Смерть у Черной горы

Тема: Смерть у Черной горы

Обсуждаем: Смерть у Черной горы, Время новостей, 12.01.2009

В горах Алтая спасатели обнаружили место падения вертолета Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа", пропавшего 9 января. На месте крушения были найдены тела семи погибших. По данным МЧС, в катастрофе выжили четверо

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже сообщили, что Банных подал в отставку, - но если ЭТО считать "победой над системой" - слабовато будет ...

12.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как, неужто опять "царская охота"?:

"... Губернатор Иркутской области Игорь Есиповский погиб в результате авиакатастрофы, происшедшей неподалеку от Байкала 10 мая....
... По предварительным данным, Игорь Есиповский вылетел на вертолете Bell 407 из Иркутска 9 мая в 16.30, после того как завершились торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы. Вместе с ним в машине находились пилот Виктор Кунов, первый заместитель главы региона Михаил Штонда и сотрудник вневедомственной охраны Александр Шестак. Все они погибли....
...на месте авиакатастрофы побывала комиссия по расследованию причин катастрофы, которую возглавил руководитель технической службы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Георгий Ячменев. Вернувшись с места ЧП, он заявил, что никаких официальных версий о причинах катастрофы пока озвучено не будет......
....Неофициально источники в силовых структурах области сообщили, что пока в качестве основных рассматриваются версии технической неисправности вертолета и ошибки пилота, задевшего препятствие на слишком малой высоте.... Вертолет принадлежал частному лицу и использовался по договоренности. По некоторым данным, владелец вертолета зарегистрирован в Москве....
... Между тем в регионе начали курсировать слухи, что полет губернатора мог быть связан с охотой...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/12/172522.html

12.05.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается, что летели они ночью?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, впечатление такое, что в статье постоянно путается Московское время (по которому работает МЧС) и время местное. Напомню: Забайкалье.
Звучит в сообщении вообще роскошно: Между тем в регионе начали курсировать слухи, что полет губернатора мог быть связан с охотой. Во всяком случае руководитель организация "Байкальская экологическая волна" Марина Рихванова заявила "Ъ", что экологи в ближайшее время проверят версию об охоте. Утром 11 мая на внеочередной сессии регионального парламента депутаты рассмотрели вопрос о досрочном прекращении полномочий губернатора Игоря Есиповского.
Впечатление такое получается, что несчастного губернатора посмертно уже осудили, и за то именно и сняли, не затрудняясь доказательствами. Вроде строгого выговора с нанесением. На надгробие.
Когда же у нас журналисты хоть сами-то читать будут, чего понаписали.

13.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упал он в заповеднике ведь... Если не техническая неисправность, может просто хотели виды посмотреть, но спекулировать на эту тему до появления фактов не хочется, всё-таки люди погибли. Вообще, хоть с охотой, хоть без, наблюдается плохая тенденция, отражающая реальную картину. Несколько катастроф с участием губернаторов показывают, что слово начальника - закон. Пилоты видимо не отказывают в посьбах высокопоставленных пассажиров. Немного по другой теме, но по поводу руководства. В эфир одной уважаемой радиостанции позвонил человек по поводу расстрела людей в супермаркете. Он представился врачом клиники, в которой обслуживается ГУВД Москвы как я понял. Его спросили, ну так как, всё-таки проходят наши милиционеры ежегодные обследования на предмет психического здоровья. Он сказал примерно следующее: "Ну вот смотрите, приходит к тебе лейтенант, или капитан какой-нибудь, ты его смотришь, пишешь что-то. Но когда приходит к тебе майор, начальник УВД, что ты можешь написать, что он неуравновешен и псих? Я такую ситуацию представить не могу." Как он стал начальником, или нарушения произошли сейчас, это уже другой вопрос, но написать такому человеку "не то", это представить невозможно. Большинство процедур для руководителей стали в лучшем случае формальностями.

13.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:32 Уретя Анатолий пишет:".... Несколько катастроф с участием губернаторов показывают, что слово начальника - закон...."

А по-моему всё несколько проще и суровей:
- ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН! (Это я о крупных чиновниках так непочтительно имею честь...)

Если прикинуть статистику т.н. чиновных катастроф и "привести" на душу населения, то получится, что губернаторам и полпредам не то что управлять хоть кем-то/чем-то доверять никак нельзя, а вообще их самих перевозить требуется как "УМСТВЕННО НЕДОДЕЛАННЫЙ ОПАСНЫЙ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ГРУЗ" надо, поскольку они настолько безответственные, что сами угробятся и других людей угробят!

