Конференции

 
 

Казусы советского авиапрома

Тема: Казусы советского авиапрома

28.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тогда и посмотрим - когда ЭТО будем садиться спокойненько на воду, как уставший за день намотавшийся по-хозяйству - гусь, помахивая крыльями.

29.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять уважаемый Александр Васильевич Явкин пытается привязать тему развёртывания массового производства своей большой авиа-амфибии Бе-200 к теме спасения Российских лесов. Однако уверенно утверждаю - из этой затеи-темы ничего у него не выйдет, не получиться. Почему? ответ -очень конкретный, практический. Зайдите опять сюда http://www.ecmo.ru и ознакомьтесь как плачевно у нас в стране, в нашей стране России дело на сегодня обстоит со спасением остатков лесов. Ну и как вы поймёте там, ознакомившись со свежими новостями даже 1й страницы, никакой Бе-200 там(тут) со спасением Российских лесов нисколько не поможет, и ничем ситуацию не изменит. А потому и производство его по этой теме, конечно же, не развернётся. Ибо, конечно же, Александр Васильевич может сколько угодно хотеть для себя идейно привязать спасение Русского леса к Бе-200. Однако - на практике нашему лесу никакого спасения от этого не будет - он погибает вовсе не от этого. Конечно, я понимаю, настрой Александра Васильевича - включаться в реальную тему спасения Российских лесов лично, реально полезными действиями уж очень не хочется, да и просто боязно - тут за реальное это спасение реальные русские люди ежедневно рискуют здоровьем и жизнью, жертвуют последними деньгами и всем личным временем. Конечно же, не хочется Александру Васильевичу самому-лично включится в такую реальную борьбу за спасение остатков Русского леса: бизнеса на этом не сделать, а наоборот жизнь реально потерять или хотя бы здоровье в во вполне реальных драках с ОМОНом, испольняющим волю и законодательство, как общее, так и лесное, нашей Олигархической Думы.
Но только Александр Васильевич - вы уж тогда не удивляйтесь, пожалуйста, что абсолютно никто не ищет встать в защиту вашего Бе-200. Это ведь совершенно логично - для вас ваш Бе-200 - всё и разговоры о "защите лесов" это всего лишь повод продвинуть его, любимого. Ничем рискнуть ради реальной защиты Российских лесов, страдающих и исчезающих вовсе не от пожаров - вы не готовы и не хотите, в то время как другие русские люди ежедневно ради этого рискуют и жертвуют всем. Потому и не удивляйтесь - что никто из лесо-защитников не встанет на защиту вашего Бе-200 - не та тема, и нет ради чего. А леса-то гибнут - вовсе не от пожаров.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оооо!
Это прсто таки пир духа! :)

Бе-200 ИМХО нужен, - а от вырубки спасать леса, - это по другому ведомству.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ну что ж вы вечно путаете грех со Спасенью (в тему прошедшей пасхальной недели).
Неужели же не ясно стало вдруг, что приближающаяся гибель Шереметьевского леса и невыпуск Бе-200 имеют абсолютно одну и ту же причину: наглый волюнтаризм, непродуманный и продажный. Захотел (не вдаёмся по какой причине) сделать то, что захотел - и проложу свою дорогу там, где мне короче, дешевле и просто захотелось. И всё. И катитесь все со своими возражениями куда подальше. Решил, что мне теперь стало невыгодно (опять-таки, без причин) делать Бе-200 - и не сделаю, не будь я Александр Инокентьевич Ф.!
А Вы за каким-то лешим противопоставляете эти действия. Хотя они оба не причины а следствия.
А брать на самого себя "всю скорбь еврейского народа за всю его историю" - никому ещё не удавалось. Разделять надо бы и выделять то, что Вам важнее. И тогда что-то можно сдвинуть. И реально делать, а не призывать всю планету идти с Вами в ногу.

30.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый хочет жить красиво. И при этом так - как он это понимает.
Ну и иногда - в это понятие входит такое понимание, как например: чтобы все люди летали его самолётами и его за это славили и благодарили.
Однако же обычное дело, когда ослепление своим творением закрывает человеку глаза на всё остальное абсолютно прочее, всё прочее становиться ему абсолютно "по барабану".

