Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, все более прозаично. Пока в ОАКе-ИФК бодро мелют языками, ВАСО сегодня по каждому чиху сдирает изделия с готовых машин или со сборки и гонит на машине в Питер. 12 часов - и на месте. Вот и весь сервис за счет канибальства производства машин.
Проходили на 204х- по мере роста количества выпущенных самолетов халявный склад стремительно пустеет по мере взрывного роста потребностей эксплуатации.
Та-же участь ждет и ЫЫОшников......
Ниче в Расее не меняется!

02.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Сообщить модератору
Радист, все более прозаично. Пока в ОАКе-ИФК бодро мелют языками, ВАСО сегодня по каждому чиху сдирает изделия с готовых машин или со сборки и гонит на машине в Питер. 12 часов - и на месте. Вот и весь сервис за счет канибальства производства машин.
Проходили на 204х- по мере роста количества выпущенных самолетов халявный склад стремительно пустеет по мере взрывного роста потребностей эксплуатации.
Та-же участь ждет и ЫЫОшников......
Ниче в Расее не меняется!
================
А что вы хотите? Доведенным до предкоматозного состояния производителям АО и РЭО едва хватает сил обеспечить комплектующими серию (и то по минимуму), а уж до пула запчастей руки поросто не доходят. Надо пару лет вкладываться не только в КБ и сброчные заводы, но и комплектаторов, а это сотни предприятий. И только тогда будет более-менее разрешена проблема с поставками комплектующих.

03.06.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

04.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давеча размышлял над тем, аки скоро "светит" Ан-148-му выйти на озвученные налеты, приемлемыя для ГТК "Россия":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/123.html#p93349
...кои мечтались на уровне 4000час...

Как и предполагалось - в годовщину начала эксплуатации Ан-148 были озвучены "цифири" налета:
http://fbc.net.ua/video/1856/
...конкретно:
- 1260час - или чуть более 100час/мес, то есть до желанных ГТК 350час/мес ждать до-оооолго...
- 40300 пассажиров в более 1000 авиарейсов - сие 40 душ за полет... в 68-местном лайнере... 58.8% заполняемость кресел...

Грустно, девушки...

04.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всяко лучше, чем ганять пустой боинг, да и крыза не всегда будет

04.06.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant

http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/04/196345.html
Своих первых пассажиров по маршруту этой авиакомпании Ан-148 перевез 21 декабря 2009 г. По состоянию на 1 июня 2010 г. на борту трех российских Ан-148 путешествовали более 30000 человек. По словам Генерального директора ГТК "Россия" С.Г.Белова, "средняя загрузка самолета около 80%.

04.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, кто врёт? Арифметика Лейтинанта или АНТК Антонова?

04.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

И не моя, и не АНТК - я, заметьте, проанализировал "цыфры", данные в приведенной мной ссылке.
Но жизнь-то, АХ, гораздо интереснее...

Итак, что же пишет АНТК...? А вот что:
"...самолет выполнил 968 коммерческих рейсов, перевез 38249 пассажиров..." сие про 1-й опытный Ан-148, "назначенный" серийным - за 1-й год под флагом украинского "Аэросвита"...
Итого - 38249:968=39.5 или менее 40 паксов за рейс в 68-местном лайнере... Итого, какая загрузка на Украине - 58%...

Таперича, из высказывания главы ГТК "РОссия" Белова - загрузка в среднем 80%...
И вот, при всем этом счастьи ( в сравнении с "Аэросвитом")...как следовало из сказанного тем же Беловым, при этакой прекрасной (80%) загрузке ему нужно достичь планки 350час/месяц налета дабы обеспечить прибыльность эксплуатации..!

Ишшо раз повторю - вот потому-то и не хочет "Аэросвит" пользовать 148-е иначе как в операционном лизинге - при загрузке-то менее 60% и полном немечтании достичь на имеющейся сетке марщрутов даже 200 часов...

04.06.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Удвительного ничего нет, прошлым летом все только начиналось, осенью 01-01 летал только по Украине, только с декабря начались рейсы в Москву, большую часть зимы он летал Одесса - Москва. К этому всему была показуха - типа полета в ОАЭ.

04.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если "Ан" не выгоден - то как могут быть выгодны новые иномарки ? Интересно узнать статистику по новым боингам и эрбасам
(на наших просторах, разумеется)

05.06.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, а вы посмотрите КТО основной покупатель НОВОЙ авиатехники западного производства в России? "Аэрофлот"!
В чем заковыка, спросите вы? Да в том, что из года в год ПРИБЫЛЬ этой замечательной авиакомпании примерно равна т.н. пролетным транссибирским баппкам. При этом полнейший болт положен на всякие там инвестиционные обязательства. ;)))
Вот и весь секрет полишинеля.

По факту же новым Ан-148 доводится конкурировать не столько с новой, а с б/у западной техникой. А те же б/у 737 "классики",скажу вам, это крайне неудобный вариант - лизинговые ставки на них уже довольно низкие; запчастей, обученного персонала, учебных центров с тренажерами, ремонтных станций и мн.мн.др. - валом.

07.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ! Кто знает, что за происшествие обсуждается на forumavia?

FV:

По внутреннему отчету авиакомпании после разбора в штабе в субботу:
самолет на эшелоне потерял управление и падал с огромными кренами вниз около 50 сек. Потом также быстро всё нормализовалось. Происшествие расследует Москва

мордатый:

Если не ошибаюсь: левый крен 54 градуса, тангаж -23 градуса, по расшифровке, потом всё резко восстанавливается.

Произошло вот что (вкратце): 4 июня рейс FV132: На эшелоне самолет резко накренился вправо и начал терять высоту. Далее все нормализовалось.

07.06.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня встречный вопрос почему после возможного очень серьезного отказа связанного с безопасностью пассажиров темп вылетов Ан-148 дне изменился 4 сегодня 5 завтра (как всегда)?

07.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2010 К. Ярослав пишет:"... у ССЖ есть фора - у них французы в одной лодке, себя они вряд ли будут обижать..."

- Боюсь, что Вы заблуждаетесь в этом плане.
Интерес французов к ЫЫО по сравнению к интересам, например, того же Эрбаса-
0,000003 копейки...
Одним ЫЫО больше, двумя ЫЫО меньше.... Поэтому, мне кажется, они даже волосом не голове не шевельнут.

07.06.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис читайте внимательнее:

"McKee:
2 FV:
Так бывает? Я не летчик, я - бывший подводник. КВС (дай ему Бог здоровья) говорил о ветре."

Там еще есть о молниях. Очевидно, попали в сильный грозовой фронт. Если бы дело было в отказе, остановили бы эксплуатацию всех бортов до выяснения. Поскольку летают и далее ,нело не в технике. Так что, без паники.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.