Конференции

 
 

Смерть у Черной горы

Тема: Смерть у Черной горы

Обсуждаем: Смерть у Черной горы, Время новостей, 12.01.2009

В горах Алтая спасатели обнаружили место падения вертолета Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа", пропавшего 9 января. На месте крушения были найдены тела семи погибших. По данным МЧС, в катастрофе выжили четверо

12.01.2009 aviales пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А обнаружен он был так - полет выполнялся на вертолете Ми-8 Алтайских авиалиний командир Бартули, на борту находились парашютисты-пожарные(в профессиональные обязанности входит проведение поисково-спасательных работ) Алтайской авиабазы Авиалесоохраны. Инструктор парашютно-пожарной команды Машков в иллюминатор заметил вещи и сообщил экипажу, после это был замечен разрушенный вертолет. После этого была произведена посадка. Так что сообщение от пограничников поступило когда вертолет был найден.
Действия выжившего второго пилота вызвали недоумения у специалистов, борт оснащён радиомаяком АРМ-406П но почему-то он не запустился автоматически, но там есть ручное включение но он его не запустил. Его потом запустили парашютисты-пожарные первый раз его увидев. Ну действия мчс как обычно, много шума и понтов.

13.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Расследование причин аварии вертолета Ми-171 может затянуться на полгода в связи с большим объемом работ, заявил представитель компании-владельца машины «Газпромавиа». Следователям предстоит расшифровать бортовые самописцы разбившегося вертолета. Группа следственного комитета транспортного управления вылетела на место трагедии в понедельник утром.

Предварительные версии причин катастрофы, унесшей жизни семи человек, могут быть выдвинуты после осмотра места крушения, однако окончательные выводы можно будет сделать только после проведения сложных экспертиз, заявила представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте следственного комитета при прокуратуре России Татьяна Дубенюк.

Выживший в катастрофе председатель правительства республики Алтай Анатолий Банных рассказал, что во время полета произошла остановка двигателя, после чего машина рухнула. Президент фонд «Партнеры гражданской авиации» Олег Смирнов обращает внимание на исключительную надежность вертолета - Ми-171 (модификация серии Ми-8) имеет два двигателя и считается достаточно безопасной машиной: «Я бы не стал сейчас выдвигать никаких версий. Там стоит очень хороший самописец
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 . Профессиональной комиссии по расследованию не составит труда установить истинную причину этого происшествия».

Вертолет компании «Газпромавиа» потерпел крушение 9 января у подножия горы Черная. Он летел по маршруту Бийск – Чемал – Кош-Агач. Среди пассажиров, помимо трех членов экипажа, находились полпред президента в Госдуме Александр Косопкин и вице-премьер республики Алтай Анатолий Банных. Группа летела на охоту. По словам родившегося на Алтае Владимира Рыжкова, край особенно привлекает любителей охоты. За прошедший год Алтай посетили около миллиона туристов, в том числе охотников и рыболовов: «Люди, которые поколениями там живут, говорят, что просто беда на Алтае, там резко уменьшилось поголовье всех основных видов диких животных. Охотники прямо связывают это с чиновными вертолетами, они говорят, что “чаще всего прилетают москвичи, которых везут республиканские чиновники и просто выхлестывают все живое”. Поэтому здесь надо наводить порядок вне зависимости от этого ужасного случая».

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Представители прокуратуры взяли для экспертизы образцы топлива, которым заправляли вертолет. В республике уже создана комиссия для помощи в организации похорон погибших в катастрофе жителей Алтая. Она займется вопросами выплаты материальной помощи родственникам погибших. Попрощаться с полпредом президента в Государственной Думе Александром Косопкиным депутаты смогут утром в среду. Слова соболезнования произнес спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов: «Мы скорбим в связи с потерей людей, которые были на этом вертолете, скорбим в связи с потерей нашего друга Косопкина Александра Сергеевича. Это не только потеря для его родных и близких, это потеря и для нас, для депутатов, и это потеря для страны, потому что он был чиновником высокого уровня, чиновником высокого класса, человеком, который болел и радел за нашу страну».

Трагедии в результате падения вертолетов Ми-8 уже происходили. Более того, несколько раз в результате аварии гибли высокопоставленные чиновники. 28 апреля 2002 года в Краснодарском крае в результате крушения Ми-8 погибли 7 человек, в том числе губернатор Александр Лебедь. Группа летела на открытие горнолыжной трассы и сменила маршрут по требованию главы края. 20 августа 2003 года Ми-8 потерпел катастрофу в 115 километрах от Петропавловска-Камчатского. 17 пассажиров, среди которых был сахалинский губернатор Игорь Фархутдинов, погибли.


svoboda.org

13.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без участия высокопоставленных козлов, как водится в последнее время, катастроф не случается:

"....По словам одного из выживших участников событий, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться прямо с борта машины, сообщает "Коммерсантъ". Когда вертолет снизился до минимально возможной высоты, чтобы охотники подобрали со склона подстреленного горного козла, он зацепил хвостовым винтом склон горы...."

http://www.dni.ru/incidents/2009/1/13/156963.html

13.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это правда, то этой правды мы, конечно, никогда не услышим: поскольку кроме уголовного дела на виновников-покойников, это ещё и уголовное дело на экипаж. Тогда только шёпотом в Думе будет распространяться: "Когда охотитетсь на козлов с вертолёта - не будьте сами козлами".
Вообще откуда эта хищническая гнусь пошла на Руси - не понятно. Причём именно начальническая - "Я Супермен - мне МОЖНО ВСЁ". Почему-то в Государственных Заповедниках Аргентины никто кроме охраны-полиции с оружием не ходит. И даже президент приезжает отдохнуть без ружей.