Ибо - заметьте! - ЗДЕСЬ - в этом нашем конфликте по поводу Бе-200 - это вы, его сторонники, сторонники Бе-200 и А.В.Явкина - упорно уводите дискуссию, уводите и от техники вообще и от авиации в частности. Я вас возвращаю к собственно технике, к авиации, к коренным не преодолённым и непреодолимым (во всяком случае - вы,узкие специалисты - авиа-двигательные конструкторы - их преодолеть - не можете!) дефектам и недостаткам схемы авиа-амфибий. И их, соответственно, эксплуатации и любого применения. См. предыдущие 2 страницы этой ветки. Однако - же именно вы - технические специалисты тут дружно - уводите дискуссию в любую сторону, в сторону политики и идеологии. Понимаю ваши трудности. Но никак не разделяю. Потому что - вам нечем возразить по существу именно вашей техники, вы это технически по своей узкой специальности преодолеть и не можете! Потому и пытаетесь уйти в другую сторону,перевести стрелки - в любое другое место - на меня (чтобы не возникал), на плохое руководство авиапрома, да на кого угодно. Вот уже и Дм. Ал. Боев почему-то упорно переводит разговор в
тему "ну что ж вы вечно путаете грех со Спасенью (в тему прошедшей пасхальной недели). "
Нет, Дмитрий Александрович - вы как специалист по авиа-двигателям и ответьте - что может Бе-200 возразить против тех проблем его эксплуатации- которые выше подробно описаны? И какое-такое невиданное качество ЭТО может принести народу России, чтобы в это стоило вообще вкладывать хоть один народный рубль? Построили А.В. Явкину штук 5-10? Построили! Замечательно. Пусть будет этим счастлив. Всё просто хорошо. Насчёт всего остального - извините - за свои, ищите заказы, обеспечивайте завод - своих рабочих зарплатой и достойной жизнью. Не можете - этого сделать - освободите место конструктора. И уже тогда займитесь общей философией.
А все остальные разговоры - ни при чём.

30.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, а с какого это перепугу конструктор должен искать заказы на Бе-200!?

Это Фёдоров должен искать заказы на Бе-200! И заказы были, пока это было выгодно Фёдорову. А потом вдруг перестало быть выгодно, потому что чего ж заморачиваться на нестандартную технику, когда проще словить денег по теме стандартных военных и гражданских самолётов. Вот и штампуют уже сколько лет Су-30 и хотят штамповать копию А-320 в виде МС-21. Чего ж тут плохого то, правда ведь?

Вот только что-то не слышно от Вас претензий к Фёдорову. Потому что он сильный и богатый, он может и по морде надавать. А с интеллигентным и честным Явкиным можно и повыпендриваться - мусолить одно и то же с разных сторон. Вы просто нашли удобный объект для нападок, принципиальный Вы наш. Так что никакого казуса с Бе-200 нет. Это просто совести у кого-то нет. Боритесь лучше за лес с противниками, а не с защитниками леса.

30.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, с какого такого перепугу Фёдоров должен искать заказы на Бе-200?
:):):) Может - если Фёдоров с этой задачей не справляется - ещё и Путин с Медведевым этим - поиском заказов на Бе-200 должны заняться всерьез?
:):):)
Очень не смешно.
Тогда сначала - вы и займитесь,попробуйте. Вы же позиционируетесь (и правильно) как "менеджер с техническим образованием и ориентацией". Вот - и флаг в руки. Поищите-ка заказы на Бе-200.
А потом - и выяснится - кто прав в нашем споре.

30.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Фёдоров должен искать заказы на Бе-200 хотя бы потому, что его Иркут является совладельцем ТАНТК и потому, что Бе-200 официально входит в модельный ряд ОАК, который этот господин и возглавляет. А конструктор должен конструировать.

Вы же прямо как Путин - хотите заставить Явкина продавать самолёты.

А если мне доверят и дадут полномочий заниматься продвижением Бе-200, то я найду на них заказчиков!

А пока я занимаюсь разгребанием завалов на частном контрактном производстве. У меня одного инструмента на миллион рублей валяется неучтённого только на одном участке металлобработки. И пытаюсь организовать конкурентное производство по металлообработке...

30.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошей задачей заняты. Успехов!

