Конференции

 
 

Конкурс ТВТС

Тема: Конкурс ТВТС

01.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/12/01/162226.html
Товарищи, а что это за конкурс, мог бы кто-нить расказать? Я про такой ничего не слышал. Какие самолеты выступают в этой нише? У кого наибольшие шансы? Может все ограничится Ил-76МФ или возродиться Ил-106? Или будет принципиаотно новый самолет типа С-17 Глоубмастера?
ПЖС, поведайте кто в курсе событий.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вообще странное впечатление, - зачем-то ищут замену типу грузоподъемностью 80 тонн, требуя принципиально новый самолет. Хотя он явно пойдет малой серией, и т.п.

Я бы лучше восстановил производство "Русланов" для тяжелых грузов, и Ил-76МФ с НК-93 на 60 тонн.

02.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я сам не понимаю, зачем это нужно. Сейчас когда вроде бы собирались запускать Ил-76МФ...
В действительности, можно было бы попробывать создать принципиально новый самолет но думаю не сейчас, а лет через 20, а сейчас такой самолет выглядит достаточно странно, при условии что есть готовый Ил-76МФ а грузы массой более 80 тон может свободно тягать Руслан.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема в том, что Русланов тоже нет.
То есть, они есть, но бОльшая часть находящихся у ВВС, насколько я понимаю, не летает.

02.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть эта проблема и есть, но самолет который победит в конкурсе ТВТС рассчитан на полезную загрузку до 60 тонн и заменить Русланы никак не сможет. Руслан, это совершенно другая категория ВТС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не говорю о замане Руслана ТВТС-ом. Напротив, я говорю о замене ТВТС-а Русланом там, где Ил76МФ недостаточен ;).

04.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ШПП
>Я не говорю о замане Руслана ТВТС-ом. Напротив, я говорю о замене ТВТС-а Русланом там, где Ил76МФ недостаточен ;)



Глубокое ИМХО, спорный вопрос. Как можно заменить ТВТС Русланом если полезная нагрузка ТВТС 60 тон, а у Руслана до 120. Фактически Ил-76МФ является ТВТС, поэтому здесь корень зла кроется в определениях. Ил-76 и Руслан на двоих могли бы полностью занять все возможные нишы тяжелой транспортной авиации. Ил-76 это тяжелой транспортный самолет а Руслан сверхтяжелый транспортный. В этом ключе конкурс на замену Ан-22 выглядит немного нелепо посеолько в той или иной степени работу Ан-22 могут выполнять Ан-124 и Ил-76, поэтому если и разрабатывать новый самолет, то самолет размерности "Ил-76 и немного побольше" или "Ан-124NG и немного поменьше". Ну и конечно на основе одного самолета можно создать несколько модификация побольше и поменьше. Поэтому уверен, без труда удалось бы создать самолет который бы в себе объединял возможности и требования ИЛ-76 Ан-22 и С-17с полезной нагрузкой от 50 до 90 тонн.

04.12.2008 Vetochkin Sergey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорили же, что 76-й по размерам грузовой кабины не сопоставим с размерами 22-го.

04.12.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще интересней вопросы: Какие грузы и куда возить на самолете такого класса, в каком объеме? Сколько нужно самолетов на замену Ан-22 (кстати, как они в последние годы были загружены и чем)? Почем? Когда? С каким двигателем?
Если просто на замену существующего парка Ан-22, то даже не смешно.
Похоже, НИОКР по ТВТС просто фенька, попавшая когда-то в ФЦП, так там и прижилась. Какое-то российское ОКБ (Ил или Мя)просто "помылит" гос. деньги и выдаст некое исследование вопроса. На том все и успокоятся.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей:

Ну, - 22й можно было бы назвать "недоРусланом" :).
То есть, размер немаленький, но тогдашняя технология не позволила сделать грузоподъемность, которая доступна "Руслану".

Андрей Деркач:

leutenant привел весьма интересную статью:
http://engine.aviaport.ru/issues/57/page32.html

Данный самолет, если его сделают (желательно - как единое семейство с модернизированным Ил-96 с НК-93), может стать основой много чего как для военных, так и для коммерческих целей.

