Конференции

 
 

"Страна должна знать своих героев"

Тема: "Страна должна знать своих героев"

13.12.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постоянный поиск подводных течений явно не доведет до добра. Мне тут на ум приходят аналогии с мальчиком, который очень любил кричать «волки».

> Хотя ориентир на иномарки чётко прослеживается...
Прослеживается ориентир на желание регулярно собирать узкую группу специалистов по связям с общественностью и журналистов. Т.е. это мероприятие связанно с авиацией только в части темы, с которой работают эти люди. Площадка абсолютно нейтральна и представители ОАК к нам тоже приходят.

> Ориентир прослеживается вовсе не на иномарки а на тех, кто поддерживает мероприятия.
Дима. Можно обосновать, в чем на встречах пресс-клуба мы ориентируемся на поддерживающих мероприятие. Это действительно важно. Может быть я чего-то не вижу, находясь внутри.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивану: И по другому, на самом-то деле не получится ничего и ни у кого. Естественно, каждое действие должно иметь какую-то цель, должно быть интересно кому-то. Но это не означает, что эти цели вообще всеми единогласно будут поддерживаться. Как говаривал Михаил Светлов "Я не червонец, чтобы всем нравиться".
Надо совершенно оторваться от реалий, чтобы делать что-то общественное и общественно-значимое, совершенно не сообразуясь с затратами и реальной значимостью соделываемого. И если кто-то лоббирует чего-то поперёк течения рынка, значит, у него есть какой-то невидимый миру интерес. И если поддерживающих мероприятия незаметно, то скорее всего, стоит усомниться в целях акции. Если же они прослеживаются, то, очевиднее всего - тут идёт более чистая игра. И только так можно и сотрудничать и конкурировать.

14.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле здесь две точки зрения - первая - почему ОАК не спонсирует такие мероприятия, а вторая, почему Эйрбас и Боинг их спонсируют. Их интерес явный и чёткий - лояльность журналистского сообщества. ОАК же видимо обходится просто заказными статьями в нужных им изданиях. То есть работают более топорно.

Только не говорите, что у нас в СМИ нет джинсы. Иначе разберу по лингвистическо-семантическим косточкам несколько любых статеек-изданий и сразу станет ясно, что 50% - заказухи. Если не 90%. Хотя нет, вот если в суд на меня кто подаст, тогда и проведём лингвистическую экспертизу. :о) А так это просто моё мнение, ни к какому конкретному изданию не относящееся. :о)))

Если уж медали с орденами за деньги все покупают. Тема раскручена по ТВ - тоже видимо кого-то "мочат в сортире". :о) Считайте меня офигевшим и равнодушным обывателем, которому вся эта "журналистика" по барабану. Часто интереснее - кто с кем подрался на Доме-2, чем кто там кого мочит через СМИ. Так что не пытайтесь обсуждать тему репутации - нет её ни у кого! всем НУЛЬ по 10-ти бальной шкале...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На самом деле здесь две точки зрения - первая - почему ОАК не спонсирует такие мероприятия, а вторая, почему Эйрбас и Боинг их спонсируют.

Разница ментальности между культурами.
Россия/Союз всегда были культурой с "вертикальной"/иерархической ментальностью, где важно было лишь (ну или прежде всего) вышестоящего товарища.

По сути, это была система с минимом "игроков" (принимающих решения и ведущих смостоятельную игру), где большинство было "статистами".

Западенцы же живут в совсем другой системе координат, - системе со множественными игроками, - где правила совсем другие, и нужно играть на публику, завоевывая союзников.

Кстати, это проявляется много где, - например, в политике, где "сильные мира сего" умащивают всяких периферийных игроков типа поляков или грузин, тогда как в советские временя Москва обращалась к ним в приказном тоне.

14.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот. Есть договорная система, а есть "в приказном порядке".

15.12.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, а если посмотреть на этот вопрос вот с такой точки зрения. Я лоббирую проведение этого мероприятия. Считаю, что оно просто нужно и стараюсь, чтобы оно проходило и развивалось.
Список его партнеров не ограничивается Боингом и Эйрбасом, он гораздо шире. Не говоря уже о том, что поддержку его проведению оказывают не только те компании, которые указаны в качестве Партнеров очередной встречи.

