Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет про
«важность и первоочерёдность массового и выгодного во всех отношениях семейства двигателей 20-26 тонн».

А где Вы увидели массовость в применении двигателя 26 тонн?
Из всего перечня самолётов, который был Вами обозначен, актуальность имеет лишь ремоторизация Ан-124 при исчерпании ресурса этих движков и невозможности их ремонта.
Ан-70 из-за политики шансов не имеет вообще, Ил-96 нужен лишь для «поддержания штанов» ВАСО, а остальное - лишь мечты и прожекты.
Большие самолёты дороги и нужны заказчикам в небольших количествах.
Где тут массовость?
Да, можно вложить кучу денег в создание Ил-106. Но кому мы его сможем продать на экспорт?
Страны НАТО исключаются, всякие «нищеброды» типа Аргентины и стран Африки – тоже, маленьким по территории странам типа Армении и Белоруссии он нафиг не сдался. Кто захочет покупать дорогущий военно-транспортный самолёт с такой грузоподъёмностью? Максимум – Китай и Индия, при этом Китай норовит всё время закупить только начальную партию, а потом скопирует и будет делать этот самолёт сам.
Напротив, маленькие самолёты военно-транспортной авиации типа Ил-112В и Ил-214 (МТА) имеют гораздо больше шансов быть проданными на экспорт. Тока этот сегмент рынка мы уже успешно «профукиваем»: казахи покупают С295М, бразильцы сделали КС-390.

11.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: маленькие самолёты военно-транспортной авиации типа Ил-112В и Ил-214 (МТА) имеют гораздо больше шансов быть проданными на экспорт. Тока этот сегмент рынка мы уже успешно «профукиваем»: казахи покупают С295М
.
И куда их прелепить при большой заварухе? Много Вы видели работающих Ан-26 в 8.08.2008 или в Сирии?
А тяжёлыми ВТА перевезли многие тысячи тонн
***************************
Ольховский Владимир пишет: Ан-70 из-за политики шансов не имеет вообще
.
Какой Ан-70. Конечно Илюшин с учётом опыта создания Ан-70.
****************************

Ольховский Владимир пишет: Ил-96 нужен лишь для «поддержания штанов» ВАСО
.
Представьте себе у руководства Ил и Рогозина совсем другое мнение.
Для ВАСО в дальнейшем может быть вариант выпуска 40 тонного ВТА Ил укороченного взлёта с двигателями 2 х 26 т, а так же комлектухи по Ил-106 если не сростётся с трёхдвигательным Ил-96 3 х 26 т по подобию MD-11.
http://www.aviaport.ru/conferences/41136/11.html#p403295
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/927.html#p403312


****************************

Ольховский Владимир пишет: А где Вы увидели массовость в применении двигателя 26 тонн?
.
ВД и ВВС лет 15 стонут по новым экономичным и надёжным двигателям большей мощности для Ан-124, а там за 30 бортов с четырьмя двигателями.
Все Ил-76 и Ан-22 подлежат замене на Ил-106. В ВВС 100 летающих Ил-76 и 100 в резерве.
Ил-76 подлежит списанию после скончания ресурса так же как и Lockheed C-141 Starlifter (аналог Ил-76) который гниёт под открытым небом за ненадобностью http://www.e-news.su/uploads/posts/.../1449004994_225875_original.jpg
Военные кроме спец бортов на Ил-476 в дальнейшем раскошеливаться не собираются. Подавай им Ил-106 и всё тут.
Николаев Виктор пишет по этому поводу:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/217.html#p402966
Мало того, к 2025 ВДВ должны приобрести совершенно другой вид. Ил-76 просто не справиться. Скажем так, первоначальные ЛТХ (планируемые) должны являться определяющим фактором, хотя в свое время очень «умные» генералы говорили, что нам хватит габарита Ан-22(кабины) и ГП-60т. Надеюсь им доказали что это абсурд. Если с первым можно поспорить, то второе без комментариев. Вопрос в движках.

