Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сравнению с первым Ан-148, трудоемкость уменьшилась на 40%
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200226.html

Кое-какие вести из ВАСО просачиваются. Интересно.

09.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кое-что Ткачев ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересное сказал:
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200226.html
...и помимо 40%:

"...На борту 40-03 мы планируем внедрить около 19 серьезных бюллетеней. Еще будут проведены так называемые работы по улучшению - как для пассажира, так и для обслуживания, эта работа идет по техпаспортам. ВАСО дает длительную гарантию на Ан-148, соответственно, наша бригада сопровождения и гарантийная бригада заинтересованы внедрить все возможные улучшения. Мы с удовольствием бы внедрили еще один бюллетень, но это уже зависит от разработчика. Он связан с дверью-трапом. В эксплуатации дверь-трап не вызывает никаких нареканий. Однако у ВАСО уже есть наработки в части изменения технологичности этой конструкции, что позволило бы сократить трудоемкость и себестоимость изготовления..." - конец цитаты...

Это ежели 19 бюллетеней СЕРЬЕЗНЫХ, не считая двери-трапа, то сколько ж тогда "несерьезных"...
...а по двери-трапу, насколько я понял, болячка "фамильная" - ишшо с Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/54.html#p98696

И ишшо:
"...Но сейчас мощности завода распределены на три изделия..." - конец цитаты...
Имеется в виду - Ан-148, Ил-96 и агрегаты ЫЫО... Значитца, Ил-112 - уже не программа..? Действительно, как меня уверяют - Минобороны уже месяц как прекратил финансирование этого выродка...
Недаром Ливанов вместо себя поставил на "ОАК-ТС" Вельможкина...

Ну и насчет 40% более конкретно:
"...за последний год сильно выросли в цене комплектующие изделия и материалы. Поэтому себестоимость снизилась незначительно, в пределах 10%..." - конец цитаты...

Ну вот и появился шанс все просчитать, отталкиваясь от названной мне моими "киевлянами" цыфры себестоимости $34млн... Конечно правы ТЕ, кто выразил уверенность, что сию "цыфру" моим "киевлянам" назвали не мои "воронежцы"...
Итак, имеем:
- трудоемкость снизилась на 40%
- себестоимость снизилась на 10% - от $34млн...
...если даже не учесть повышение цен на КИ и прочее (...материалы, нормали и т.д...), то все раскладывается НА:
- $10.5млн - трудоемкость, кою смогли снизить на 40% - т.е. уронить до $7.5
- $23.5млн - стоимость КИ, материалов, нормалей и прочего...частично последняя "статья" разбиралась вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/156.html#p98767
...на основе официального материала:
http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2009.pdf
...тогда мной был сделан вывод:
"...один, причем далеко не полный, самолетокомплект - получаем 273.09млн.руб или $9млн...БЕЗ НДС..." А полный, выходит - $23.5млн и будет продолжать РАСТИ...

Ну, его же не напрямую закупают, а через ИФК... а в будущем, по-видимому - через "ОАК-АНтонов"...
КАКАЯ УЖ ТУТ ЭКОНОМИКА?

09.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

09.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значитца, Ил-112 - уже не программа..? Действительно, как меня уверяют - Минобороны уже месяц как прекратил финансирование этого выродка..

Да не пугайте Вы. Что значит "уже месяц". Уже месяц как должны по графику? Или по графику - ежеквартально...
Чего так витиевато выразился г-н технический директор? Может, потому, что там ульяновский гастарбайтеры заняты. Да и темпы работ - не бей лежачего. В смысле, не отвлекает от 3 главных направлений.

09.08.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тему про Ил-112 мы немного придержали. Действительно, А.Ткачев рассказал про Ил-112, на август по нему работ не запланировано, бюджетное финансирование прекращено. Это подтверждают и смежники - им пришло письмо, что надо подсчитать расходы, представить их заказчику... и на том успокоиться.