> Их интерес явный и чёткий - лояльность журналистского сообщества.
Это интерес любого хорошего специалиста по PR. Они есть во всех обсуждаемых тут компаниях.

> обходится просто заказными статьями в нужных им изданиях
Это очень интересная особенность медийного рынка. Причем поддерживаемая, не только со стороны специалистов по связям с общественностью (не очень хороших специалистов), но и со стороны некоторых СМИ. И с этими СМИ сложно говорить на другом языке (был у меня небольшой опыт консультирования по PR одного проекта). Америку тут не открыть.

15.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, приятно слышать, что Вы являетесь субъектом, а не объектом. :о) Согласен по всем пунктам. Просто я видимо всё время смотрю с точки зрения разработки и производства самолётов, а уж потом всё остальное. Мне важно, чтобы производились наши самолёты с нашей авионикой. Потому что это залог промышленного и, в конечном итоге, военно-политического суверенитета.

15.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на то, что сотрудники "АвиаПорта" по этическим соображениям не принимали участия в конкурсе, награды все же нашли своих победителей. "Аэрофлот" отметил работу в 2008 году корреспондента агентства Максима Фетисова........ А сайт-то не важно развивается, вот и не борются компании за то, чтобы быть здесь продвигаемыми... Или я чего-то не знаю и не вижу?

О независимости, Дмитрий, думать некому. Увы. Все и вся глобалисты, а по сути, на службе у доллара,,, а кто их печатает??? Продолжитъ мысль?

Удачи.

15.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий, картельный сговор американских банкиров никакого отношения к нашему авиапрому не имеет (Иванов, Левитин и Чемезов (и ВЭБ с ВТБ) с американскими банкирами по разные стороны баррикад), а агентство развивается видимо только за счёт собственных ресурсов, поэтому и форум здесь минимально обслуживается.

15.12.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я считаю, что для нашей страны крайне важно иметь собственную авиационную промышленность. Так что по этому вопросу у нас полное взаимопонимание.

Геннадий, разумеется, Вы чего-то не знаете, или не хотите знать. АвиаПорт.Ru – крупнейший русскоязычный проект, ориентированный на профессиональную аудиторию в области авиации. И редакция, и технологический уровень - все соответствует этому статусу.

А вот конференции для нас второстепенный продукт, о чем речь шла уже не раз. Но мы что-то отвлеклись от темы.

16.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как же, Иван, этот сайт ни по новостям, ни по эксклюзиву, не лучше и не хуже многих. Я просматриваю его с самого начала (уже и не помню, с каких пор), и ветка целая была по вопросу его усовершенствования... но увы и ах! до сих пор он примитивен, уж не взыщите.
И не только конференция "в засаде", "рынок"-почти пуст, файлов-никаких... Ну да вы сами знаете... И в "конференции" всё тот же десяток фамилий, но умны и "в теме" люди, приятно почитать, и свои "3 копейки вставить". И нам было бы приятно- если б вас достойно воспринимали и приглашали на подиумы.

А вы, Иван, подчёркивая,что ориентация на профессионалов, уж не считаете-ли, что удобства нам ни к чему? Может нужно м заводить с толчка, и летать с картой на коленке?

В последних "Авиаторах" лицезрел господина О Пантелеева с минутным пояснением, и что, в ролике для домохозяек место эксперту крупнейшего проекта? (А вот люди, сорганизовавшиеся продавать Ан-3, не пришли на "ветку", хотя были званы, и не только дело в их желании, но ио и в авторитете проекта)

Удачи.

16.12.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий, каждый человек имеет право на свое мнение. Вы считаете, что сайт не авторитетный, малоинтересный - это Ваше право.

Но вот безапелляционных заявлений делать не стоит, есть факты:
На страницах АвиаПорт.Ru собирается самый большой дайджест публикаций по авиационной тематике. Мы готовим в день порядка 10 собственных материалов. Именно собственных, а не занимаемся рерайтом путем замены источника. Это наша основная деятельность.