Точно также никто не собирался развивать в дальнейшем Ил-76 в его нише ОСТА на 40-50 т, который должен был быть заменен на Ил-106. Точно также как С-141 в связи с изменившимися требованиями был заменен на С-17.

Еще раз повторю, до реорганизации округов никакого интереса ВВС к Ил-214 не проявляли. Не было его и в перспективной программе развития ВТА (самолета такого класса) принятой в конце 80-х.А эта была действительно сбалансированная программа развития ВТА на перспективу. Было принято решение Ан-12 дорабатывают ресурс и точка. Их заменяет Ан-70. Ил-76 -поддерживать ресурс до упора, пока не начнется полная реорганизация Сухопутных войск и ВДВ, с заменой на Ил-106.
По Ан-124 шли консультации с КБ на предмет возможности оснащения более мощными движками и соответственно подъема грузоподъемности и улучшения ВПХ. Ан-22 дорабатывают ресурс. Практически все это спроецировалось на нынешнее время. Вопрос по Ан-124 думаю, будет решен (хотя бы в плане модернизации), точно так же и по Ан-70. Требуется новый ЛВТС. Ил-76МД-90А не лучшее решение вопроса.
***
??-106
Для замены Ил-76 и Ан-22 в конце 80-х годов в СССР начались работы по принципиально новой оперативно-стратегической машине. Был проведен конкурс проектов, в котором кроме ОКБ им. С.В.Ильюшина участвовали ОКБ им. Антонова (Ан-170 - увеличенный вариант ВТС Ан-70) и ОКБ им. А.Н.Туполева.
Победу одержало ОКБ им. В.С. Ильюшина, предложившее в декабре 1987 г. аванпроект самолета Ил-106.
http://www.planers32.ru/mc_135.html
В середине 80-х годов был объявлен конкурс проектов транспортного самолёта для замены Ил-76 и Ан-22. В конкурсе приняли участие ОКБ им. О. К. Антонова, ОКБ им. С. В. Ильюшина и ОКБ им. А. Н. Туполева. Победителем оказался проект ОКБ им. Ильюшина.
Рабочее проектирование самолёта, получившего обозначение Ил-106, началась в декабре 1987 года. Особенностью конструкции должно было стать наличие двух грузовых люков, спереди и сзади, что должно значительно ускорить погрузочно-разгрузочные работы.
*
Как видим даже для ВДВ Ил-76/476 маловат
БМП-3, 125-мм 2С25 "Спрут-СД", БМД-4М итд хоть и вмещаются в Ил-76/476, но вызывают массу неудобств при погрузках и десантировании. Хотя даже Т-72 без бортовых экранов в Ил-76 умудрялись запихивать за пару часов с зазором до борта в несколько сантиметров.
****

Далее МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т (дефорсированная версия ПД-26) и МС-21-600 с двигателями 2 х 26 т это вообще кладезь на рынке
Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Фюзеляж МС-21 большего диаметра позволяет выпускать узкофюзеляжные дальнемагистральники большего диаметра с особым комфортом аналогов которых сейчас нет у Боинга и Аэрбаса. А321 и B-737МАХ здесь не конкуренты.
На Иркуте хоть ещё одну линейку ставь под выпуск по 70 штук в год МС-21-500 2 х 20 т (дефорсированная версия ПД-26) и МС-21-600 2 х 26 т и всё уйдёт на ура по миру и ещё попросят добавить.
***
Посему двигатели семейства 20-26 тонн очень даже перспективные и востребованные.





11.06.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



andrey_che пишет:
Технология изменяемых воздушных потоков, поступающих в охлаждающие каналы лопаток турбины высокого давления на изд. 55 представляла собой две соосно расположенные относительно оси двигателя цилиндрические обечайки с перфорацией, одна из которых могла скользить по поверхности другой, увеличивая или уменьшая проходное сечение перфорированных отверстий, и тем самым, в зависимости от режима работы двигателя, увеличивая или уменьшая расход воздуха высокого давления, подающегося на охлаждение ТВД....

