Конференции

 
 

Термин "Региональная авиация"

Тема: Термин "Региональная авиация"

16.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, авиация, конечно, неделимая. А вот перевозки и аэропорты разные. Ведь международный аэропорт может принимать самолёты, осуществляющие как международные и так межрегиональные перевозки. Так же ведь? Опять же самолёт может быть частным, а может государственным.

16.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть еще одно понимание региональной авиации: авиация с базированием в Москве федеральная, остальная авиация в России региональная. Но так понимают только москвичи...

16.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Белоусову
Не в бровь, а в глаз!
Д.Жигалову
Дык и я об том же! И про аэропорты и про самолеты: по форме собственности-ради бога, но по георафическому принципу- это абсурд!

16.01.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кислер Леонид пишет:
Не могу не согласиться, что классификация не всегда полезна.
Но я пытаюсь не предложить свою классификацию, а разобраться - что подразумевается под теми или иными понятиями. С учетом того, что множатся заявления о программах развития и поддержки.

Поэтому я делаю акцент на употребление этого термина в официальных документах, заявлениях, прямой речи чиновников. Интересно по контексту понять что имеется ввиду, разобраться в противоречиях.

16.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробовал обратиться к ИКАО "Словарь по м/н гражданской авиации", Doc 9713 Vol.I page 678:

R118 regional airport
(...) refers to an airport of a medium or small city which is mainly served by short haul regional services.

R119 regional air service
1. (...) an air service offered on routes serving smaller cities within a region or between regions of a State (...)
2. (...) an air service offered on secondary routes serving smaller cities in a regional area involving the territories of morethan one State (...).

R122 regional air carrier
(an air carrier which) provides short-haul scheduled passenger and freight services operating mostly turboprop and/or small jet aircraft and connecting small and medium-sized communities with major cities and hubs.

R123 regional hub
(...) a hub which serves a region of a State or a region comprising more than one State.

16.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что в переводе выглядит как:

17.01.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственный официальный документ с термином "Региональная авиация":

Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 ноября 2008 г. N 1734-р

ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

"Многие субъекты Российской Федерации практически полностью лишились как сети местных авиалиний, так и аэродромов местных воздушных линий. Сокращение местных перевозок, закрытие авиалиний, развал авиатранспортной инфраструктуры и другие отрицательные тенденции способны принять необратимый характер, что приведет к полному развалу системы местных аэропортов, эксплуатирующих самолеты РЕГИОНАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, и созданию кризисной ситуации во многих регионах, не обеспеченных альтернативными видами транспорта".

Каких-либо иных определений или ссылок на слова "Региональная авиация" в законодательстве нет.

17.01.2009 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и быть не может, поскольку это абсолютно надуманное определение, допускающее многозначение, двусмысленность в зависимости от желания применяющего этот термин субъекта. Как впрочем и термин регион, региональный: кто как хочет, так и употребляет его.

17.01.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Летберг Олег & Белоусов Александр:

Коллеги, спасибо за ответы!

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у американцев есть деление самолетов типа widebody, narrowbody, regional. В первом случае - широкофюзеляжники, межконтинентальная дальность. narrowbody - это класс А320/Б737. Ну а regional, соответственно, для относительно низкого пассажиропотока, небольших аэродромов, самолеты класса 70-100 пассажиров. Как то так.

http://en.wikipedia.org/wiki/Regional_jet

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нигде и никто в западном мире не связывает понятие "региональный" с качеством ВПП. Только с количеством перевозимых пассажиров и дистанцией полета.

09.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, прямо скажем, не специалист в этом вопросе.
В презентации ГСС наблюдал иллюстрацию, где область "региональных ограничений США" лежит примерно от 60 до 100 человек вместимости. Возможно у них есть связанные с этим правовые нормы.

10.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2009 Пантелеев Олег пишет:".... Есть путаница в понятиях. Авиация региональная, малая, общего назначения... что есть что?..."

- Этой путаницей каждый пользуется в своих интересах... Наверное поэтому и путаница.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.