Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, естественно - с помощью ножовки и слесаря из РД-170 РД-180 получить проблематично. ;)
Потому и говорил, что работа творческая. И совершенно правильное уточнение (которого я не сделал) - не оставляет неясностей. Хотя - "Зебра - чёрная в белую полоску или белая в чёрную полоску?" Или по нашему: "что в лоб - что по лбу". Особенности классификации. Жизни не облегчают.

04.11.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, естественно - с помощью ножовки и слесаря из РД-170 РД-180 получить проблематично. ;)

Я имел в виду, что степень унификации там, вроде, получилась сильно меньше, чем изначально ожидалось, поэтому иногда даже говорят, что 180-й и 191-й - это уже не модификации 170-го, а новые двигатели по мотивам 170-го.

04.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль индийцы хотели а потом отказались от Ту 22М3. Это пожалуй единственный случай когда можно было бы продать "клонов" НК -25, НК-32 ( при оглушительном визге Госдепа США, конечно).

04.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так может амеры им предложили возможность купить своих железок просто ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Или пообещали, что не будут продавать чего-нибудь из ранее заказанного. F-16, например.
Только бизнес, ничего личного.

05.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P&W завершает наземные испытания двигателя PW1217G для японского MRJ
Periscope2.ru, 03.11.2011

Милада Павлова

В компании Pratt&Whitney завершили наземные испытания турбовентиляторного двигателя с приводом через редуктор PW1217G, разработанного для MRJ, сообщает сайт flightglobal.com.

В P&W заявили, что двигатель прошел более 300 часов и 1100 циклов тестирования, став первым прошедшим эту стадию в корпоративной программе подтверждения характеристик и сертификации восьми двигателей нового типа.

Компания начала испытания в апреле этого года и планирует их продолжить в 2012 г., чтобы самолет MRJ мог начать эксплуатацию, как и было запланировано, в 2014 г.

Запланировано также, что двигатели семейства P&W с приводом через редуктор начнут использоваться в самолетах Bombardier CSeries в 2013 г., Airbus A320neo — в 2015 г. и в лайнерах МС-21 компании «Иркут» — в 2016 г.

http://www.periscope2.ru/?digest_id=45800

- редукторники на марше. Ить как быстро гонят и разработку и отработку!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" - редукторники на марше. Ить как быстро гонят и разработку и отработку! "
Так ведь чему удивляться? Более 35 лет ЦИАМ, "Факел", "Союз" и ещё с дюжину толковых организаций облизывали горение в сверхзвуковом потоке. Облизали. Запустили. Трижды. Зафиксировали факт - и больше испытаний не удалось провести: деньги кончились. Зато пошла совместная работа с американцами и французами, которые уж было сами по себе на атмосферном гиперзвуке совсем крест поставили. А теперь - гордо рапортуют, что у них прототип Х-35 летал на гиперзвуковой воздушно-реактивной тяге.
И вот ведь совпадение: после смерти Кузнецова у СНТК была большая работа по редукторам с французами, основанная на самарском опыте НК-93 и других. К результатам Гриценко не мог даже и ЦИАМ допустить - такое было условие контракта. А зато теперь планетарные редуктора сверхбольшой мощности и оборотов все ведущие двигателисты мира проектируют: результаты-то работы вполне можно было купить. И недорого.
Инженеры-то не только у нас сидят (теперь, боюсь - как бы не пришлось переиначивать и менять местами "не" и "только"), понимают что к чему и почём.
Вон, факт передач радиоволн по воздуху зафиксировал ещё Генрих Герц. Да только дальше, чем на теперяшних домашних стационарных радиотелефонных трубках сигнал поймать не удавалось. Во всём мире экспериментировали - без особого успеха. Но стоило Попову поместить в немецком журнале крохотную научную статью по поводу дальней связи при снятии с мели броненосца "Петропавловск", где он упомянул об удлинении антенны, как стало ясно что к чему: Маркони тут же запатентовал "Антенну" и "Заземление" (и 50 лет доил всех производителей радиоприёмников), а радио пошло в мир.
"Курица, отошедшая от дома на 25 метров считается дикой" - так и мысль, брошенная в мир - общественное достояние, если не ухитришься её застолбить так, чтобы не обошли.

06.11.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Родина слонов опять нарисовалась! Куда уж там какому-то итальяшке, самому допереть, ясное дело. Эх.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу "потока сознания" UR ребята на ветке с "суперджетом" (господи, прости - оскоромился ;) так уже и стебаться начали:

"
чета у меня появляются большие сомнения в личности UR.. не может человек с таким потоком мысли занимать хоть какую-то серьезную должность. Тем более чушь всякая про УПА-2011 и т.п. хня по политике. Больше похоже на профи, разжигающего межнациональную возню. Два последних сообщения тому свидетели
.....
это экспериментальный подрывной бот ЦРУ. под дефектами речи прячется искусственная генерация русских текстов.
машина в разработке, а здесь обкатывают бета версию
"

Достал, называется.

06.11.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с такими дефектами речи трудновато разжигать национальную рознь, ни одна сторона намечаемой розни просто не поймёт разжигающего.

06.11.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут случай уникальный:

Быть одновременно сторонником: «незалежной» Украины и СССР, УНА-УНСО и КГБ-ГРУ – это крайне запущенное состояние. Не стоит его бред отождествлять с мнением какой-то социальной или национальной группы. Мужик, видимо, серьезно болен (какой-то многоплановой шизофренией) или (с пугающе увеличивающейся частотой) бухает/ширяется.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2: 4321 1234: Донесение. Нетути "родины слонов", но нет и "заповедника гоблинов". Именно это и пытался показать нашим зашоренным. Передачу кончил.

А вот последнее, что Jazz отметил, наверное - реальность. Такое тоже в голову приходило по поводу этих постов. Потому, слишком на них ополчаться бессмысленно. У нас на то модераторы есть, в конце-то концов.

06.11.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нас на то модераторы есть, в конце-то концов.
lol
что правда ?

06.11.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нас на то модераторы есть, в конце-то концов.
lol
что правда ?

06.11.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нас на то модераторы есть, в конце-то концов.
lol
что правда ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.