Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При всём при этом:

> Насчет же "начала конца" гегемонии ТВ3-117ВМА и ВК-2500 "от Мотор-Сич" на наших вертушках - есть такое начало, "от Климова":
http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10305169@SV_Articles
...тоже конкретно - куда уж конкретнее:
"...Другая задача, которую тоже, безусловно, следует отнести к стратегическим, – реализация отраслевых программ по замещению импортных узлов и деталей на отечественную продукцию. В 2013 году 10 первых вертолетных двигателей ВК-2500 собраны полностью из российских комплектующих. В последующие годы их количество
планируется увеличивать в геометрической прогрессии..." - конец цитаты...

непонятно:

— Положение предприятия непростое, — рассказывают в пресс-службе ОДК. — Одна из главных причин — переразмеренность кредитного портфеля. На сегодняшний день ОАО «УМПО» активно участвует в финансировании операционной и производственной деятельности ММП им. В.В. Чернышева, долги которого уже генерируют убытки.

Как поясняют в ОДК, производство двигателя РД-33 и его модификаций будет происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» — ОМО имени Баранова (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Номенклатура вертолетных двигателей ТВ7-117 и ВК-2500 будет производиться на УМПО и ОАО «Климов». Реорганизация производства займет от 5 до 7 лет.

Двигатели РД-33 устанавливаются на истребители семейства МиГ-29. ТВ7-117 предназначен для вертолета Ми-38. Другая версия этого двигателя рассматривалась в качестве силовой установки самолета Ил-112, но пока заказов на эту машину нет.

По словам руководителя аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, имеющиеся у ОДК площади рассчитаны на кратно больший выпуск двигателей.

— Это говорит о том профиците производственных мощностей, который есть сегодня в ОДК. Если в ряде случаев можно сделать производство более компактным, сконцентрировать часть операций в отдельных цехах и сократить издержки, то в случае с московской площадкой это не спасет предприятие. Так как, помимо лишних площадей, существует проблема дефицита и дороговизны персонала, высоких налогов и экологических ограничений, — комментирует Пантелеев.

Но основная проблема, по его мнению, связана не с долговой нагрузкой предприятия.

— Главная проблема заключается в том, что спрос на выпускаемую предприятием продукцию низок, а прогнозируемый объем контрактов не позволит работать ему с прибылью, обслуживать задолженности и развиваться, — говорит Пантелеев.

http://vpk.name/news/...

- производство вертолётных двигателей в России генерирует долги?
Да и перенос изделия на другой завод - это такое оля-ля-ля!:(

29.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Seerndv пишет:"....непонятно:

— Положение предприятия непростое, — рассказывают в пресс-службе ОДК. — Одна из главных причин — переразмеренность кредитного портфеля. На сегодняшний день ОАО «УМПО» активно участвует в финансировании операционной и производственной деятельности ММП им. В.В. Чернышева, долги которого уже генерируют убытки.

Как поясняют в ОДК, производство двигателя РД-33 и его модификаций будет происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» — ОМО имени Баранова (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Номенклатура вертолетных двигателей ТВ7-117 и ВК-2500 будет производиться на УМПО и ОАО «Климов». Реорганизация производства займет от 5 до 7 лет.

Двигатели РД-33 устанавливаются на истребители семейства МиГ-29. ТВ7-117 предназначен для вертолета Ми-38. Другая версия этого двигателя рассматривалась в качестве силовой установки самолета Ил-112, но пока заказов на эту машину нет.

По словам руководителя аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, имеющиеся у ОДК площади рассчитаны на кратно больший выпуск двигателей.

— Это говорит о том профиците производственных мощностей, который есть сегодня в ОДК. Если в ряде случаев можно сделать производство более компактным, сконцентрировать часть операций в отдельных цехах и сократить издержки, то в случае с московской площадкой это не спасет предприятие. Так как, помимо лишних площадей, существует проблема дефицита и дороговизны персонала, высоких налогов и экологических ограничений, — комментирует Пантелеев.

Но основная проблема, по его мнению, связана не с долговой нагрузкой предприятия.

— Главная проблема заключается в том, что спрос на выпускаемую предприятием продукцию низок, а прогнозируемый объем контрактов не позволит работать ему с прибылью, обслуживать задолженности и развиваться...."

- И мне не всё понятно...

Если говорить о МПО им. Чернышева, то его мощности рассчитаны на 50 - 60 двигателей в месяц при весьма неплохом технологическом оснащении ...
Для примера - ФГУП ММПП Салют обычно производит порядка 10 - 12 двигателей в месяц....

Так может быть, надо просто загрузить МПО им. Чернышева ...?

Например, "по кооперации" со Снекмой Сатурн делает Сам-146...
При том газогенератор берётся французский на базе газогенератора "истрибительного" двигателя М-88...

- Может быть лучше было бы для Сам-а брать газогенератор от РД-33/РД-93 ??, раз решились создавать гражданский двигатель на базе "истрибительного"...?
Хотя "чиво уж там", говорят, история не знает сослагательного наклонения...

