Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тему перевода "Салюта" мы уже достаточно подробно бсуждали около года назад на другой ветке этого сайта. Группа Q. в этом достаточно плотно участвовала. Всё уже забыли? Эта тема не для этой ветви. Полагаю данный пост окончательным ответом н назойливо задаваемый вопрос.

Обратимся к перспективе.

12.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:37 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... слишком заигрались в игру под названием "Приватизация". А в ней, оазывается есть кнопка "reset", о чём все подозревали, но никто не знал точно."

- ".. у каждого из них на меня нож припасен, да у меня на каждого топор!"
А. Толстой "Пётр 1"

12.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович, окей, принято. если скините ссылку отстану навсегда.

12.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che а что я разве предлагаю трогать, и самое главное какая разница где будет завод, в районе Семеновской или под Коломной? Разницы помоему от этого никакой.
Просто мне интересно, что там сейчас происходит в свете озвученой лужковской программы по выводу производственных мощностей из центра города. Сейча выводят все промышленый предприятия и зоны за МКАД. Зачищают территорию ЗИЛа выводят различные стройки и заводы, расчищаютплощадки на западе Москвы. Под москва-сити готовят территорию. Поэтому в связи с озвученной политикой, интересно, что бкдет с Салютом. Ведь эта площадка в самом центре Москвы наверняка иметт опредленную значимость. И я думаю, у очень многих чешуться руки поставить на месте завода какой-нить новый небоскреб или торговый центр.

12.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че:
По моему наблюдению, все какие то нервные стали.
С Ку понятно. Но вы? О чем говорить, если человек думает что завод выключается переносится в другую комнату и включается обратно - как телевизор.
Юрик, одним словом...
Но какие милые литературные пассажи : "...зачищают территорию ЗИЛа..." - от кого? Трогательно, Андрей, не правда ли?
Диагноз...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, диагнозов несколько, очевидно. Причём часть будет доступна только профессионалам, а другие - видны и нерофессиональным глазом. Ну, хотя бы "географический идиотизм", по которому Сукино болото (ЗиЛ) и район Семёновской-Измайлово вдруг оказался "...площадка в самом центре Москвы" . Ну, и конечно, существование не только вне пространства, но и вне времени: кому сейчас нужно заводить бодягу с новым строительством-перестройкой-переносом и пр., когда и на старое-то денег нету. Эти игры пока кончились.

И перспектив возврата не видно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получили-таки из типографии новый номер "Двигателя". Это уже 60-й номер, так что в "этой серии" издаём её уже аккурат 10 лет. Опять юбилей получается: в позапрошлом году отмечали 100-летие самого первого выхода журнала, теперь вот 10-летие нашего запуска.

15.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, все-таки ответьте мне пожалуйста на мой вопрос. Может он для вас покжется сранным. но все таки проявляйте уважение. в понятии моей логики, в Нью-Йоре или в Токио нет в центре промышленных преприятий поэтому нахождение Салюта там выгляит как нонсенс.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович:

Может, ответите здесь на мой вопрос про двигатели из ветки про модельный ряд?

Ведь двигателестроение, - оно затрагивает разные диапазоны, - и мне было бы интересно узнать, в каких диапазонах и классах Россия+Украина имеют достойное предложение, а в каких - отстают.

Я уже знаю, что в России нет микротурбин (на каких делается новое поколение реактивных аэротакси и личных самолетов). Знаю, что нет двигателей супермощных, позволяющих создавать двухдвигательный широкофюзеляжник типа А330 или Б777.

Непонятно пока, что там с двигателями поршневыми (например, почему тот же ЛА-8 ставит двигатели импортные).

Да, меня интересуют только гражданские двигатели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господам Q.: ...мой вопрос. Может он для вас покжется сранным... Мне этот вопрос давно кажется настолько же сранным, насколько вы это написали. Коли бы было это начертано на японском или нормальным америкосом - это было бы бесспорно. Исторически так сложилось. И сейчас ни доделывать ни переделывать невозможно - невыгодно и непрактично. Тем более в кризис.

А с двигателями у нас беда уже давно. Реально беда. Это же не деталь самолёта, а самостоятельное изделие, требующее стольже самостоятельного воложения сил и средств. Чего очень давно не производится. В результате - выпускаемые поршневые авиадвигатели ограничиваются единственной (старой!) Воронежской моделью, Ни Рыбинск, ни Уфа, ни Самара их больше не выпускают. То же и с малым классом: спросите у Гомберга - он уже лет десять свой 80-сильник перестал делать.
Наработки ЦИАМ по перспективным элементам чаще всего или идут на те договора, по которым они были разработаны, или ложатся на полку. Так было, например с 3-Д вентилятором, разработанным для перспективных двигателей, которые не стали использовать Рыбинцы. Ну и что? Никак не доведут то, что сами нарубили.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!
Я нашёл ещё одного Q.
Причем - весьма и весьма высокомерного и довольного собой - издателя журнала "Экспорт вооружений" и член всяких разных советов.

