Конференции

 
 

"Планер в подарок за покупку систем" - совместная рекламная акция ЕС и США

Тема: "Планер в подарок за покупку систем" - совместная рекламная акция ЕС и США

18.01.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, тактика продвижения продукта на рынок, когда с целью продать свой товар, компания предлагает покупателю при покупке именно его товара довольно ощутимый бонус постепенно переходит и на авиацию. Яркими примерами такой политики экспансии на обычный потребительский рынок являются сотовые операторы, когда при покупке дорогого контракта потребителю выдается трубка бесплатно, интернет –провайдеры предоставляющие модем в пользование абоненту бесплатно, наконец банальные промоутеры в Рамсторах, Ашанах и Перекрестках, предлагающие в подарок за покупку зубных паст, зубных щеток, овощных терок, фотоаппаратов всевозможные бонусы покупателю с целью подсадить его именно на свой продукт.
Проекты ЫЫО и Dornier-728 были первопроходцами в этом деле. На ветке про «верующих и неверующих», тут сравнивался Ту-204 с МС-21. Но нужно присмотрится повнимательнее, ведь МС-21, по заявленным характеристикам – это же просто А-320!
МС-21-200 А-320-200
Пассажировместимость (чел): 156 150
Размах крыла (м): 35,25 34,10
Длина самолёта (м): 38,25 37,57
Максимальная взлётная масса (т): 71,1 75,5
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320
Теперь посмотрим, кто же собственно проектирует МС – 21. Как и в случае с ЫЫО, когда инженерный персонал не набирался, и объявления о приеме инженеров на общедоступных серверах по поиску работы не появлялись до весны 2006 года, собственно, когда конструкторская документация на планер каким-то чудесным образом уже была готова, и началось производство первого опытного образца. То же самое мы видим и сейчас. Головной разработчик - КБ, которое последний гражданский самолет выпустило в 1988 г. – Як-42Д, где инженеров человек 40, на все про все, включая военные программы, да и те в основном заняты поддержанием летной годности тех же Як-42. И тем не менее инженеры им не нужны, не найдете вы в Интернете их предложений о приеме на работу!
Зато холдинг, в который входит КБ Яковлева, активно набирает персонал. И набирает, куда бы вы думали? – На программу конвертации А-320 в грузовой вариант!
http://www.avia.ru/pages/irkut/
http://www.avia.ru/editor/?id=329
Естественно, что вся КД по А-320 у них уже есть.
Так что у нас есть возможность знать правду задолго до того момента, как нам предъявят воплощение этого «прорыва» в металле. И чтобы не получилось как с ЫЫО, что мы нашли сходство с Do-728, только после того, как в январе 2007 года его фюзеляж выкатился из Ан-124. А в ответ на упоминание явного сходства уникальных узлов Do-728, c ЫЫО, мы не слышали в ответ «я - не я, корова – не моя».

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YAK_NG, я уже писал, что ССЖ фактически сдирали с А-320. Видимо эта технологическая конфигурация чем-то оптимальна, раз и немцы рисовали с неё семейство Do-728. Если Аэрбасовцы нам не предъявят претензий и если схема А-320 действительно так хороша, то может это и неплохо.

Вопрос ещё в том, что МС-21 будет с композитным крылом - чёрным крылом. А вот кто его будет делать - не понятно. Опять же похоже CATIA становится корпоративным стандартом. Видимо руководство ОАК считает, что так они быстрее перейдут на новые технологии проектирования.

CATIA - универсальная CAD/CAM/CAE/PDM система. Соответственно, она охватывает все конструкторские и технологические работы. У нас есть свой аналог такой системы T-FLEX. Насколько я понял, она для конструктора удобнее и прогрессивнее из-за идеи "флексирования". Опять же имеет огромный список заказчиков в России:
http://www.tflex.ru/customers/?PHPSESSID=vfbsrog5gvtdkhofgbdnqv68r4

Из списка хотел бы выделить

Центральный Аэрогидродинамический Институт им. Н.Е. Жуковского
Комсомольское-на-Амуре авиационное ПО им. Ю.А. Гагарина
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»
РКК «Энергия» им. С.П. Королева
Авиационная корпорация «Рубин»
Аэроприбор-Восход
Аэроэлектромаш
ГипроНИИАвиапром
ММПП «Салют»

ну и хватит, там ещё многие десятки наименований.

