по развитию авиации (см. мои же ссылки на "Взлёт" про МС-21), а вы всё про какие-то толпы заказчиков и самобранные сертификаты. Это вы или сказок поначитались, или с оптимистом Q. успели пообщаться. И не пытайтесь убедить: не поверю, что вы сами в этот бред верите. Разве что в запальчивости. Или ещё с какого резону...

29.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей. Насчет ракет и космических кораблей не знаю, а вот Ан-124 стал использоваться для перевозки коммерческих грузов толкько после того, как был сертифицирован как Ан-124-100. Без сертификата нельзя эксплуатировать гражданские ВС.

30.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имелись ввиду европейский и американский сертификаты. А не внутренний, который на нашу военную технику тогда был жестче, чем зарубежные (во многом).
Дмитрий Александрович - как видно, вам нечего возразить по этой теме. И то, что с получением евро-сертификата, Бериевский завод вовсе не завалят заказами на Бе-200, тоже для меня факт(хоть вы можете мне и не верить). По давно обсуждавшимся здесь причинам. И даже на китайцев не стоит надеяться. Нужно было бы китайцам - давно бы заказали, без всяких сертификатов. Также как они у нас всякую военную технику скупали. А то, что китайцы якобы "проявляют большой интерес" - так это всему миру известно, что китайцы ко всему проявляют интерес. И ещё поколение моих родителей помнит, как китайцы проявляли всесторонний интерес ко всем разработкам и всем Университетам. Просто-таки ходили везде с блокнотиками и фотоаппаратами и везде всё подробно записывали и снимали, пока их не прогоняли. И молодцы. Как видите, интерес китайцев оказался вовсе не зряшным. Только нам с китайского интереса ничего не обломилось, кроме тушёнки "Великая стена", компьютеров, электроники, одежды а теперь ещё и автомобилей(правда всё равно не нашей разработки). И на китайских амфибиях мы летать не будем, как и они вряд ли станут на наших.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.