Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.05.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ммм, АвиаАлекс, а Вы адресом не ошиблись??? Я вроде писал только о том, что молдаване может бы и посмотрели в сторону Ан-148, еслиб было производство... А при чем тут совесткие газеты??? О_О

17.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем в Самаре "правительсво окрылилось" (слава богу, что хоть не окотилось.))):
http://sgpress.ru/novosti/sluzhba-informatsii/pravitelstvo-okrililos

17.05.2010 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инфа про Ф2 Воронежский очень смущает, может кто-то неправильно понял Виталия Зубарева,
но Ф2 планировался только с 9-й машины и причём сроки пролетали и на 9-ю машину.
Причём Ф2 планировался через раз на первых машинах с 9-й лётной.
Слабо верится, что произошло невиданное ускорение.
Или директор ВАСО просто откровенно врал, либо берущий у него интервью чего не так понял,
либо произошло ЧУДО невиданное.
С 6-й летной планировался и действительно сделан Ф1 собственного пр-ва, но никак не центроплан и Ф2.

17.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планировалось, что 9-й лётный будет выпущен в 2009 году,
а в 2010 году будет выпущено не 4 самолёта, а 24, поэтому
всё сходится. Просто планы по наращиванию темпов производства
поплыли вправо гораздо больше, чем планы по освоению производства
секций фюзеляжа.

18.05.2010 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviation.com.ua/news/16775/remote/
А вот информация по Фалькону... таки не утка, как тут многие утверждали...

19.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то,там еще и про Суперджет упоминается. Уже старая информация. Здесь более подробно.
Президенту России будет закуплен пассажирский авиалайнер Superjet 100, сообщил управляющий делами главы государства Владимир Кожин. Он также заявил, что авиапарк, обслуживающий первых лиц страны, уже пополнился иностранным самолетом бизнес-класса Falcon.

"Superjet 100 находится в наших планах. Когда самолет начнет сходить с конвейера, мы, естественно, его будем приобретать для авиаотряда (президентского)", - цитирует РИА Новости слова Кожина.
http://www.dni.ru/society/2010/5/17/191794.html

19.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A когда ентот самолет начнет сходить с конвейера, г-н Кожин не уточнил? :-)

19.05.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из отчета ОАО ВАСО за 1ый квартал 2010
http://www.vaso.ru/ot4et/QR0110.zip

За 2009 год цены выросли на следующие материалы: черные металлы - 11% ; нержавеющие листы - 12 %; алюминиевые листы - 12%; алюминиевые прутки - 13%; алюминиевые плиты - 13%; титановые прутки - 13 %; подшипники - 12%.
В I квартале 2010 года цены выросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на следующие материалы: - нержавеющие листы - 16 % ; нержавеющие трубы - 13%; аллюминивые листы - 11%; пластмассы - 14 %.

По итогам 2009 года доля импорта в поставках материалов и товаров составляет 5,2 %.
За отчетный квартал доля импорта в поставках материалов и товаров составляет 0,2 %

19.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодца! Пока ОАКа топчет несчастных прибористов и ПКИшников, никто и не думает трогать "неестественные" монополии. А металл сейчас вовсю идет на экспорт. Значит хотят подогнать внутренние цены на металл под мировые.
Правда в правительстве и ОАКе всем на это глубоко наплевать. Мы же модернизируемся!

20.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
ОАК в 2010 г. планирует выпустить семь Ан-148, - А.Федоров.

20.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав:
Это уже звучит как честные цифры, или я ошибаюсь ? Это вместе с Украиной или только РФ ?

20.05.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это по ВАСО, причем, по словам Федорова: "Это план-минимум, если позволят смежники, но мы попробуем увеличить выпуск до девяти лайнеров."

21.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Молодца! Пока ОАКа топчет несчастных прибористов и ПКИшников, никто и не думает трогать "неестественные" монополии. А металл сейчас вовсю идет на экспорт. Значит хотят подогнать внутренние цены на металл под мировые.
Правда в правительстве и ОАКе всем на это глубоко наплевать. Мы же модернизируемся!

Ув. AviaAlex3! В России цены на металлы уже давно(!) кореллируют с мировыми. И ОАК здесь совершенно не при чём. В любом Вашему сердцу Китае, кстати, тоже.
Рост же цен на металл - это всего лишь откат (в рыночном, а не коррупционном смысле! - есть и такой) после падения на цен более, чем на 40% в 2008-м.

21.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviapanorama.ru/pdfs/AP_01-10_p20.pdf
Понравилась сводная табличка характеристик.
Тут вот вопрос по поводу малденького уточнения к тов. Лейтенанту:
У Д 436 на максимальном крейсерском режиме число М полета 0.75.
У Сам 146 - 0,81.
Может и это тоже причина скоростных характеристик Ан 148?

21.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорил с запорожцами и как-то разговор повернулся к САМу и ССЖ. По их словам ГССников еще в 2002 г очень интересовал Д-436 и его рассматривали как один из вариантов на этапе предварительного проектирования, но по всем расчетам у ССЖ с запорожским двигателем выходили стойки-"цапли", что не позволяло выполнить задачу "сделать самолет как у бразильцев, но легче". Вот и сделали ставку на САМ, как имеющий меньшую "бочку". А то, что вес не самоцель у коммерсов для Сухих дошло слишком поздно (вот они рефлексы истребительной школы).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.