...Авиационные двигатели семейства LEAP, разработанные консорциумом CFM international, используют технологию изменяемых воздушных потоков, поступающих в охлаждающие каналы лопаток турбины высокого давления...
...Об этом в интервью Aviation Week рассказал руководитель программы LEAP в американской компании GE Aviation Гарет Ричардс...
...По словам Ричардса, эта технология используется впервые в авиационном двигателестроении...

andrey_che пишет:
- Кстати, в своём интервью под названием "Наша задача - получить право поставить двигатели на МС-21 и начать летать" журналу «Взлёт», опубликованном в № 5 2016 (137) май Журнал Взлёт : 4/2016 апрель , А. Иноземцев объяснил, почему перспективный двигатель на 35 т. тяги он видит безредукторным…...
===

Американцы как всегда излишне высокомерны. Они считают, что если это раньше не делали они, то технология используется впервые. Интервью Иноземцева пока не прочитал, на сайте журнала "Взлёт" пока нет PDF-версии. О чём там?

===

Боев Дмитрий Александрович пишет:
Завтра похороны одного из последних советских конструкторов авиационных двигателей В.М. Чепкина. И - нулевой информационный фон.

Если информационный фон нулевой, это означает, что В.М.Чепкин был достойным конструктором. Я его лично не знал, но многие годы работал для одной из его главных тем - самой критичной. Мне дали "зелёную улицу", и именно благодаря заинтересованности В.М.Чепкина. Многим моим коллегам тоже дали тогда беспрецедентный карт-бланш и буквально на глазах сформировались сильнейшие специалисты-лидеры и перспективные молодые коллективы. Американцы тащились у нас в хвосте и даже близко не могли сравниться с тем, что мы сделали. Эскизы некоторых элементов ДИЦ я нарисовал уже в конце 80-х. Очевидно, что нас здорово испугались, потому что работу нам стали целенаправленно и методично разваливать. Использовано на практике было не более 5-10% от реально имевшегося наработанного потенциала. Но даже этого хватило до сегодняшних дней. Даже сейчас американцы не достигли того уровня, не говоря о китайцах. Но, как я уже писал, работать нам не дали, гадили всеми возможными путями и, наконец, просто перестали платить зарплаты. Сегодня, когда я слушаю болтовню чиновников о "возрождении" российской авиации, это вызывает у меня усмешку. Сегодняшнее якобы "возрождение" - потёмкинские деревни, спектакль для дураков. Я знаю, что такое технологический прорыв и как его быстро делать. Знаю и то, что делать такие прорывы для специалиста опасно. В конечном итоге не только развалят работу, но начнутся и угрозы. Поэтому сменил профессию. Подальше от "технологических прорывов". Но память осталась. Хорошая память о людях, благодаря которым СССР лидировал в авиационном двигателестроении. Один из них - Виктор Михайлович Чепкин. Спасибо ему за интереснейший период моей жизни, связанный с передним краем советской авиации. Благодаря таким людям как В.М.Чепкин я стал высококлассным авиационным специалистом и многократно побеждал в различных профессиональных конкурсах.


12.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёт и его двигатели не причём:
http://www.aex.ru/news/2016/6/12/154761/
Причиной катастрофы Су-27 в Подмосковье стал инсульт летчика во время полета
.
УМПО и "ОДК-Пермские моторы" укрепляют кооперационные связи / АвиаПорт.Дайджест
На прошлой неделе в ПАО "УМПО" побывала делегация АО "ОДК-Пермские моторы" (обе компании входят в АО "ОДК" Госкорпорации "Ростех"). Главной целью двухдневного визита пермских двигателестроителей в Уфу стало знакомство с опытом УМПО в области проектного управления.

