Конференции

 
 

В авиакатастрофе не нашли преступления

Тема: В авиакатастрофе не нашли преступления

Обсуждаем: В авиакатастрофе не нашли преступления, Коммерсантъ, 10.12.2008

Вчера было закрыто уголовное дело о катастрофе самолета А310, происшедшей в аэропорту Иркутска в 2006 году. Следствие пришло к выводу, что катастрофа произошла не по вине пилотов, а из-за неполадок в системе управления самолета

10.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю обсудить ЭТО на отдельной ветке.

Посему перевожу сюда дискуссию, начатую мной вчера на ветке по "Аэрофлот-Норду".



leutenant пишет:

Всем коллегам.

А вот это, милостивые государи, более чем серьезно:
http://www.regnum.ru/news/1096067.html

Я, признаться, даже не берусь просчитать последствия.

Вспомнятся теперь минимальные объемы проверок (чего уж там испытаний: "покатают" тщательно отобранную команду на тренажерах, изредка - на живых самолетах!) в рамках "бумажной" сертификации...
Будет, не сомневаюсь, теперь и переосмыслена цена сертификатов типа, выданных и выдаваемых "мамой русской авиации" - тетей Таней - всем подряд Boeing'ам и Airbus'ам, ой-как пересмотрена... Опять же, надеюсь - со всеми вытекающими последствиями.

Похоже, что мы имеем честь быть свидетелями ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА - ПРЕЦЕДЕНТА, со всей юридической тяжестью, которое в себе сие понятие несет...



Иванчин Владимир пишет:

дай-то бог. Может хоть после пролитой КРОВИ дойдет до некоторых чиновников что надо очень внимательно относится к обязаностям и какой бы не был откат, ещё к этому и думать головой, а не только карманом.


leutenant пишет:

Кровь - кровью, а бабки - бабками.

Что, зря в качестве адресатов государственной помощи выбраны, в частности "Аэрофлот" и "Трансаэро":
http://www.finam.ru/analysis/forecasts00CC8/default.asp

Схема "помощь в обмен за владение" уже, кажется, на "Сатурне" неплохо апробирована. А?

Так что, с "Аэрофлотом", наверное, ясно и с другой точки зрения - ВВП, допустим что-то там Семье и обещал... Но ДАМ-то - нет!

С "Трансаэро", пожалуй, еще яснее - этим уж точно никто ничего не обещал... Канал отмыва, конечно, был удобный. Но - похоже, стал тяготить...И даже очень.
Недаром, с полгода назад наш бравый железнодорожник (с ударным БАМовским прошлым...) Игорек Левитин осмелился так наорать на бедную Оленьку Плешакову, что дама, простите за физиологическую подробность, обмочилась...Свидетелям конфуза, извините - не могу не верить...
Еще годик тому он бы себе этого не позволил, хотя на другом почтенном сборище ее уважаемую свекровь также жестко не постеснялся поставить на место еще более уважаемый человек - некий Виктор Петрович Иванов...
Ну что тут поделаешь - не могут бабы спокойно сидеть и помалкивать, обязательно надо что-то "умное" высказать...внимание, понимаешь, привлечь...

Одна, похоже, надежда у мамы - отсидеться в пресловутой ассоциации авиастроителей... Ну, я думаю, это до поры, пока товарищ Шохин команду не получит...



leutenant пишет:

Поподробнее о последствиях деятельности почтенного семейства Плешаковых можно почитать здесь:
http://kompromat.flb.ru/name.phtml?fam=202

Ежели не противно...

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы какую тему именно заходить чтоб про Плешаковых прочитать что Вы имели ввиду???

10.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Иванчину.

Собственно Плешаковы - просто "штафирки". Кукловод всего - Анодина.
Из тем на http://kompromat.flb.ru/name.phtml?fam=202 подойдут:
"Летальный исход"
"Видеозапись моей встречи с А.Плешаковым в офисе "Трансаэро" смонтирована"
и, пожалуй "Смерть на автопилоте"...

Еще более профессионально сие развито на:
http://cockpit.ru/article.htm
в статье "Запланированная катастрофа", конкретно - стр.11-17.

16.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


В развитие темы - пошли первые призывы НЕ ПРЕКРАЩАТЬ уголовное дело, а продолжать - люди-то погибли:
http://mk.ru/blogs/MK/2008/12/10/society/385432/

и уже с конкретикой - против КОГО:
http://www.newizv.ru/news/2008-12-10/102989/

то есть - разработчика самолета Airbus Industry и организации, сертифицировавшей его для России - АР МАК.

02.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что?


Слабо оказалось - Boeing'а "взять за ж...пу"...
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1112030&print=true

А теперь классика - виноват во всем пьяный русский летчик. Даже странно, что в образцах ткани, взятых у пресловутого ребенка, тоже не нашли алкоголь...
Недоработочка...есть еще куда расти нации!


ЗАто тетя Таня в глазки своим внучкам может смотреть спокойно-спокойно...
Она-то буржуйские самолеты ОЧЧЧеннь честно сертифицирует!

02.02.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-а-а, мля...., Рассея....... :-(
Воистину мертвые сраму не имут. Зато "живые" продолжают резвиться на трупах!

12.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, посмотрим, как таперича отважится наехать на "Боинг" голландско-турецкий альянс:
http://gudok.ru/index.php/news/34547

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, - это рядовое событие.
Мразь в законе (шакалы-юристы) на Западе ухватываются за любую возможность ограбить ту или иную корпорацию.

12.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал Акименкова - хороший честный анализ, хотя есть мелкие шероховатости. Правда в том, что правда никому из "компетентных" органов не нужна. Как только слышу про человеческий фактор, сразу ясно, что просто ищутся стрелочники. При этом желательно те, что сами за себя постоять не могут, т.е. в идеале мертвые летчики. Блевать охота.

12.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу еще от себя добавить, что любой двухчленный суперэлектросамолет хорошо вписывается в западную систему УВД, но в нашей это мина замедленного действия. Вялое движение навстречу конечно идет, но больше формально, менталитет не тот.

13.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал по ссылке статью Акименкова http://cockpit.ru/article.htm
"... Неадекватность экипажа потребностям пилотирования самолёта А-320 имеет технические и организационные причины. Они не только в нештатной работе автопилота. Вся идеология системы «лётчик-самолёт-среда» выбрана неправильно...".

И сразу "всплыли" частные ощущения от разных школ эргономики:
Как-то однажды "присев" по-знакомству за руль новенькой "навороченной" иномарки "резануло" то, что цветовая индикация "в красных тонах" приборной панели действует на меня несколько раздражающе. Сразу же вспомнились "в пику" очень приятные и комфортные ощущения от приборной панели в спокойных зеленоватых тонах Су-17М3, полученные ещё на военных сборах в институте.
Видно, разработчики иномарки хотят, что бы водитель управлял машиной "зверем". Может быть и в том числе поэтому на дорогах творится иногда "сумасшедший дом"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем тут "зверем"?
Тут разные производители и даже разные модели автомобилей делаются по принципу "кто на что горазд".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.