О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

"Страна должна знать своих героев"

Тема: "Страна должна знать своих героев"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/images/archive/27/ ;-)

09.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миленько! Типа-а-а тусовка для своих ....... :-)

09.12.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нас и не пригласили. Наверное журнал "Двигатель" не относится к авиационным изданиям? Или двигатели не имеют отношения к авиации? Впрочем, мы тоже не участвовали бы в конкурсе по этическим соображениям.

09.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы тоже хотел бы там поучавствовать, или даже выступить

10.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, читайте кто спонсор мероприятия - Airbus. Вы то здесь каким боком можете им пригодиться?
Это промушн-мероприятие Airbus, ориентированное на эксплуатантов их самолётов, я так понимаю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью поддерживаю мнение AA3+ЖД, но считаю что правы оба: заказали вечерок, надо вечерок отработать. А кто девочку ужинает, тот её и танцует. И это верно, товарисчь Г. Согласитесь?
И народ там всё же далеко не сторонний, так что, а почему бы и не "porqui pas"?
Полагаю, следует поздравить призёров. Что и делаю.

10.12.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно очень приятно жить в выдуманном мире, но все же несколько тезисов из реальности:

- авиационный пресс-клуб - это неформальное объединение сотрудников авиационных компаний (до последнего времени в основном воздушный транспорт), ответственных за работу с прессой и журналистов, пишущих об авиации в неспециализированных изданиях (в основном).

- это мероприятие организуется нашим агентством уже пятый раз. В качестве партнеров были Атлант-Союз, S7, UTair, Боинг. Одно из мероприятий мы полностью делали на свои деньги. Так что Жигалов Дмитрий, Вы очень сильно ошибаетесь.

- журналистов действительно стоит поздравить. На мой взгляд, победители (полный список, http://www.aviaport.ru/news/2008/12/05/162664.html ) своей работой заслужили признание. Они выбирались путем голосования сотрудников пресс-служб.

- агентство «АвиаПорт» тесно работает с журналистами неспециализированных изданий. Это разъяснительная работа, комментарии и пресс-клуб. Его (клуба) концепция не предполагала активного участие отраслевых изданий. В тоже время мы никогда не отказывали их представителям в участии в мероприятии.

10.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, может и ошибаюсь. :о) А почему партнёрами были Атлант-Союз, S7, UTair, Боинг, а не например Аэрофлот или ОАК?

Каков принцип выбора партнёров этих мероприятий?

10.12.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас складывается такая ситуация: я обладаю полной информацией по этому вопросу. Так что даже слово «может» не верное, верное – «точно».

Принцип очень прост. Мы стараемся проводить такие встречи два раза в год. При приближении ориентировочной даты мероприятия, готовиться его бюджет. Мы обращаемся в компании, которые ранее выражали заинтересованность в поддержке встречи. Если они подтверждают, то они и выступают. Если нет, мы рассылаем предложении более широкому кругу компаний. В крайнем случае проводим мероприятие сами (что тоже было).

UTair и Атлант-Союз поддержали первые мероприятия. За что я им очень благодарен. Так как тогда это была просто идея.

10.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда посыпаю голову пеплом и обещаю впредь вести себя прилично. :о)

Хотя ориентир на иномарки чётко прослеживается...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ориентир прослеживается вовсе не на иномарки а на тех, кто поддерживает мероприятия. И если сии фирмы гоняют по линиям иномарки, то и получается вот такое определение, как от Ж.Д.
А всё остальное - нормальная фирменная политика.

11.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, так именно это меня и беспокоит. ОАК ведёт себя как слон в посудной лавке.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормальная коммерческая организация. А чего вы ожидали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дмитрий Александрович, так именно это меня и беспокоит. ОАК ведёт себя как слон в посудной лавке.

А кого-то беспокоит Гондурас, который рекомендуется меньше чесать ;).

12.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, ОАК как раз НЕнормальная коммерческая организация. Иначе бы было меньше помпезности и больше конкретной работы с теми же СМИ. Если хотите, то ОАК не клиент-ориентированная корпорация. Чтобы они там не написали в свои "планов громадьё".


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Страна должна знать своих героев | АвиаПорт.Конференция