Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно - идёт Упорное Убиение Умолчанием - собственно Российского Лучшего Двигателя - Ту-134,Ил-62,Ту-154,Миг-31 - Д-30, новая версия которого - "Бурлак".
В пользу Любого Иноземного двигателя.
Не забываем : умолчание - один из самых эффективных способов ложной пропаганды.

18.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
andrey_che пишет: двигатель Д-436 получился очень хорошим

Было время сравнить. Увы Андрюша практика критерий истины. Статистика по эксплуатации накопилась весьма богатая увы не в пользу Д-436.
Кива ДС от него отнекивался как мог в пользу западных движков но старик Богуслаев нагнул и дело ограничилось Д-436-148.
*****
1) Увы и ах, Сережа, практика действительно критерий истины. Опыт эксплуатации подтверждает отличные качества Д-436.
2) Неправда. Г-н Балабуев уговаривал г-на Богуслаева разделить финансовые риски программы Ан-148. Богуслаев согласился - на своих условиях. А именно - первые 50 самолетов - с Д-436-148. Киву-страшего же вообще никто не спрашивал

Кiborg пишет: - А уж если в конструкцию Д-436 внедрить материалы, которые появились в последние годы... То, думаю, Д-436 вполне сможет и превзойти по характеристикам Сам-146...
=====
А между тем знаковое заявление. Андрюша признал, что:
1. Д-436 уступает SaM-146.
2. Д-436 использует устаревшие материалы.
3. Богуслаев не провел модернизацию Д-436.
Между тем, опыт "внедрения новых материалов" уже был в проекте "Бурлак".
*****
1) Неправда. Д-436 не уступает SaM"у. Ино дело что при определнных обстоятельствах он может его и превзойти;
2) Неправда. Отсутствие в конструкции новейших материалов не означает устарелости материалов применяемых;
3) Неправда. Семейство Д-36 постоянно модернизируется с 1985 г.
Так что заявление и вправду знаковое. Ваше заявление. Раз чтобы якобы доказать якобы преимущества SaM-146 приходиться прибегать к фальсификациям - это уже само по себе весьма и весьма красноречиво.

18.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> , практика действительно критерий истины. Опыт эксплуатации подтверждает отличные качества Д-436.

По сравнению с чем? Отзывы ак о нем в основном негативные, все ссылаются на частоту и стоимость ремонтов.

18.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> , практика действительно критерий истины. Опыт эксплуатации подтверждает отличные качества Д-436.

По сравнению с чем? Отзывы ак о нем в основном негативные, все ссылаются на частоту и стоимость ремонтов.
*****
1) По сравнению с коммерчески эксплуатируемыми ТРДД для гражданских самолетов класса тяги 6000-8000 кгс;
2) Релевантные примеры негативных отзывов и/или статистику не приведете?

18.08.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пермяки молодцы.Единственная дееспособная моторостроительная компания, собирается отвоевать часть рынка электрогенерации занятой GE,SIMENS,Solar.С начала 2015 года в ОАО «Авиадвигатель» обратилось несколько компаний, эксплуатирующих зарубежные газотурбинные электростанции, с предложением замены (реконструкции) имеющегося у них оборудования пермскими ГТЭС.

-"С начала 2015 года в ОАО «Авиадвигатель» обратилось несколько компаний, эксплуатирующих зарубежные газотурбинные электростанции, с предложением замены (реконструкции) имеющегося у них оборудования пермскими ГТЭС". «Авиадвигатель» заменит импортные энергоагрегаты пермскими ГТЭС
По оценкам специалистов пермского конструкторского бюро, доля зарубежного газотурбинного оборудования в малой генерации на территории РФ составляет порядка 40%, на конец 2014 года в эксплуатации находится около двухсот газотурбинных электростанций зарубежных производителей в диапазоне мощностей 3,5-25МВт. Наиболее крупные поставщики энергоагрегатов данного диапазона мощностей в РФ – фирмы Solar Turbines, Siemens, General Electric. Основными российскими заказчиками зарубежного газотурбинного оборудования являются нефтегазовые компании.

Рост курса иностранной валюты привел к удорожанию стоимости сервисного обслуживания, расходных материалов, подлежащих регулярной замене во время технического обслуживания, агрегатов, оборудования контрольно-измерительных приборов и системы автоматического управления, а также к удорожанию стоимости капитального ремонта двигателя и вспомогательного оборудования. В организациях, эксплуатирующих зарубежную технику, возник вопрос об экономической целесообразности дальнейшей эксплуатации газотурбинного оборудования, введенного в эксплуатацию до кризиса и экономических санкций.