- Мы активно занимаемся построением эффективной системы управления, проектной деятельностью объединения, есть определенные наработки, которыми мы готовы делится - отметила начальник департамента программно-проектного управления УМПО Наталья Максимова. - На сегодняшний день в объединении в процессе реализации находятся около 20 проектов, наша задача - путем оперативного мониторинга и контроля исполнения, в том числе с применением информационной системы управления проектами, методологического и консультационного сопровождения проектной деятельности, обеспечить достижение оптимальных результатов по проектам.

- В отличие от УМПО, наша компания приступила к освоению проектного офиса недавно, - рассказал директор проекта "Новое производство" "ОДК-Пермские моторы" Дмитрий Оконешников. - Поэтому мы заинтересованы во взаимодействии с предприятиями-лидерами. Для нас важно наметить отправные точки и сформировать единый подход к проектной деятельности, что уже удалось сделать в УМПО.
http://www.aex.ru/news/2016/6/12/154762/
Старт самой мощной в США ракеты Delta IV Heavy с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) состоялся в субботу 11 июня в 20:51 мск.
Это девятый старт для ракеты Delta IV Heavy. Первый старт состоялся в 2002 году.

13.06.2016 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О российском аналоге Ротакса

13.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Строительство завода СПГ (Сжиженный природный газ)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/78986/
Доставка модуля


***
Только ради картинки
Стагнация украинского авистроения: «Антонов» упал, не успев подняться
http://finobzor.ru/...

13.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это думалось раньше под мечталками Сомас С-929 естественно не сбывшимися, теперь Рогозин объявил семейство 35-45 тонн.
***
Даже из выше приведённого плаката следует оптимизация параметров в 35 тонн и посредственные данные в 24 тонны где размеры с массой переразмерены и экономичность сильно страдает.
***
Ну очень интересно наблюдать развитие ситуации:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Трёхдвигательный Ил-96 (3 х 26 т) по примеру MD-11 как единственный шанс для выживания проекта / АвиаПорт.Конференция

14.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Развитие продуктового ряда ОДК http://s020.radikal.ru/i718/1606/fc/a32b32959bf3.jpg
***
Здесь несколько интересных моментов.
1) Обиженный Погосян сильно переживая, что государственное бабло попёрло в МС-21 мимо SSJ-130NG решил реабилитироваться с дальним широкофюзеляжником примкнув к китайскому проекту Сомас C929 создав для этих целей новую вывеску по примеру ГСС с названием "ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого»"
ПАО "Компания "Сухой" - Акционерам и инвесторам - Раскрытие информации - ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого»
Иноземцеву дали понять что именно его двигатель 35 тонн может стоять в этом проекте, который после поражения ПД-14 в Сомас С919 воспрял новыми розовыми мечтами (естественно не оправдавшимися в последствии). Ну и правильно, зачем технарю разбираться в тонкостях политики.

2) Перетрубацию с Сомас C929 жутко тяжело воспринимал Ил до сих пор являющийся монополистом на рынке среди широкофюзеляжников, хотя сам проект Ил-96 не один раз висел на грани закрытия.
Генрих Васильевич Новожилов имел большую психологическую травму, когда новый руководитель Ил Виктор Владимирович Ливанов порезал гордость и надежды Новожилова
Ил-96М RA-96000
. http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/6/9/1105967.jpg
и Ил-96Т RA-96101 с двигателями PW и авионикой Rockwell Collins
После смерти Ливанова естественно все силы были брошены на возрождение Ил-96 в том числе с подключением Рогозина, который и сам рад стараться на благо своей политической карьеры. http://topwar.ru/uploads/images/2012/003/mvau161.jpg
Виртуальные движки 35 тонн на радость Иноземцева сначала перетащили на Ил-96-300 покуда на потяжелевший на 10 тонн фюзеляж Ил-96-400 требовалась большая мощность.
Исходя из того, что только версия Ил-96-400 давала хоть какое то приемлемое весовое совершенство в расчёте массы планера и расхода топлива на одного пассажира быстренько состряпали рокировку по насущной необходимости и первоочерёдности двигателей увеличенной тяги до 45 тонн недавно озвученную Рогозиным.
http://www.newsru.com/russia/19apr2016/noairbus.html?nr
И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн
.
Параллельно стали подбирать варианты куда бы ещё засунуть этот сверхмощный двигатель по линии ВТА, покуда разрабатывать семейство 35-45 тонн только для Ил-96 смотрится совсем уж стрёмно даже для российского менталитета.