Минобороны не дает взлет Ил-112
Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200264.html

10.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

96Т "подморожены" по бабкам. Ил112 кому он нужен коль ВВС и 30машин не берет. Главное бабками крутит не отвечять сколько нужно и когда по всем заказам ВВС Ан124\70 Ил76\476\112В\ 214В. П**де.... что за ВВСы такие пошли одна корупция и нет четкогоплану и видения чего надо им козл.... Комуняк планы всегда были четкие и железные по планированию на пятилетки.Не все исполнялось да самолеты хоть летали новые и новые типы. Тут без матов не обойтись. пардон за выражения и трое-точеея,достали уже .Тху.

10.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил 112, а может и Ил в целом душат на манер как СНТК с НК 93. Чего-то пообещали, затем денег не дали, и не давали очень долго, а налоги регулярно стригли. Затем взяли голыми руками. Только кто в этом заинтересован? Иркут? АНТК?
Богуслаев вряд-ли, тот скорей бы свои двигатели постарался бы в проект впихнуть.
Впрочем читаем - "Но нам нужен завод Климова, в качестве ОКБ. Руководитель российский, технический директор наш."
А Климов разрабатывал ВК 3500 под Ил 112. Может всё и связано.
А может всё проще - деньги уйдут к тем кто откат обеспечит и в валюте, типа как Поповкин орудует - http://www.avia.ru/press/16594/

10.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv: отсутствие совести - первое счастье

10.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/16617/
Ну вот и ОАК-а расписала ... в т.ч. и смерть Ту 334. Включила Ан 140 - возможно в угоду этому убила Ил 112.
Ну как же, мы будем строить "Русланы":

По словам представителя ОАК, одним из наиболее крупных станет межгосударственный проект восстановления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» в кооперации с украинскими авиастроителями. Начиная с 2014 г. ОАК сможет начать их поставки. Президент страны Дмитрий Медведев поручил правительству включить закупку самолетов Ан-124 в государственную программу вооружений до 2020 г., Минобороны планирует включить в программу до 20 «Русланов».

Как всегда гигантомания и страсть к большим деньгам (откатам). Тьма политики и минимум здравого смысла.

10.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати смерть Ту-334 вполне четко видна и по недопуске Ан-158 на рынок России как конкурента ССЖ-100. Вопшим - кто ближе к телу, тот и прав. Всем остальным или присоединиться, или успокоиться. Навеки...

10.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удушение Ил-112 бьёт в первую очередь по Ил-114, его дальнейшему развитию, а также по ташкентским перспективам ОАК.
А также шлейфом по цепочке Ил-476 и Ил-214/МТА - ильюшинцы много говорили об унификации БРЭО.

С одной стороны, АНТК и "Анам" вроде и бы лучше - расчищается место под Ан-140Т и под Ан-178, а ВАСО - дык вааще просто будет молиться на Ан-148.
Но с другой стороны - ну его нафик сильно взасос дружить с такими завзятыми кукловодами попильными. Уж лучше сами, тихой сапой делать то что умеют.

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения в нескольких темах.

10.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-вторых, мы начинали семь лет назад совместно с заводом в Санкт-Петербурге делать двигатель ВК-800. Мы его делали здесь в Запорожье, передали 3 комплекта в Санкт-Петербург. Двигатель предназначен для вертолета Ансат, на который сейчас устанавливает двигатели Pratt Whitney. С этим двигателем вертолет не может пойти ни военным, ни в страны, куда американцы поставлять не разрешают. Это очень интересная игра под названием «кому можно, а кому нельзя». Мы построили новый двигатель на той же основе, уникальной по компрессору МС-500. И в этом году получили сертификат.

Ну очень сильно хочет Богуслаев Климова "подмять". Таки не исключены варианты двухходовки по Ил 112 и Ан 140Т.

10.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже, что у Ил-112 главная проблема - отсутствие двигателя на 4к

10.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но тут и Богуслаеву хорошеет однозначно - Ил 112 закрывается, ВК 3500 - вслед за ним, открывается дорога для модификаций 117 от МС, и возможность хапнуть по-дешовке КД на ВК 3500 у Климова, ИМХО.
Сколько стоил росчерк пера г-на Сердюкова, вопрос:(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.