18.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) По сравнению с коммерчески эксплуатируемыми ТРДД для гражданских самолетов класса тяги 6000-8000 кгс;

он хуже всех по интегральным показателям ресурса и ТСО. то что он приближается в некоторых режимах к среднему по экономности никак не отменяет адской ТСО.

18.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не заменят
так как не потянет
такое количество
а ещё ведь авиадвигатели
а ещё генерация для Крыма
вот такие грустные итоги 15 ЛЕТ правления ВВП
до Брежневских чуть чуть осталось
а результаты намного хуже
посмотрим на 15 год правления Брежнева - 1979 на примере авиации
тогда серийное производство новейших по тем временам самолётов Як-40, Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ту-144, испытавался аэробус Ил-86.
всех мыслимых типов и на сто процентов отечественных
вертолёты даже не стоит упоминать и так всё понятно
соответственно огромное количество в серии
самых разных полностью отечественных авиадвигателей

и это при балласте в виде армии в 5 миллионов человек
и массовом производстве военных самолётов

и это фактически при больном руководителе

оцените нынешнюю неспособность быстро освоить
производство всего то авиадвигателей для вертолётов
а ведь это полностью отечественная конструкция














18.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
вот такие грустные итоги 15 ЛЕТ правления ВВП

Достаточно просто сравнить нынешний, провальный 2015-й с "тучным" 1999-м. Но видимо, тогда "аналитик" ещё в детский сад ходил, а потому не помнит.

18.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.08.2015 Kiborg пишет:".... 1. Д-436 уступает SaM-146.
2. Д-436 использует устаревшие материалы.
3. Богуслаев не провел модернизацию Д-436...."

- Да в ещё 2006 году уже всё было понятно...:

"... По словам Юрия Елисеева....., Д-436 превосходит своего конкурента по всем техническим параметрам....."
.... Вячеслав Богуслаев, ..... Д-436 на 350 кг легче и на 8-10% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM146....

... Д-436 на 85% состоит из российских материалов и на 100% из российских агрегатов и узлов. Над его созданием трудились десятки российских КБ. В то же время, в SaM146 будет очень низкая составляющая российских технологий....."
Семейство самолетов RRJ может пополниться модификацией с двигателями Д-436 / АвиаПорт.Дайджест
- А уж если в конструкцию Д-436 внедрить материалы, появившиеся за последние 10 лет.... типа ВКНА и ВЖМ....

18.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Да в ещё 2006 году уже всё было понятно...
_______________________________________________________________
в 2006 г может и было "что то понятно" потому как Сама ещё не существовало. Но потом всё встало на свои места, украинское изделие по всем параметрам уступило российско-французскому двигателю, а из 100% российских агрегатов и узлов там разве что буква "Д" в названии.

18.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 жидков михаил пишет:"... разве что буква "Д" в названии..."

- В двигателе SaM-146 совершенно справедливо отсутствуют буквы на кириллице в названии...
Только на латинице...

И этим всё сказано...:

"....Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A...."
Что прячут за словами о прорывном проекте российского авиапрома - новость из рубрики Общество, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

18.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Классная ссылка Андрюша. Дочитал до слов "стало известно корреспондентам МК" дальше не стал. Вот сертификат бы если бы вы продемонстрировали...а так очередное сотрясение воздуха. Поуэрджет принадлежит Сатурну на 50 %, это такой же цех завода просто находящийся во франции

19.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Поверджет кому принадлежит? Ась?
Ведь это что-то вроде Ерих Краузе, производство где-то под Москвой, а контора, то в Германии зарегана, то теперь в Финляндии. А Епл, самая дорогая шарага, вроде амэриканьська, но зарегана где-то на островах.

19.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или гугл, а не епл, но не суть.

19.08.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/forum/0/7/19833889767238856751439893707_1.shtml?topiccount=26
Новейший авиационный поршневой дизельный двигатель RED A03 получил сертификат типа в России.
Поздравляю всех, кто каким-либо образом участвовал в этом проекте, либо просто оказывал поддержку!
Реальное импортозамещения не за горами.
Yandex.Disk

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.