Конструктор должен не ставить задачи, а решать их! Ибо - в противном случае - какой-же он конструктор? Хотя сейчас настало такое время, когда даже в Академии Наук реально приходится всё время об этом напоминать. Наш начальник уже устал это напоминать научным сотрудникам: научные сотрудники должны не ставить вопросы, а решать их. Ставить вопросы и задавать их должны и могут себе позволить не научные сотрудники/конструкторы - а писатели, корреспонденты и обозреватели (Даже следственные и дознавательные органы не могут себе позволить ставить вопросы, а должны на них отвечать). Не буду даже долго и нудно цитировать очень траги-комичные и поучительные разборки по этому поводу, которым я был свидетелем с молодым программистом и пожилым 50-летним теоретиком, на тему "дайте мне РЫЧАГ - и я переверну Землю". Символичным ответом является : "Ты и придумай - как сделать этот РЫЧАГ". Конструктор должен приносить обществу, а не требовать от него. Удачная конструкция сама найдёт спрос, если только не встретит намеренного противодействия со стороны конкурентов. Это не наш случай - конкурентов нет, ни внутри, на снаружи, европейский сертификат есть. В чём проблема? Почему Израиль не покупает? Где китайцы? Индусы? А-у-у. Почему США и не думает волноваться по этому поводу? Сколько Бе-200 должен оплатить Российский бюджет? Кто и куда их потом продаст? Почему - обвинения внешнему миру? Может быть, давно было пора заняться Ту-334?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Сергей, не ожидал: противоречишь всей мировой практике сразу. "Наш начальник уже устал это напоминать научным сотрудникам: научные сотрудники должны не ставить вопросы, а решать их." А в одной достаточно известноцй НАУЧНОЙ лаборатории увольняли по профнепригодности сотрудников, которые справившись с поставленной задачей приходили с вопросом "что делать дальше?" Поведение строго обратное предполагаемому.
Учёный тем и отличается от "научного сотрудника", что вопросы-то он всё-таки ставит. И сам же и находит решение. А просто решать задачи в отведённых сметой граница - это научная подёнщина. Нормальный способ зарабатывания на чужих задачах. Понимаю: жить-то надо. Но наука здесь причём? Инженерно-технологическое решение доступных задач.
И из такого положения осуждать других, которые занимаются точно таким же решением конкретных технических же задач в своей области знаний и навыков? не царственное это дело!

30.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, мы не трясём директора Института :"дайте денег, денег дайте". Ещё и потому, что и нынешний директор это сразу сформулировал:"приходите с конкретными проработанными планами - что, как и сколько."
Ну так как будете - с гидро-дромами? Это на какой-чей бюджет строить-содержать? И ещё учитывая, что они в России работают - 3-6 месяцев в году? Или на постройку гидро-дрома в Ницце также требуется Российский бюджет?
Вы лично хотите работать в экипаже пожарного гидро-самолёта, который на скорости 200км/ч зачерпывает 20 тонн воды с поверхности водоёма?
Продолжать вопросы? Или пока этих достаточно - для краткого на них ответа?

30.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, самое смешное(несмешное), что есть потенциальные заказчики на Бе-200. А. В. это прямо говорил и я не вижу причин не верить. повторяю специально для Вас, как Вы нам всё время : потенциальные заказчики есть! в АТР например. а теперь поймите простую вещь: самолёт - не пирожок: пошёл-купил. контракты заключают на поставку через годы только при налаженном производстве или полной уверенности, что оно будет налажено. чего как раз и нет. и нет оборотных средств его наладить, несмотря на когда-то принятое решение. проект по воле всяких фёдоровых-чубайсов( ;-) ) оказался в таком подвешенном положении. потому и разговор идёт об орг. процессах, что про технику всем, кроме Вас, всё ясно.

и кто когда предлагал строить гидродромы по ВСЕЙ РФ?? Вы опровергаете только чушь, которую сами же придумываете! что это доказывает?? придумать как не надо делать - не сложно, попробуйте понять как надо. в России Бе-200 нужен прежде всего как пожарник, это не шибко большое число, плюс пол-свету как пожарник, и некоторым странам как коммерческая амфибия (даёт экономию на аэропортовой инфраструктуре), плюс поисково-спасательный. возможны спец.машины на базе. так и наберётся штук 50-100.

PS а Вы в принципе психически способны принять свою неправоту?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет конструктора и решения задач - вспоминается мультик "Ограбление по-советски" ...

А так, - осмелюсь напомнить, в недавно обновленной программе ОАК планируется выпуск 11 Бе-200.
И продавать их должен таки ОАК, а не ГК Явкин.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С праздником, товарищи!
Живо вспоминается Жванецкий советского периода - в исполнении Карцева и Ильченко (помните?) "Вот у нас уже и дискуссия, вот нам уже и интересно."
На чистом месте, высосав из пальца тему льётся какой-то неостанавливаемый поток сознания.
Разобранная по элементам по всей своей экономике и производству, что в нашей (да и не нашей тоже) практике - большая редкость - техника сравнялась по значимости с яхтенным флотом Абрамовича и высчитывается, сколько конкретно автору и заодно Шереметьевскому лесу наносится невосполнимого вреда строительством гидродромов по всей территории Кызылкумов (плотностью один к одному).
Кажется, это то ли бред, то ли провокация.
Еще раз с праздником!!!

02.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, если бы Вы реально интересовались проектом Бе-200 (а не раздували виртуальный пожар), то просто спросили бы у Александра Васильевича - из кого предполагается формировать экипажи, то он бы Вам ответил, что специфика захода на забор воды и на сброс воды один в один как у штурмовиков...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.