Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По фото вроде найден первоисточник: http://www.tupolev.ru/...

На ОАО «Кузнецов», входящем в интегрированную структуру ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», начаты испытания двигателя – прототипа для перспективного объекта.
В настоящий момент производятся работы по отладке системы автоматического управления двигателя, стендового и экспериментального оборудования.
Целью основной части испытаний, которые продлятся около года, является определение ряда характеристик двигателя при работе в составе силовой установки объекта, отработка ряда новых конструктивных решений по узлам двигателя, верификация расчетных методик.
Программа и методики проведения испытаний разработаны и утверждены. Работы с двигателем – прототипом будут проводиться с участием специалистов ОАО «Туполев» и ЦИАМ им. П.И. Баранова

- таки вот уже и на жизнь похоже:)

21.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как я и говорил - явный Циамовский след... :-)))

21.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Кстати, ждущим ПД-18Р.
У ПС-90 должны были быть братья - непосредственно ПС-90А-10, ПС-90А-12 и их развитие:
ПС-7
ПС-9
ПС-12
ПС-14
ПС-14Р
ПС-18Р
- Богуслаев чтоль отсоветовал Иноземцеву младшенькими заниматься:)
А с остальными сами не справились:)
************

Ну раз начали, опишите подобную линейку на основе НК-56
У самих то пупок не треснет.

А какого государству тянуть сразу три семейства
НК-56-ХХ
ПС-90-ХХ
ПД-14-ХХ

У ПД-14 с ПД-18Р хоть унификация может быть процентов на 40-45 а НК-56 (вернее прототип хотелок и мечталок) полностью новый двигатель в девичестве проигравший по параметрам (особенно экономичности на крейсере) в конкурсе с ПС-90.

Раз на то пошло пермяки ПС-90А20 предлагали тягой в 20т.



21.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv было бы понятно и хоть как то оправдано если Кузнецов представил хоть какие то заделы по модернизации НК-56 с параметрами экономичности не ниже чем у ПД-14 уже начавшим проходить сертификацию.

Представлять же музейный экспонат НК-56 морально давно устаревший и по современным требованиям ни в какие ворота не проходящим окромя необходимой тяги совсем не корректно.

21.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пришел Сергей Шестой-Шестой и в рамках, отпущенных ему, выдал всем сестрАм по серьгАм...
И антоновцам дал(а), и самаровцам дал(а), и премякам дал(а)... ждем, кому еще не дал(а) :-)

21.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Пришел Сергей Шестой-Шестой и в рамках, отпущенных ему, выдал всем сестрАм по серьгАм...
====
Конспектируйте сообщения истинного научного руководителя форума, может тоже расширите свои знания в авиаобласти. :))

21.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он пейсатель, не читатель, представитель аццкого сотоны на форме :)

Только я хотел поинтересоваться что Пермь замышляла в виде:

В Пермском КБ тоже разрабатывался инновационный проект двигателя, но для гиперзвука-двухконтурный турбопрямоточный двигатель с авторотирующим вентилятором. Волна кризиса накрыла и этот многообещавший проект.

- согласно Августиновичу.

Звучит лихо, обломились бы с Д-90, глядишь бы МиГ-41 в стратосфере порхали:)

- а тут он.

21.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завод «Кузнецов» получил заказы на 20 лет вперед
http://vpk.name/.../121734_zavod_kuznecov_poluchil_zakazyi_na_20_let_vpered.html
На совещании с участием губернатора определились перспективы развития предприятия

На заводе «Кузнецов» состоялось совещание, посвященное обсуждению вопросов перспектив развития самарского двигателестроительного предприятия, входящего в ОДК.

Уже в следующем году самарское предприятие готовится открыть новый производственный цех, который позволит сконцентрировать в одном месте все участки производства пайки и сварки камер сгорания ракетных двигателей. Корпус будет оснащен самым современным оборудованием – предполагается размещение до 30 единиц новой техники. На совещании стороны также обсудили перспективы взаимодействия в рамках развития авиационного кластера.

В совещании участвовали губернатор Самарской области Николай Меркушкин, директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли России Андрей Богинский.

Говоря о перспективах, глава департамента сообщил, что предприятие выполнит значительную часть работы по созданию двигателей для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) и заключило контракт на обновление двигателей для существующих стратегических бомбардировщиков.