Редкостно тенденциозная и весьма "однонаправленная" статья. Если бы Q. мог писать по русски без ошибок, он бы написал именно так.
...а может его просто правили?

Статья в духе нашего сайтовского коллеги опубликована в сегодняшних "Известиях" (я крайне благодарен проф. Р.А. Шипову, "наведшему" меня на эту публикацию). Не хотелось бы ссылаться, но буду честен: http://www.izvestiya.ru/russia/article3124404/

Само название и посыл под заголовком уже настраивают на оптимистический лад:

"VIP-шоу как средство против реформы"

...Медведеву устроили "Салют"....
Директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев попытался использовать визит президента для решения узкокорпоративных интересов, превратив президента в своего рода инструмент лоббистской интриги, главная цель которой - вывести "Салют" из процесса консолидации двигателестроительной отрасли России.
…в результате таких интриг порой под угрозой оказываются долговременные планы по реформированию целых отраслей


И мы знаем, из-за кого случился кризис и не идут реформы: московских авиамоторостроителей.

Автор изо всех сил пытается поправить Путина и правительство, собирающихся строить 3 (автор считает, что 4, как говорилось два года назад - так эффектнее). Автор с сим не согласен: одна и только одна. Она же - единственно верная. С "Сатурном", дважды за последние три года прогоревшем на контрафактных комплектующих во главе. Причём противопоставляется этим планам ОДК, подаваемая как "успех МинПромТорга" и какого-то "определенного государством агента консолидации двигателистов - компании "Оборонпром"" Спасибо, хоть не "тайного агента" и не "агента влияния". Причём это всё выдаётся не результатом тщательной проработки Оборонпрома, а его неожиданно удачной авантюрой. Что автора искренне удивляет.
Как говаривал один киногерой Тихонова: "такое впечатление, что в истории хозяйничала банда двоечников".
Да и что ожидать от человека, который за единственный шедевр, родившийся у нас считает Клебановские "самолётно-вертолётные" скреси ужа с ежом, изобретённые в своё время как сколки с америкосовских фирм, а потому принимаемые как заведомо правильные. А далее - чистый шедевр: именно с идеи создания ОАК, начинается период действительно последовательной, пусть и медленной реализации намеченных планов Это же страшно подумать, каких блистательных успехов мы достигли!!! И то - страшно. Аж жуть.
И ещё: прямо-таки Q. написано Локализация крупного промышленного предприятия с высокой энергоемкостью и трудоемкостью производства в столице - это нонсенс. Именно по этой причине продукция "Салюта" имеет более высокую стоимость по сравнению с аналогичной продукцией Уфимского МПО. И именно по этой причине, а вовсе не из-за происков "Рособоронэкспорта" заказчики предпочитают покупать уфимские, а не московские моторы АЛ-31Ф....
... В принципе лучшим ответом на стоящие перед "Салютом" вызовы была бы интеграция с другими компаниями, разрабатывающими и производящими двигатели семейства АЛ-31Ф, то есть с "Сатурном" и Уфимским МПО. Такая кооперация позволила бы оптимизировать техническую политику и производство на основе принципов вертикальной (с "Сатурном") и горизонтальной (с УМПО) интеграции, а также начать постепенную делокализацию производства в Уфу.


Интересно, ну как автор представляет себе этот процес? [color name="blue"]
...Зима.
Теплушки.
Платформы с погруженными на них станками Sodic и Cincinatti из Москвы в Рыбинск.
Оборудование установленное прямо под открытым небом и сразу начавшее давать продукцию.
Дети, заменившие отцов-рабочих.
"Смены-не будет. Но мы-то здесь!"
И работать, работать, работать... [/color]

Не буду дальше. Хотите - сами читайте. Вдруг понравится.

Вот так вот. А мы тут Qю. ругаем. А оно-то только вопросы задаёт, а не призеденту советует.

"Не читайте советской прессы до завтрака. Другой нет? - так и никакой не читайте" (C by Булгаков)




16.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так правильно. Иметь такое преприятие в центре финансовой столицы - самоубийствено. завод нужно выносить за пределы МКАд а лучше в другую область. А на его месте намного выгодней построить что-нить социальное или то, что будет обеспечивать потребности бизнеса.

16.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, хочу обратить внимание на тезис:

В Великобритании и Франции, у которых объем ВВП намного меньше, функционирует лишь по одной компании. Понятно, что масштабы российской экономики, которая меньше британской или французской, позволяют иметь только одну двигателестроительную компанию, способную конкурировать на глобальном рынке.

Обычно почему-то забывают, что единая компания формируется в результате внятной осмысленной консолидации, а не банального сваливания в одну яму. А у нас, к сожалению, с осмысленностью пока очень плохо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.