Вот здесь для меня вопрос - а действительно ли нам нужно "садиться" на французскую систему проектирования. Хотя если начинать с очередной переделки А-320, то это более практично. Может быть даже дешевле. Опять можно вспомнить про любимый в ОАК гейтовый подход к проектированию, который наверное уже как-то реализован в CATIA. Можно привести пример из программистской отрасли, где подходы к проектированию конкурируют вместе с соответствующими системами проектирования.

18.01.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос ещё в том, что МС-21 будет с композитным крылом - чёрным крылом.
__________________________________________

Дмитрий, какие черные крылья могут быть.Им бы по той документации, что урвали, самолет слепить - это уже хорошо будет. Что тут говорить, если они даже заявку на инженера на джобе.ру не могут разместить или им это не надо.

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну отчего ж, ССЖ то слепили. Только к МС-21 ещё нет мотора. Вот это ещё более серьёзное препятствие.

18.01.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще в данной дискусси хотелось бы выделить не сам факт того, что кто-то у кого-то передрал, а то что видимо мировые авиапроизводители посчитали, что раз Россия не хочет полностью отказываться от собственного производства самолетов и не снижает ввозные пошлины, то проще подарить ей КД на планер, пусть он уж делается на ее территории, все равно титан с алюминием оттуда завозить. Зато все остальное, - оборудование, системы самолета можно продавать ей, причем ввоз будет беспошленный!

18.01.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, сдирают МС или нет, как раз во многом зависит от того, будет ли крыло у него "чёрным". Об этом много говорилось, но, к своему разочарованию, ни на одном сайте организаций, причастных к МС, на страничке МС, о чёрном крыле для него ничего не сказано. А на ваш вопрос ответят только результаты конкурсов на поставку авионики для МС. Да и какой смысл Боингу и Аэрбасу отказываться таким образом от своего хлеба. Я не знаю, они чем-нибудь, кроме контрактов, связаны с производителями авионики?

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и так. Но кто ж будет у нас заниматься авионикой? Не Погосяну же этим заниматься. Впрочем концерн "Авионика" мы уже обсуждали - говорят он живой.. вроде бы.

18.01.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, заняться Авионикой будет смысл. Если всё же принять по данному вопросу логику создателей SSJ, при которой самолёт ориентирован на внешние рынки в первую очередь, поэтому и с использованием импортной авионики проблем меньше, то МС-21, как замена 154-ому, должен очень хорошо пойти в России.
Вообще видна тенденция, что если в РФ нет по какой-то позиции конкурентоспособной продукции, то даже вместо закупок на одном из профильных российских предприятий организуется СП с одним из мировых лидеров. Ну, это для ВПК, но пример со Снекмой всё же к ВПК не относится. Так что есть надежда, что предположение автора темы останется лишь предположением. В мире сложилось не так много крупных компаний по выпуску авионики, и имея в принципе налаженный, хоть и забарахливший, цикл её производства у себя в стране, глупо от него отказываться.

18.01.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ообще в данной дискусси хотелось бы выделить не сам факт того, что кто-то у кого-то передрал, а то что видимо мировые авиапроизводители посчитали, что раз Россия не хочет полностью отказываться от собственного производства самолетов и не снижает ввозные пошлины, то проще подарить ей КД на планер, пусть он уж делается на ее территории, все равно титан с алюминием оттуда завозить. Зато все остальное, - оборудование, системы самолета можно продавать ей, причем ввоз будет беспошленный!