Как рассказал губернатору Андрей Богинский, в Самаре он находится с инспекционной поездкой. Вчера рабочая группа под его руководством посетила «Кузнецов». Сегодня планируется поездка на предприятия «Авиаагрегат» и «Авиакор». «Стоит отметить, что завод «Кузнецов» в полном объеме выполнил гособоронзаказ на 2014 год», – отметил Андрей Богинский.

Кроме того, по его словам, компания может принять участие в разработке двигателя для российско-китайского дальнемагистрального самолета. Николай Меркушкин добавил, что эти заказы позволят загрузить производственные мощности предприятия как минимум на 20 лет.

Николай Меркушкин, в свою очередь, сообщил о планах по продолжению модернизации и технического перевооружения завода. Напомним, только в рамках федеральной целевой программы на обновление производства планируется выделение 8 млрд рублей, примерно такой же объем средств предполагается вложить из собственных средств ОДК.

22.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже в следующем году самарское предприятие готовится открыть новый производственный цех, который позволит сконцентрировать в одном месте все участки производства пайки и сварки камер сгорания ракетных двигателей. Корпус будет оснащен самым современным оборудованием – предполагается размещение до 30 единиц новой техники. На совещании стороны также обсудили перспективы взаимодействия в рамках развития авиационного кластера .

Решили осуществить внутрисамарское "импортозамещение" продукции Металлиста?

22.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: В памяти сидит, что я ее ранее встречал неоднократно...
А... Вот и подтверждение!
*************************************
Действительно, «ничто не ново под луной» :)

astoronny: Там должны быть интересные и существенные изменения (ограниченных масштабов:-)).
*************************************
С моей дилетантской точки зрения, увеличение расхода воздуха через вентилятор потянет за собой «всю цепочку»: КНД – КВД – КС – турбины...
Да, что-то наверняка можно взять «малой кровью», т.е. регулировками и не слишком серьезными переделками. Понятно, что именно так и постарались решить задачу. Вопрос только в том, удалось ли удержаться «на низком уровне изменений».

astoronny: Но ничего ранее не отработанного, или даже не эксплуатировавшегося :-)
*************************************
Это понятно, но встраивание уже имеющихся (новых) решений в уже имеющуюся (старую) конструкцию может потребовать длительного чесания в затылке. :)

22.11.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Решили осуществить внутрисамарское "импортозамещение" продукции Металлиста?
__________________________________________________________________________
Металлист не делает КС для РД-107-108

22.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
astoronny: Но ничего ранее не отработанного, или даже не эксплуатировавшегося :-)
*************************************
Это понятно, но встраивание уже имеющихся (новых) решений в уже имеющуюся (старую) конструкцию может потребовать длительного чесания в затылке. :)
+++++++++++
Понимаете, "чесания" именно по этим вопросом и именно по этой конструкции там происходили на протяжении последних двадцати лет. С разной интенсивностью, но практически непрерывно...
Теоретически, каких-либо неожиданностей быть не должно..., но сами понимаете...
Надеюсь, мы таки увидим, чего начесали :-) хотя в современных условиях стапроцентной вероятности быть не может :-(

23.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Металлист не делает КС для РД-107-108

Имел в виду использование в дальнейшем нового цеха для производства КС авиационных двигателей. Той номенклатуры, что была вотчиной Металлиста.
Так - нет?

23.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КС для НК-32 делали вроде ...
На сайте пока есть http://www.metallist-s.ru/products.htm
Вот КС от НК-38СТ выглядит футуристично.
Метан, однако:)
Интересно, сильно перерабатывали от НК-93 или вообще заново делали?

23.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто хотел НК-56 с RB-211 сравнить?

А.Артемьев "Крылья сверхдержавы"

Кстати, там же и про загадочный ДИЦ от ЦИАМ-а:
Уже создан комбинированный газотурбинно-прямо-точный двигатель изменяемого цикла, разработанный в ЦИАМ. Демонстрировался в 1990 г. в Москве на выставке «Авиадвигателестроение». Предназначен для сверхзвукового пассажирского самолета второго поколения с четырьмя двигателями. Топливо - обычный авиакеросин. Согласно расчетным оценкам, силовая установка будет на 20 процентов экономичнее, чем на англо-французском самолете «Конкорд». При этом удовлетворены требования по снижению шума на взлете, в крейсерском режиме и на посадке.

- интересно, он коррелировал с тем что Пермь рисовала?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.