Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG очевидно проще РФ производить свои самолёты. А кооперация с Украиной при необходимости как в случае с Русланом.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схемы кооперации Киев-Харьков-Воронеж ни для кого не секрет.
==============================================================
Да тут уже про схемы кооперации гуделось немало. Что делал Воронеж на 01-01? Что в настоящее время поставляет Воронеж на серийный завод Антонов из того,на что нет оснастки?

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очевидно проще РФ производить свои самолёты. А кооперация с Украиной при необходимости как в случае с Русланом.
====================================================================================
Золотые слова.Потому что кооперация с Россией вылазит та-а-а-аким боком. С такими "друзьями" - врагов не надо.

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG стратегическим направлением в РФ признано иметь своё КБ Илюшина по транспортникам и разрабатывать и производить свои самолёты и ИЛ-112 как раз в этой стратегии находится. Это не противоречит международной кооперации в создании и производстве, но жёстко определяет принадлежность разработчика.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 APZ пишет:

Очевидно проще об этом говорить в форуме. :)
Под рампу надо весь хвост "распахать", а требования к жесткости ХЧФ, на которой висит оперение с его нехилыми нагрузками, еще никто не отменял. Нужно мощное обрамление люка. В результате центровка вполне может вывалиться за допустимые границы.
+++
т.е. вы считаете, что при проектировании ан-140 не предусматривался рамповый вариант? по-моему это невозможно.

28.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq,
Воронеж делал на опытную 01-01 всё то же, что он делал затем и на серийную 01-09.

Про то что в Киеве уже есть 100% оснастки по планеру, честно говоря, слышу впервые. Источником не порадуете?

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хвостовую часть только в Воронеже делают.

28.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, Воронежская ф3 для Ан-158 и Ан-148-200 уже не актуальна :))

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. Воронеж делает Ф-3.
"Пропал Калабуховский дом!..."
Если Антонов вопрос самостоятельного производства Ф-3 не решит - на линейке Ан-148-158 в Украине можно ставить жирный крест - как его уже поставили в России.Ну что же,польский авиапром сейчас в лучшем случае выполняет подряды Пилатуса и Агусты - чем украинский лучше? И чем быстрее это дойдёт - тем меньше агонизировать.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo просветите сирого - какие сейчас компоненты планера для Украины критичны по импорту? Да, по авионике тоже нужно менять на Про Лайн 21 или на Гармин 5000-ый, эти шедевры постсоветского модернизма - оно конечно хорошо,но это чудо-рукоделие а не серийные изделия.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот и пишите это на польском сайте, там вам будут рады.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот,прежде чем дуть губки и ставить ножки в третью позицию, попробуйте сами разумно посмотреть на вещи. Где порого рентабельности,сколько нужно производить самолётов, чтобы производство хотя-бы само себя кормило?Посмотрите на прорву бездонную ХАЗа. Живой авиазавод стал трубой, через которую тупо прокачивались средства на нужды нынешней власти.Во сколько раз КиАПО взрастил свой долг, прежде чем эту гирю повесили на шею АНТК? Хватит здесь уже стенать. Ну признали,что в данной програме россияне - кидалы, простые бесхитростные, как младенцы, кидалы.Теперь вопрос стоит в следующем.В состоянии ли государство Украина сохранить такую отрасль как самолётостроение посредством ли программы 148-158 либо других подрядов.Простой суровый прагматизм.На кону вопрос- будет ли вообще как таковой украинский самолёт или в самой же Украине будут летать китайские изделия - процесс,как вы знаете,пошёл.Касательно польских реалий - там ведь вот какая забавность случилась - слили мелецкий завод европеусам,а потом маринарке срочно новые Брыжи понадобились (морской патрульный вариант пиратского Ан-28).Завод готов поставить в полном объёме,но в 2,5 раза дороже,чем когда завод был польским.Вот так то.

28.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну признали,что в данной програме россияне - кидалы, простые бесхитростные, как младенцы, кидалы"

Кон гениально! Я восхищен! Какие еще нужны комментарии!?

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кон гениально! Я восхищен! Какие еще нужны комментарии!?
============================================================
А как называется человек,который приходит и делает заказ на изготовление чего-то,а после того,как вы вложились в материалы,это самое что-то изготовили, говорит - а мне оно уже не надо.
Какого хрена крылья на КиАПО валяются?

28.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да все уже понятно, опять бедных украинцев обманули! И как вы, такие легковерные, живете? И про слово такое - контракт, видимо слыхом не слыхивали? ;)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.