13.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, Газпромавиа замечена за хулиганством не была. Вертикаль-Т, те все позволяли, и на бреющем полетать, и даже порулить :). А газпромовцы четко, перед взлетом дверь на замок, и хрен узнаешь что там происходит.

13.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:49 Колмогороw Геннадий пишет:
...Слова соболезнования (это по поводу "потери бойца") произнес спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов: "... это потеря и для нас, для депутатов, и это потеря для страны, потому что он был чиновником высокого уровня, чиновником высокого класса, человеком, который болел и радел за нашу страну..."

Как именно свежепредставившийся "чиновник высокого уровня, чиновник высокого класса" "болел и радел за нашу страну" расшифровывается там же чуть выше по тексту:

"... Группа летела на охоту. По словам родившегося на Алтае Владимира Рыжкова, край особенно привлекает любителей охоты. За прошедший год Алтай посетили около миллиона туристов, в том числе охотников и рыболовов: «Люди, которые поколениями там живут, говорят, что просто беда на Алтае, там резко уменьшилось поголовье всех основных видов диких животных. Охотники прямо связывают это с чиновными вертолетами, они говорят, что “чаще всего прилетают москвичи, которых везут республиканские чиновники и просто выхлестывают все живое”....."


13.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
"Если это правда, то..."
Вот, что нарыли алтайские корреспонденты:
http://www.altapress.ru/story/38389

14.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...На фотографии с места происшествия, размещенной на сайте одного из алтайских интернет-ресурсов, среди обломков вертолета валяются туши застреленных животных. По мнению некоторых экспертов, это алтайский горный баран (архар или аргали), который занесен в Красную книгу РФ редких и исчезающих видов животных...
... Согласно Правилам охоты на территории Республики Алтай от 1 сентября 2005 года (в редакции от 20 июля 2006 года), утвержденным правительством региона, охота на диких копытных животных производится по именным разовым лицензиям, которые во время охоты должны находиться у ответственного за отстрел (старшего команды, бригадира).
Добыча лося, марала, пятнистого оленя может осуществляться на взрослых самцов - с 20 августа по 31 декабря, на других половозрастных особей - с 1 октября по 31 декабря. Косулю сибирскую разрешено отстреливать: взрослых самцов - с 5 августа по 31 декабря, других половозрастных особей- с 1 октября по 31 декабря. Охота на сибирского горного козла разрешена: на взрослого самца - с 20 августа по 15 ноября, других половозрастных особей - с 1 октября по 15 ноября. Кабаргу можно добывать с 1 октября по 31 декабря....."
http://www.rian.ru/incidents/20090114/159153396.html

- А высокопоставленные "слуги народа" похоже решили, что им можно совершенно спокойно гадить на все законы России "с вертолёта". И если бы они при этом не угробились, им бы никто и слова не сказал. Но, оказывается у Бога свои законы, которые даже думакам не дают послаблений.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как написали где-то журналисты, "За козла ответили" ...

14.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, на фотографии, выложенные Игорем Сорокиным остаётся всё тот же вечный ответ цитатой:
"Нет ничего такого тайного, что не стало бы явным" Евангелие. Иисус Христос.
И мертвые бараны послужили "живыми свидетелями"...

14.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем, выводы последовали необычайно быстро:
Ожидаемый: двигатели и радиомаяк были исправны. http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/01/14/n_1317169.shtml
Могли с этими выводами и потянуть, вроде как заявляли о расследовании на пол года - и тут, вдруг, такая оперативность, в таком деликатном вопросе!

Неожиданный: ЦИК отказался от использования вертолетов на выборах
"Как отметил глава ЦИК, использование вертолетного транспорта для организации выборов по России зачастую связано с экстремальными условиями и риском для организаторов выборов. Он подчеркнул, что ЦИК РФ сделал выводы из последних двух катастроф вертолетов Ми-5 и Ми-8."
http://top.rbc.ru/society/14/01/2009/273976.shtml
Понять, что при использовании вертолета по прямому назначению, а не для барских развлечений,
риски сводятся к нулю, чиновники похоже не могут, как не могут понять - чем охота отличается от служебной командировки!

14.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нету им в жизни совершенства: альтернатива:
-или рисковать быть посаженным в кутузку со всем персональным составом персонального борделя во время облавы разъярённого Президента Франции в Куршавеле: М. Прохоров - прошлый новый год
- или смертельная последняя охота у нас на Алтае?
Кошмар, - Кошмар (фрацузское определение).

14.01.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жертв авиакатастрофы обвиняют в браконьерстве http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7827000/7827799.stm

14.01.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С того же сайта altapress.ru

Последние слова людей находившихся на борту вертолета Ми-171, записанные прибором, были: "Ниже!.. Еще ниже!.." - сообщает наш источник. - Видимо эту команду давал пилоту кто-то из посторонних, находящийся в кабине. Вообще из последних переговоров можно понять, что козла, на которого шла охота, не удалось завалить сразу, и подранок пытался уйти по склону ущелья. Стрелки требовали от пилота занять удобную позицию, чтобы добить животное. В результате, хвостовой винт чиркнул по земле и все было кончено… Похоже, стрелки столпились у открытой двери вертолета, и когда он опрокинулся, людей выбросило под крутящийся основной винт. Спаслись те, кто в это время находился в хвосте.

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Довыпендривались...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.