Для этого пришлось уже утрамбовывать военных, ведь даже слепому видно, что для модернизации текущих Ан-124 и создания Ил-106 с грузоподъёмностью 100 тонн необходим двигатель 26 тонн, а не семейство 35-45 тонн.

Параллельно чтоб Ан-124 не мусолил глаза поменяли руководство АО "Авиастар-СП" с наречением бывшего директора в недостаточной производственной эффективности.
Лучшей кандидатуры чтоб порезать всё оборудование и оснастку Ан-124 под предлогом оптимизации чем Андрея Капустина упавшего на Авиастар с Финансовой академии при правительстве РФ просто не найти.
Зато после того, как полностью разберутся с Русланом порезав всё оборудование под него расчищается дорога к новому с иголочки ВТА 160 т с двигателями (кто бы мог подумать) подходящими и для двухдвигательного Ил-96. Вот как раз новый ВТА 160 т Илюшин разработает очень быстро и не дорого. Ага, начать и кончить, делов то.
Чудны дела твои Господи.
Самое интересное, что реально на поверку модернизировать удлинённую версию Ил-96-400 можно было ещё вчера применив три двигателя 26 т тяги типа
GEnx-1B54 пока ОДК чешется с семейством 20-26 тонн наиболее востребованным с потенциальной серией в тысячи единиц для перспективных ВС
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) На базе МС-21 или Ту-214 может быть выпущен с двигателями 20 т х 2 ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142
5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 20 тонн
6) Сверхтяжёлый транспортник 250 т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия
7) Возможен вариант Илюшин ВТА 40 тонн грузоподъёмности укороченного взлёта 26 т х 2 с новым крылом, созданного с учётом опыта Ан-70
8) Ил-96 обновлённый с чёрным крылом 26 т х 3 (прообраз MD-11)
9) МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т
10) МС-21-600 с двигателями 2 х 26 т
11) Ил-96 заправщик 3 х 26 т (прообраз KC-10 Extender)
http://www.aviaport.ru/conferences/43058/#p403421
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/220.html#p403458
Ага приложив некоторое участие обновлённый Ил-96-400 с кардинально улучшенными параметрами уже сейчас мог летать по примеру
McDonnell Douglas MD-11


Но мы же в жизни не ищем простых решений!

14.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2016 moryachok пишет:".... Интервью Иноземцева пока не прочитал, на сайте журнала "Взлёт" пока нет PDF-версии. О чём там?..."

- Если совсем кратко "своими словами", то он считает, что у редуктора двигателя с тягой 30..35 тонн некуда будет девать тепло от редуктора (даже при самом лучшем КПД редуктора..)...

14.06.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
- Если совсем кратко "своими словами", то он считает, что у редуктора двигателя с тягой 30..35 тонн некуда будет девать тепло от редуктора (даже при самом лучшем КПД редуктора..)...