Вот такое у меня мнение сформулировалось по данному вопросу.

14.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У "власти", как всегда, когда речь идёт о верхних этажах номенклатуры, несколько другой взгляд на происшедшее:

Президент РФ Дмитрий Медведев:
".... Александр Сергеевич Косопкин был не просто нашим коллегой, высоким профессионалом, но и искренним, преданным делу и друзьям человеком. Таким он и останется и в нашей памяти, и в наших сердцах...."

Спикер Госдумы Борис Грызлов:
"... Он много делал, чтобы консолидировать силы Государственной Думы, в том числе оппозиционные, консолидировать вдоль линии президента, это ему удавалось. Потеря Александра Сергеевича — это не только потеря для его родных и близких. Это потеря и для депутатов, и это потеря для страны, потому что он был чиновником высокого уровня..."

http://news.mail.ru/incident/2296611

14.05.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну у Грызлова, как известно все извилины вдоль линии. Партийной.
Не все чиновники правда одинаковы однако. Неоднократно возил губернатора Хабаровского края, а ныне представителя президента в ДВФО В.И.Ишаева. Даже в кабину не разу не зашёл, и проводниц никогда не напрягал, хотя ситуации разные бывали. Достойный человек.

14.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Оружие на борту было, но какой именно марки, сейчас сказать сложно, поскольку во время пожара оно сильно пострадало...
... Из-за густой тайги и высоты деревьев местность не просматривается. Это место труднодоступно. Добраться туда можно только техникой на гусеничном или на пневмоходу. Возможности для посадки вертолета также нет — не имеется вертолетных площадок или открытых мест..."
http://news.mail.ru/incident/2583825/

19.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну точно, опять славно поохотились с вертолёта чиновные браконьеры:

"....Вертолет Bell-407, при крушении которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, упал при попытке поднять на борт тушу убитого медведя...
....на тросе лебедки опускали охранника Шестака, чтобы тот привязал к ней охотничий трофей... ..... Площадки для посадки рядом не оказалось, поэтому поднять добычу решили с воздуха...
....Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено..."
http://news.mail.ru/incident/2594265/

P.S.: Да, действительно большой начальник на вертолёте = обезьяна с гранатой!

19.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/18/173005.html
Вот ещё.

19.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/19/173055.html
Ну и опровержение.

19.05.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, о политической и нравственной составляющей данного кейса больше сказанного уже, пожалуй, не скажешь.
Maybe, могли бы Щекочихин или Политковская, но...
А вот о технической - я вот что думаю.
Мало кто обратил внимание на то, что не сработал "Коспасовский" радиомаяк, бывший на борту. Между прочим, ради установки этих маяков Росавиация некогда буквально изнасиловала эксплуатантов вертолетов. Маяк просто не активировал никто. Так вот, я думаю, что надо этот маяк делать самоактивирующимся - просто по времени. Например: раз в полчаса (возможны варианты) маяк дает предупредительный сигнал: типа "Вы как там, живы еще?" Если мы живы, то в ответ даём маяку сигнал отбоя. А если этого сигнала нет, то (возможно, после дополнительного предупреждения) маяк активируется сам и дает сигнал бедствия.
Я на заводе и в ГосНИИ ГА эту мысль озвучил - говорят: не твоё, мол дело. Так что - выпускаю на ваше, коллеги, обсуждение

20.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.05.2009 Семенов Сергей пишет:"... Я на заводе и в ГосНИИ ГА эту мысль озвучил - говорят: не твоё, мол дело..."

Уважаемый Сергей, боюсь, что Вы не первый человек в нашей стране, имеющий вполне разумную идею, "посланный" с такой формулировкой (и, к сожалению, думаю что не последний).

По сути идеи - помимо временного "включателя" с моей точки зрения также вполне возможно задействовать в качестве "автомата вкл." и, допустим, датчики высокой температуры, наличия воды в "неположенном месте", наличия перегрузки, превышающие "выносливость" пассажиров и конструкции и т.п.

p.s. Будете патентовать - не забудьте взять в соавторы...

20.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А также предлагаю в качестве законодательной инициативы обязательно использовать для перевозки высокопоставленных господ спецостнастку - кляп и смирительную рубашку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.