Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот когда восстановим производство НК-33 в Самаре, вот тогда можно будет и действительно порадоваться. Порадоваться за то, что в 2014 году сделали изделие, которое серийно выпускалось
===

Если бы этот движок был портирован на Союз сразу после его создания, история пошла бы немного иначе.
Скажем, Королёв и Кузнецов продвинули унификацию по двигателю для тяжелой и лёгкой ракет на основе НК-33, пообещав значительную экономию. Учитывая авторитет Королёва и поддержку Келдыша, подельники Глушко и Устинов не смогли бы задавить кооперацию Кузнецова и Королёва по ракетным движкам на нетоксичном топливе.

А дальше на движке НК-33 можно было доделать лунную ракету под видом тяжелой для вывода спутников и орбитальных станций.

Но увы, Королёв умер, а Мишин оказался бессилен против группы Глушко и Устинова

03.01.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Я так понимаю, что все успешные старты НК-33 сделаны на движках "Made in USSR".
Спасибо Кузнецову, что не порезал. Есть, чем потомкам хвалится.
Вот когда восстановим производство НК-33 в Самаре, вот тогда можно будет и действительно порадоваться. Порадоваться за то, что в 2014 году сделали изделие, которое серийно выпускалось
40 лет тому назад.




К сожалению даже при всем желании восстановить производство НК33 в 2014 году не удастся. Во первых будет использоваться товарные остатки рабочих двигателей, это около 30 штук. Затем предполагается использовать двигатели с переборкой и переделкой других модификаций, НК-43 (высотная версия).
Затем остается задел не товарных двигателей и запчастей. При этом постепенно восстанавливать компетенцию в их производстве. Очень желательно форсирование двигателя. На старом заделе это проблематично.
И это при благополучном сценарии.
Например конструктора Союза рассматривают использование РД-191 как второй, резервный вариант.

03.01.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вообще, с НК-33 возникла интересная ситуация.
Как только военные "пощупают" ракету и она их устроит (а нет причин в этом сомневаться), за оставшиеся двигатели начнется драчка. Поговаривают, что могут поставить вопрос о возврате неоплаченных двигателей из США. Тогда возможен реальный заказ новых двигателей и нашими, и иностранцами. И вот тогда не возобновить производство было бы странным:-)

03.01.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про восстановление производства движков на ОАО "Кузнецов" - это отдельная, грустная тема.
Это в равной степени относится и к НК-33, и к НК-32.
Могут привести десятки причин - утрату части КД, потерю технологий (компетенции, кадров) и тд
Впору приглашать китайских товарищей - те, наверное, и без всякой документации производство восстановят.
Нас губит неверие в собственные силы, отсутствие политической воли и дурное руковоство отраслью.
А специалисты на "Кузнецове" хорошие, будет финансирование этой темы - восстановят.
Главное, чтоб энергомашевцы это финансирование своими интригами не перекрыли.

04.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А специалисты на "Кузнецове" хорошие, будет финансирование этой темы - восстановят.
Главное, чтоб энергомашевцы это финансирование своими интригами не перекрыли.

- воронежцы тоже уже волнуются. Хотя исторически с Воронежем отношения были приличными.
Есть надежда, что хоть один из пары, планируемых к строительству, новых стендов под испытания вновь производимых двигателей, ИМХО.

05.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...

...опосля информации про турбовинтовые мечты "Ивченко-Прогресс" - вот сии:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/564.html#p284810

...логично было бы показать и мечты турбореактивные - сие АИ-28... согласно выдержкам из документа от февраля 2011-го:











...и на все-про-все для создания АИ-28 запорожцам хотелось в 2011-м всего-то чуть менее $300млн... некисло сравнить сие с 75млрд.руб на ПД-14...

05.01.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и на все-про-все для создания АИ-28 запорожцам хотелось в 2011-м всего-то чуть менее $300млн... некисло сравнить сие с 75млрд.руб на ПД-14...




Ну вот и отличненько! Пусть делают. А мы сравним эти двигатели.

05.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нарисовать на бумаге можно все, что угодно тут главное ресурс до снятия с крыла и блин серьезная технологическая работа в подготовке к серийному производству, кто эти риски будет оплачивать, угадайте с трех раз.

05.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и на все-про-все для создания АИ-28
===

Что же это получается, Богуслаев не нашел 300 миллионов на самый лучший в мире двигатель, ну он и лоханулся

05.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно наблюдать как записные сторонники ссж,оживляются как только дело касается Украины...
Конкурент ОДК жизненно необходим для развития авиации в РФ.В условиях когда большая часть продукции авиационной промышленности субсидируется государством,отсутствие конкуренции приведет к дикому вздуванию цен.Следствием этого неизбежно станет,замена полноценного производства издедлий полного цикла,на отверточную сборку иностранной продукции.За примерами далеко ходить не надо,-Сам-146.
Для сравнения на западе поступили гораздо мудрее-стимулировали создание нескольких международных альянсов- GE+SAFRAN,RR+BMW,PW(USA+CANADA)аналогично поступили и с самолетостроением-консолидировали авиапромышленность штатов,с одновременным созданием конкурента в виде Эрбаса.