и ещё это для них будет лучше, чем если мы будем реально своим умом делать новый самолёт - вдруг получиться?? - пусть уж лучше(для них) их старое передираем - так спокойнее.
к тому же, это только для нашего рынка. на свой-то они не пустят.
есть сомневающиеся??? хотя бы из-за тех же авторских прав. да у них всегда найдутся предлоги, как минимум затянуть сертификацию. а там глядишь и у них что по-новее нарисуется, так что выбор Люфтганзой не МС-21 будет не только неизбежен, но и выглядеть логично.
это и ответ Анатолию по поводу хлеба А и Б.

18.01.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"это и ответ Анатолию по поводу хлеба А и Б. "
Заодно и очередной аргумент тянуть своих поставщиков и делать самолёт самим.

19.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага! Значит даёшь отечественную авионику на МС-21!

Хотя что-то мне не верится, что у нас есть на это "политическая воля". Пока только на сдирографе под названием CATIA готовы заниматься переделкой А-320 и его клонов. А значит и авионика скорее всего будет не нашенская.

Хотя вот на Ан-148 вроде как наша авионика. Только непонятно тогда - на какой элементной базе.

19.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про свою элементную базу можно спокойно забыть, есть еще чуть свч, интегралка доживает последние дни

с другой стороны, китайские транзюки вполне адекватны, и стоят практически копейки

денег стоит дизайн - композиция этих самых транзюков и микросхем, а также, оказывается, софт =)

кстати а400м "не летит" вроде как из-за софта, и делать его будут чуть ли не до конца года

19.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2009 YAK_NG пишет: "... видимо мировые авиапроизводители посчитали, что раз Россия не хочет полностью отказываться от собственного производства самолетов и не снижает ввозные пошлины, то проще подарить ей КД на планер, пусть он уж делается на ее территории, все равно титан с алюминием оттуда завозить. Зато все остальное, - оборудование, системы самолета можно продавать ей, причем ввоз будет беспошленный!"

Полностью согласен с Вашим мнением! Проекты ЫЫО и МС с моей точки зрения как раз и есть фактически то самое организационно-юридическое мероприятие по обходу Российских таможенных пошлин! "Дураков и в алтаре бьют!", да ещё и за их же деньги!

25.03.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто не могу оставить без внимания интервью этого человека, "очень болеющего за российскую инженерную науку и отечественную инженерную мысль", в частности:
http://www.avia.ru/inter/940/
Надо же, какой цинизм. Отвечает на вопросы интервью так, как будто он основной куратор этих проектов, серый кардинальчик такой (хотя на самом деле, обычная шестерка).
Ранее уже высказывалось, что "Прогресстех" - это будущее ОАК:
(http://www.forumavia.ru/forum/9/2/2828319115310370315411204709592_1.shtml
см. пост 05/03/2008 [21:54:54])
Теперь уже даже не стесняются сволочи... Аэрокомпозит они создали, смотри какие молодцы!
А вот еще один человек, тоже болеющий за российскую инженерную мысль (любопытно, что даже интервью их рядом разместили):
http://www.avia.ru/inter/941/
Я вот давно думаю, кто же это так крышует Прогресстех, что офис они даже на Красной площади снимают на 1500 человек (при том что остальным КБ в Жуковском место определили), а оно вон оно как, корни у них видити-ли у обоих украинские, а если еще одного человечка с той же страны сюда добавить (тоже не мало сделавшего, для развития авиации в России), то все карты-то и сходятся:
http://www.avia.ru/editor/?id=382

10.04.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди "болеющие" за отечественную инженерную мысль продолжают отжигать:
************************************************************************************
"Исайкин описал, как может выглядеть российско-американское партнерство в строительстве этого самолета. По идее проекта, Россия производит планер и устанавливает на него американские двигатель и авионику. Затем самолет совершает технологический перелет в США, где производится установка дополнительного оборудования и проводятся испытания самолета.
************************************************************************************
http://www.avia.ru/news/?id=1239349305
Ну что не день, - то анегдот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.