05.12.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Ил-96-400 нельзя сделать самолет на замену Ан-22. Даже с другими двигателями. иная компановка, нет задней рампы. Ведь здесь не просто разговор о грузоподъемности, а именно о замене конкретного ВС.
Я еще раз ставлю вопрос: зачем нужен рамповый самолет на замену Ан-22, сколько, когда, почем (за НИОКР по самолету, по двигателю, на серийное освоение, на ППО)?
Вопрос о доводке Нк-93 и установке его на Ил-96 не касаюсь, не о том идет речь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, - идея в том, чтобы решать максимальное возможное количество задач минимумом базовых "платформ". Именно к этому пришли, скажем, автостроители, да и "Боинг" тот же клепает грузовые версии тех же базовых машин, сильно экономя деньги на разработке и производстве.

Соответственно, если бы удалось создать не два варианта Ил-96 (пассажирский и грузовой), а еще и рамповый (с минимальной переделкой), - можно было бы существенно снизить общие расходы на проект - раз, и два - повысить отдачу.

Зачем - такой самолет ИМХО нужен не ролько российским военным, но и рынку.
Сюда же уложатся и танкеры, и командный пункт - как описанов статье Лейтенанта.

08.12.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рамповый с минимальной переделкой не получится. Его надо сразу таким проектировать. Ни один Боинг не рамповый. Грузовая версия у него из пассажиркого самолета с грузом в стандартных контейнерах и на палетах.
Из Ил-96 получился грузовой вариант так же, как получился у Боинга из 747 и др. Сделать из него что-то аналогичное Ан-22 или Ил-76 нельзя. Рамповые самолеты - высокопланы (так удобнее и меньше проблем с проектированием рампы).
Высокоплан для пассажирских самолетов менеее комфортен (на длительных полетах), это все-таки не десант таскать.
Командный пункт лучше делать из пассажирской версии, а не на базе рампового самолета. ТЗ - без особой разницы: есть разные версии.

09.12.2008 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.aviaport.ru/news/2008/12/01/162226.html
Наконец то услышали здравое рассуждение о том, что России нужен ТВТС для замены Ан-22 и Ил-76. Правда, о последним не упоминают. Прекрасная машина. Их у нас много (относительно), поэтому будут тихо доживать свой век.
А новый ТВТС нужен без всяких разговоров. При сокращении армии до 1 млн., а, следовательно, на сухопутные войска придется где-то около 600-700 тыс., при такой протяженной границе на случай возникновения локального, а тем более регионального конфликта нужно будет срочно усилить группировку войск на угрожаемом направлении. Для этого необходимо либо создавать базы, где будет складировано техника и вооружение для (допустим) новых бригад, а личный состав перебрасывать по воздуху (американский вариант). Либо создать современную ВТА, способную перебросить необходимое количество л/с и техники достаточное для локализации конфликта (пока подоспеют по ж/д. и а/д. основные силы). Вот для этого и нужен самолет типа Ил-106, а к нему в компанию Ан-70. Об этом я упоминал на ветке о последнем. Ан-124 не может заменить Ил-106. Он стратегический грузовик для хороших 3-х км. ВПП со своими определенными задачами, и потом у него грузоподъемность почти в 2 раза больше чем у Ил-106. Зачем их вообще сравнивать. Так вот первый вариант сегодня не реализуем по причине необходимости иметь 2-3 комплекта ТиВ и МТС для одной (допустим) бригады. А у нас за последние несколько лет армия получила 114 танков да кое-как модернизировали два десятка Су-27 и то по самому дешевому варианту. Остается второй вариант. Он обойдется все же дешевле. К тому же проект Ил-106 с двигателями Нк-93 полностью отвечает новым требованием. Что касается М-60 (если конечно он имеется в виду) то победа его в конкурсе подтвердит правоту концепции и открывает зеленую улицу всему семейству М-60.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Андрей Деркач:</b>

Хорошо, понял. Мой подход - "детали конструктора".
То есть, чем большее количество стандартных деталей можно использовать, - тем лучше. Чем больше общего у разных вариаций, тем дешевле разработка и производство. А то делать совершенно уникальную модель (как тот же "Антей") с небольшой сероей (до 100 машин) ИМХО непосильно дорого.

Потому вопрос заключается в том, можно ли сделать такое семейство, в котором будет предусмотрены и рамповый грузовик-высокоплан, и стандартный низкоплан для остальных задач.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=123 - вот пример рампового самолета, на 75% (согласно туполевцам) унифицированного с нерамповыми пассажирскими версиями.

Что мешает просто заказать илюшинцам проект - либо версии Ил-106 как версии Ил-96, либо машину следующего поколения в трех версиях - широкофюзеляжник, транспортник, и рамповый грузовик?

<b>Виктор,</b>

А как соотносятся по размеру фюзеляжи Ил-96 и Ил-76 с "Антеем"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.