05.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 leutenant пишет:
...опосля информации про турбовинтовые мечты "Ивченко-Прогресс" - вот сии:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/564.html#p284810
**************
Спасибо, с удовольствием посмотрел ещё раз. И памятуя о некоторых отмеченный Вами особенностях учёта веса двигателей посмотрел повнимательнее. Благодаря чему заметил на первых двух слайдах нарисованный бледно-сереньким привинченный поверх вала, привинченного поверх двигателя, генератор...
Эх, не перестаёт удивлять меня конструкторская мысль двигателестроителей! Другого места чтоль не нашлось? Нет, оно конечно очень удобно в плане "снял/поставил" (по крайней мере на стенде, на самолёте-то как правило аккурат над мотором (вплотную, чтоб обводы уменьшить!) будет проходить шпангоут, к которому будут крепиться либо петли либо замки капота, и который убъёт на корню всё удобство установки) но ведь на габаритах-то не очень хорошо сказывается? Посмотрим, сколько генератор добавит? А несколько не добавит! Нету его на габаритном чертеже, только присоединительный фланец остался на коробке приводов! С коим высота мотора составила 1170,2 мм... Сравните с 728 мм у ТВ3-117.
Реклама - такая реклама....
Ну и что касается собственно АИ-28. Интересным показался слайд №3 (стр.6 по "базовой нумерации"). Смотрите, на какой скорости показана наибольшая экономичность. Опять двигатель для тех, кому не надо летать быстро?

05.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Конкурент ОДК жизненно необходим для развития авиации в РФ.В условиях когда большая часть продукции авиационной промышленности субсидируется государством,отсутствие конкуренции приведет к дикому вздуванию цен.Следствием этого неизбежно станет,замена полноценного производства издедлий полного цикла,на отверточную сборку иностранной продукции.За примерами далеко ходить не надо,-Сам-146.
Для сравнения на западе поступили гораздо мудрее-стимулировали создание нескольких международных альянсов- GE+SAFRAN,RR+BMW,PW(USA+CANADA)аналогично поступили и с самолетостроением-консолидировали авиапромышленность штатов,с одновременным созданием конкурента в виде Эрбаса.

Все правильно, дорогой товарищ кроме одного технологии и материалы двойного назначения на САМ газогенератор французы в опломбированном виде поставляют, а господин капиталист Богуслаев вот никак обмен акциями с ОДК не хочет произвести, очень полезно знаете для хозяйского контроля да инвестировать легче, все наши западные партнеры по этому принципу построены это первый вопрос.

Второй, вещь конечно хорошая родственная замена САМ-му, но сверх высокая двухконтурность заставит изготовить вентилятор большого диаметра, а тяга на данный двигатель не позволит нам ставить его на низкопланы, только на высокопланы Антонова так что учитывая эти два условия эта рекламная листовка больше похожа на очередной развод.

05.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"в 2011 году компания заключила крупный пятилетний контракт на поставку "Вертолетам России" 1,3 тыс. двигателей на сумму $1,2 млрд."
http://www.kommersant.ua/doc/2157045


Имея средства Богуслаев предпочитает не тратить их на разработку супердвигателя.

С чего это, он не верит в его перспективы? Тем более что он необходим для Ан-14Х это непонятно

05.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.topspb.tv/news/.../?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
http://www.1tv.ru/news/polit/246780
Например, Украина сейчас поставляет большинство двигателей для российских, в том числе военных вертолётов. Решено обеспечить независимость этой отрасли от поставок зарубежных комплектующих.

http://topwar.ru/...
8 декабря 2011
Начало строительства завода по производству авиадвигателей "Климов" в Шувалово

декабрь 2012 ввод в строй первых цехов
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201212181850-dp4v.htm

2013 год Начало производства полностью российских двигателей и переезд старых цехов на новую площадку.
2014 год Массовый выпус вертолётных двигателей в РФ
*********************************
2013 год началао строительства второго производственного комплекса по вертолётным двигателям в Петербурге.
Выходит в конце 2015 в начале 2016 года два производства по вертолётным двигателям под Питером выберут всю теперешнюю богуслаевскую долю.
***********************
***********************
И про Уфу:
http://sdelanounas.ru/blogs/25768/
Казань возвращается в авиационное двигателестроение

ОАО "Казанское мотостроительное производственное объединение" заключило контракт с петербургским ОАО "Климов" на производство узлов двигателей ВК-2500. В ближайшей перспективе их будут устанавливать на большую часть российских вертолетов. Пока задача КМПО - изготавливать примерно 30% двигателя, в планах - выйти на 50%, а затем - и на финальную сборку ВК-2500.

05.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и для неокрепших умов-РФ необходимо занимать в потенциальных альянсах роль модератора процесса.А то получиться как с лягушатниками,которых поженили с НАТО путем предоставления разных ништяков-М-88(Рафаль,Мираж-2000,CFM),АВАКС,Тартар для ЭМ,катапульты для АВ, а в результате хранцузы слилили рынок истребителей(Мираж-3,5,50,F-1),и соответственно подлегли под них по двиглу ( американоидам).Надо четко понимать что бизнес наипалово,а большой бизнес наибалово в квадрате...Правда лягушатники получили рынок сбыта для легкий вертов(Экюрей)...что как бы намекае что они не такие уж простаки Жаки...в отличии от руководства РФ.История с сам-146 говорит о том что они многому научились у своих вашингтонских друганов....В отличие от наших уепанов типа мантурова и грефа...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.