Интересно, прочитаю, как только у меня появится текст этой статьи. Однажды мы анализировали одну из авиакатастроф - предполагаемой причиной был переизбыток тепла, вызванный трением вращающихся элементов ГТД. Впрочем, газотурбинный двигатель планируют использовать в системах с гораздо более мощными тепловыми нагрузками, чем в редукторе. У меня нет сомнений, что проблемы отвода избыточного тепла при этом будут решены. Ниже ГТД упоминается как мощный источник энергии для оружия нового поколения:

Разгон болванки до сверхзвуковой скорости
https://meduza.io/.../06/05/razgon-bolvanki-do-sverhzvukovoy-skorosti
===

14.06.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- Если совсем кратко "своими словами", то он считает, что у редуктора двигателя с тягой 30..35 тонн некуда будет девать тепло от редуктора (даже при самом лучшем КПД редуктора..)...
*****
Прямо один в один Галанта цитирует...

14.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается на RR одни дураки работают?

Rolls Freezes Design Of First UltraFan Test Gear
Guy Norris
Machining work on components for Rolls-Royce’s first test gearbox for the UltraFan high-bypass geared turbofan has begun in parallel with development of an evaluation rig in Dahlewitz, Germany, where the company is expanding its research site.

The UltraFan is aimed at future airliners for the 2025 time period and beyond, and will be the first Rolls-Royce large commercial turbofan to incorporate a fan driven by a power gearbox. The U.K.-based engine maker revealed plans in 2014 to adopt a geared turbofan design as part of a two-step evolution of its current three-shaft turbofan architecture to meet future demands for higher propulsive and thermal efficiency.

Similar in baseline concept to the architecture of the PW1000G geared turbofan family in development by Pratt & Whitney for the lower- and mid-thrust market, the UltraFan will be aimed at medium- and higher-thrust applications up to the 100,000-lb. power range. The core of the engine will be based on the same high- and intermediate-pressure spools to be developed for the preceding three-shaft Advance family. Rolls believes that combining elements of an advanced three-shaft core with a fan drive gear system will provide the best means of achieving efficient designs with a very large 15:1 bypass ratio and overall pressure ratio of 70:1.

“We have now started building the rig facility in Germany and are due to finish by the end of the year,” says Alan Newby, chief engineer at Rolls-Royce aerospace future programs and technology. “It will be early next year by the time we run our first gearbox, though the design of that is frozen. The test rig and the gearbox facility are now being developed in parallel.”


The UltraFan gear system, visible just behind the fan in this rendition, will be flight-tested using a donor engine from the Advance program. Credit: Rolls-Royce

Progress on construction of the site, which includes a power rig and capacity for a later attitude rig, has been swift thanks in part to the recent mild winter in Germany. The power rig will simulate loading conditions in flight and will be sized to accommodate 15-80-megawatt gear systems. Rolls is recruiting up to 200 gear system engineers for the Dahlewitz site and is seeking expertise in gearbox systems, including all associated components such as spur gears, bevel gears, bearings, drive-shafts as well as housings and casings.

Design details of the gear system and a gearbox development partner selected by Rolls remain confidential. “We have done a lot of work on the optimum configuration, and we have picked a solution that will deliver,” says Newby. The ratio of the initial test gear “will be approaching 4:1,” he notes. “The first gearbox build we do will allow us to do a lot of trades on what follows.” Three gearbox versions will be built before Rolls mounts one on an engine for flight testing.

Partly funded under the European Clean Sky 2 research program, the UltraFan demonstrator will culminate in a flight-test effort using a donor engine from the earlier Advance development program. The demonstrator unit will include the core engine, power gearbox, high-speed turbine, low-speed fan and integrated, slim-line nacelle.

This article was originally published on May 26.
http://aviationweek.com/technology/...

14.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается на RR одни дураки работают?
===

У Иноземцева аллергия на редукторы :), и это пошло на пользу ПД-14.
Посмотрим теперь как редуктор поведёт себя на PW1400 и сравним надёжность с ПД-14.

14.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

with a very large 15:1 bypass ratio and overall pressure ratio of 70:1.
===

Кудыш енту дуру впихнуть? Специяльный конвертоплан али на летющее крыло на пилоне сверху приделать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.