Конференции

 
 

Пути авиатехники

Тема: Пути авиатехники

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эпиграф:
"Только в полете живут самолеты".

Здесь, на форуме, немало копий ломается на тему продвижения на рынок новой авиатехники. С другой стороны, бОльшая часть летающих в мире самолетов - хорошо подержаные.

И, соответственно, многие компании не могли бы закупать новые машины, если бы некуда было девать машины отнюдь не новые (некоторые из которых здешние и не только здешние чистоплюи презрительно называют "авиахламом").

А вы что видите на предмет того, как функционирует весь весьма немаленький всемирный рынок авиатехники?

04.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На "хорошо подержанных", Мсье, летайте сами.
Есть самолеты с "чистой" историей техобслуживания, а есть все остальные.
Если уж так интересует, то можете лазить по сайту :
http://www.planespotters.net/Production_List/index.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, "хорошо подержанные" не могут быть с чистой историей обслуживания?
Я вот летал на Douglas Dc-9, которым было уже за тридцать, - и что? Эксплуатировались они всю дорогу у большого американского оператора, и обслуживались качественно.

Хотя тема все же о другом, - о том, куда деваются самолеты после выхода с завода :).

05.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я летал на MD-82, мне тоже понравился
А самолеты после выхода с завода отправляются заказчику, либо лизингодатлю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это понятно. Интереснее то, К КАКОМУ заказчику/лизингодателю - раз, два - на какой срок, и три - куда они летят потом :).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.