Что касается остального:
> ветка целая была по вопросу его усовершенствования.
Я там это говорил и сейчас повторю – есть такая вещь в жизни. Она называется специализация. Мы специализируемся на информации. Все остальное – фоновые вещи. Какие-то из них начинают работать. (Допустим Персонал или События), какие-то нет (Допустим Рынок). Превращать сайт в развлекательный, добавляя анекдоты про авиацию или разбавлять аудиторию пассажирами и т.п. Нет уж увольте.

Что касается конференции она и делалась для этих людей, этого десятка... Это осознанный выбор.

> и приглашали на подиумы.
Так приглашают, награждают, воспринимают вполне достойно. Все-таки у нас работают очень профессиональные журналисты. Неужели не понятно, почему мы убрали 3-их наших журналистов из итогового листа мероприятия, которое мы организуем и в котором отвечаем за список награжденных.

> В последних "Авиаторах" лицезрел господина О Пантелеева
А кроме «Авиаторов» Вы его нигде не видели, не читали, не слышали?

Я всегда с интересом и пониманием отношусь к конструктивной критики моей (нашей) деятельности. Критика позволяет стать лучше. Но критикуя, по моему мнению, нужно оставаться объективным и помнить, что «спортивное купе» не задумывалось для езды по лесу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По теме заголовка темы (не не обсуждения), - еще пара "тусовок":
http://www.aviaport.ru/images/archive/23/ - туполевцы.

http://www.aviaport.ru/images/archive/14/ - Ан-148 на ВАСО.

16.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже в простеньком внедорожнике есть уже не мало удобств, вчера ещё, казавшихся излишними прибамбасами. Не так ли?
Хочу я своему другу, предположим, не очень профессионалу, послать предложение прочесть ваши посты, Иван, или Олега Пантелеева, или мои, на худой конец, и к примеру, все, или за период какой, или с ветки... Стали бы вы с етим париться? Не уверен... И сколько заковык таких по сайту... Но вы считаете такую критику, и не критику, а предложения просто, неконструктивными.

Вот пишу, а перед глазами пляшет реклама "одноклассников", что, профессионалам от авиации и прорекламировать нечего больше? Или им (винансовым профессионалам от авиации) не интересен ваш саит?

Удачи.

16.12.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Жигалов Дмитрий:

Про ОАК не надо так однозначно негативно высказываться. Там ситуация изменилась радикально: вместо одного человека, на котором висели связи с внешним миром через СМИ, а также выставки, презентации, конференции и проч, появилась команда, причем команда сильная и очень квалифицированная. Означает ли это, что ОАК впишет в свой бюджет расходы на наш пресс-клуб, или остановится только на традиционной ежегодной встрече с журналистами в своем формате - судить не мне, посмотрим. Но главное - ОАК меняет работу с прессой, и делает это с полным пониманием того, что это важно, нужно... и с пониманием, как сделать это важное и нужное дело хорошо.

Про интересы Boeing и Airbus, а также других енеральных партнеров мероприятия. Пока у нас ни один генеральный партнер не получил предложение снова стать таковым. Мы считаем, что площадка должна быть нейтральной, а значит каждый раз ищем новых генпартнеров. И тут надо цинично отметить, что таковыми становятся компании, которые платят деньги. "Аэрофлоту" мы и не предлагали такой статус, так как авиакомпания каждый год сама собирает журналистов и тратит на такие встречи силы, время и деньги. Им, как я полагаю, нет смысла тратиться на два мероприятия.

Про наш сайт, интересен ли он кому-то или нет. Это уже ответ Геннадию. На самом деле профессиональная аудитория молчалива и инертна. Я общаюсь с журналистами Коммерсанта, Ведомостей, РБК Daily, Российской газеты... словом, всех центральных газет, а также журналов и прочих. Так вот беда - даже в этих изданиях обратная связь на уровне нуля. Читают все, но все слова уходят как в песок. И общаюсь с представителями крупных общественных организаций, которые пишут письма Президенту, Премьеру и министрам. То же самое - или нет ответа, или формальные отписки. Общественное мнение, бизнес и власть живут в разных мирах, и только пересекаясь где-то по случаю они делают вид, что ходят по одной земле и дышат одним воздухом. Хотя мы-то знаем, что все читают эти газеты, журналы и проч.