29.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Да как у Вас рука поднимается на международную кооперацию...Всем давно известно что международная кооперация обязательное условия для успеха...

29.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда, против одного возразить нечего - производить что-либо в москве, не просто дорого, а очень-очень дорого. И ситуация продолжает ухудшаться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вотэто -правильное решение проблемы. В Москве делать что-либо дорого. Сиречь, неэкономично. А поскольку у нас сейчас всем правят бухгалтерские экономисты, то эту неэффективную строку расходов очт совсем уже и извели. В Москве промышленности почти совсем и не осталось.. И когда процесс дойдет до естественного завершения, то кому будут нужны эти 20 миллионов тунеядцев, работающих только на поддержание самих себя? И город спокойно можно закрывать за полной невостребованностью. Оставить один "правительственный квартал " с обслугой в границах Бульварного кольца. А о существовании остального и вовсе забыть, как о ненужной помехе.

29.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы хотите сказать что дешевле?!

29.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.А Боеву - можно вывести столицу из Москвы, но москвичи первые же и взвоют

29.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:

Из всех преимуществ газогенератора РД-33/РД-93 вижу только то, что он более-менее подходит по размерности, хотя (ИМХО) мне кажется для САМа великоват.
И даже не в ресурсах дело, вернее не только в ресурсах...
Для того. чтоб говорить о гражданком применении этого гг, надо над ним хорошо поиздеваться, то есть провести такую же программу, как французы в свое время — DEMO21, кажется.
А дело это небыстрое и недешёвое.
Я как раз двумя руками за, чтоб наши двигателисты такой программой смогли заняться — для устранения все растущего отставания — но тогда газошенератор двигателя, принятого на вооружение в 81 году врядли будет хорош в качестве основы для догоняния...

17:03 Seerndv пишет:
Д.А Боеву - можно вывести столицу из Москвы, но москвичи первые же и взвоют
***********
Конечно взвоют, уже сейчас Москва занята на 40% тем, что предоставляет правительственные услуги, еще процентов 30 — оффисные услуги компаниям, стремящихся к близости с правительством, процентов 5 — университетские услуги, остальное — услуги по обслуживанию обслуживающих первые три пункта. Оцека исключительно грубая и исключительно личная.

29.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Вы это зря,по поводу невозможности вести производственный бизнес в Мск.Какая доля зп в структуре себестоимости 3-5%.В Штутгарте и Мюнхене доходы населения(по сравнению с Берлином) ощутимо выше и ничего,работают как то:)причин закрытия предприятий в крупных городах две:
-желания нажиться на земельных участках
-желание нажиться на освоении средств на перемещение предприятия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дико, но возможна ещё и третья причина: заказ на закрытие этих предприятий. Скажем, для того, чтобы удовлетворить условиям конкурентной подковёрной борьбы или чьей-то политической воле. Скажем, не так давно ещё витала в воздухе и местами приземлялась идея о "депролетаризации" столицы. Это когда кто-то поначитается хрестоматийных выдержек из классиков политэкономики насчёт ведущей роли пролетариата и классового характера - которые реально с нашей современной жизнью ничего общего не имеют, поскольку расклад сил и возможностей в обществе иной - и давай закрывать заводы!
А мы удивляемся, что у нас выпуск полтора хромых лайнера в год!
А кому, извините их делать, где и на какие шиши?

29.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да причем тут зарплата, маасква со времен середины 60-х уже жила на лимите, вернее товарное производство, нет конечно исключения то были, но это исключения из правил.
Сегодня специалист технологический, в Москву не поедет, так-как жилье в столице стоит столько, что на зарплату инженера нужно ровно две жизни, вот и дилема капиталистического строительства жилья нет и дорогая сьемная хата.
Вывод простой и правильный хочешь работать по специальности т.е получать удовлетворение от специальности и иметь возможность содержать и воспитывать, а так-же дать приличное техническое образование детям, проще жить и работать на периферии.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно, но не верно. Не все специалисты - как инженеры, так и рабочие - приехали в Москву работать и платят "бешенным бабкам" за съёмные квартиры. Вы знаете, многие так тут и жили и работали. Пока было где. А теперь нормальной работы в Москве не найдёшь. Это факт. И сказки о высоких накладных расходах не имеют ничего общего с зарплатой работников. Хотя, с платой за фонды - да. И с накрученными процентами - несомненно.

29.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сказала одна моя знакомая, пальцы-веером: "На земном шаре есть только два места, пригрдных для жизни — внутри Садового кольца и на Манхэттене"...
Разве вблизи таких заповедников можно еще и работать?! :-(

29.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Обеспечение жильем работников предприятий-стандартная политика в СССР.Миграция из деревни начавшись в 30-х продолжалась и после,по понятным причинам.Менялась структура занятости населения в сторону промпроизводства.Процесс этот был управляемый.Сейчас же процессы трудовой миграции стихийные вот и весь сказ...

29.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
А что они там когда нибудь были?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.