Но в любом случае, работать надо. Про НТВ, "Авиаторы", хороший пример. Я 20 минут отвечал на вопросы на камеру, понимая, что ничего толком в передачу не пойдет. И готов еще 20 часов рассказывать о том, как ведется ценообразование, какие факторы влияют, как компании управляют доходами, загрузкой и проч. Лишь бы коллеги не делали глупых ошибок в своих репортажах и текстах. Но ведь главное - сработало! Надо покупать билеты заранее, выйдет дешевле, плюс невозвратные тарифы дешевле, чем открытая дата. Это они усекли и доступным для домохозяек голосом озвучили. А если авиакомпании, которые не могут в банке получить копейку, увеличат в низкий сезон глубину продаж - это поддержит их бизнес.

Теперь про удобства. Был у меня опыт, работал в "Аэрокосмических новостях". Это сделанный на принтере и копире дайджест, в голубой прозрачной обложке. Графики - до 10 иллюстраций на 50-60 полос, шрифт - 6 кегль, 3 колонки мелко и убористо. Читали все взахлеб, просили еще. Профессионалам нужна информация в "голом виде", скорее даже просто намеки, потому как они (профи) и так все сами знают. Праздно интересующимся гражданам надо все прожевать, тут чем больше текста - тем лучше, а еще фоток надо, ссылок. И, наконец, обывателям нужны картинки, видео, сервисы, примочки... они, правда, используют все возможности на 5%, потому что прочитать инструкцию лень, ну да Бог с ними. А вот "выход" от таких посетителей - только нагрузка на сервер да вращение счетчиков, остальное на нуле. Для меня важна форма на 10%, а содержание - на 90%. А для вас?

Что до спецов по Ан-3Т. Я не понял, что Вас тут смущает? Вы хотите с ними познакомиться, пообщаться? Если интерес по делу, организую встречу, на высшем уровне. Будут и разработчики (АНТК Антонова), и производители (Полет), и продавцы (ЮСОН), и эксплуатанты (Полярные АЛ). Но встреча за ваши деньги. Если же хочется просто узнать, что у них творится, так никто больше нашего автора Дмитрия Козлова про Ан-3Т не написал ни на других сайтах, ни в газетах. А если вы хотите, чтобы кто-то разделял ваше мнение по поводу этого самолета, так убеждайте. И не пеняйте на сайт, если дискуссия не задается, может быть тема и ход обсуждения не интересны настолько, чтобы кто-то со стороны вливался в разговор.

Интересны ли мы (АвиаПорт) профессионалам на самом деле? Вот порой читаю нашу конференцию, а там то мировой заговор раскрывают, то матерятся, то о чиновниках и директорах судачат. Видно, что профи такого широкого кругозора, что про авиацию порой забывают. А порой читаю тот или иной постинг, и узнаю для себя много нового и интересного. Так кто здесь, профессионалы или демагоги? И те, и другие. Но профессионалы чаще молчат, чем говорят, их надо сильно заинтересовать, чтобы они делились своими знаниями.

Про подиумы. Ну как вы себе представляете, чтобы я подсчитывал голоса за того или иного журналиста, и победил бы в какой-то номинации мой сотрудник? Мне сразу скажут, что это нечестный счет! Так что всех наших сотрудников из списка вычеркнул я сам. А то, что Максиму достался подарок от "Аэрофлота" - мы как организаторы, и это наш промах, не были в курсе того, что кто-то захочет сделать нам такой сюрприз. Хотя все равно приятно ;-)

Наконец про критику. Никто ее не любит. Вот и я как-то огрызаюсь на все замечания в свой адрес. И зря. Надо конструктивно работать и пожеланиями. Буду исправляться! Буду предлагать ОАКу выступить партнером пресс-клуба, буду предлагать увеличивать присутствие журналистов, в том числе из отраслевых изданий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.