Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

украина - независимая страна, Антонов - частная фирма, Крым - часть територии Украины! Вернитесь в реальность господа!

15.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП "Антонов - частная фирма"?????????...

15.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wzzzz - вы в доле?

15.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to nvp850:
>Нет, это относится к помещающему пост. Читать надо, а не копипастить не думая.
******
Слишком у Вас критерии запотолочные :-)
А если нормирование по валу и система сдельно-премиальная?...

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они занимаются частной деятельностью - перевозками. А поскольку вы не украинец- а москаль. Наш институт - тоже гос структура, но 40% бюджета зарабатывает самостоятельно. Хотя это не акционерное общество, а чисто госструктура.

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел в виду что 40% персонала зарплат финасируется на том что мы заработаем сами.

15.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
Оно конечно, но все-таки зарплату надо "тщательнее" отрабатывать. Я бы за такие ляпы наказал.

15.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем за такой уровень абсурда явно даже не "старик Богуслаев" платит :-)
Или если только диалектическая противоположность козни гнет :-) или уже по зову сердца — четвертого не дано...:-)

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свидомость в вашей то стране порок...

15.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 nvp850 пишет:
"Оно конечно, но все-таки зарплату надо "тщательнее" отрабатывать. Я бы за такие ляпы наказал."

Правильно,надо "бить гривной по бездорожью и разгильдяйству"!))))))))))))))))))))))))))))))))))

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ко Серджио Ваши ляпусы здесь не имет никакого влияния, как и ваше мнение как гражданина на курс вашей страны

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ко Серджио вы полный политический импотент - поскольку никак не можете изменить ситуацию в соей стране. В сравнении с Вашими предками, чапаевцами - позор, позор, позор!

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно вы щас находитесь под протекцией... да нет, вы находитесь в полном неопредиении.

15.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wzzzz
"Этому столику больше не наливать" (с)

15.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

...спасибо за... ну, ежели в оригинале:
http://www.ukrinform.ua/rus/news/...

...похоже, что на "Антонове" просто не помнят характеристики того лайнера, который собрались менять... ну - Ан-12... обратимся, скажем, сюда:
http://airspot.ru/catalogue/item/antonov-an-12

...потому как, ежели Ан-178 действительно будет "выдавать" ТО, что напел пан Габрук... следует ожидать:

1. Максимальная крейсерская скорость - "...больше на 225км/ч..." т.е. 670+225=895км/час... но, полно-те...

...эвона - самая исходная "платформа"... т.е. Ан-148:

...даже на номинале больше 862км/час не разгоняется...
...для Ан-158, что заявлена "базой" для Ан-178 - "за счастье" стаёт где-то 830км/час...

А вот "жирное тело" Ан-178 вряд ли будет способно разогнаться более 750км/час...


2. Практический потолок - "...на 3 тыс. м увеличится..."
Угу... 10200м + 3000м = 13200м..? Это что... всерьез..?
Туда, извиняюсь не то что Ан-158... и Ан-148 не залетал...

3. Дальность полета с грузом 10т - "...увеличится на 800км..." Wowww..!

...Ан-12БК при нормируемом в России АНЗ (...5% + 200миль + полчаса на 450м...) везет 10 тонн на 3500км...
...значитца, 3500 + 800 = 4300км..? Ну, них...я себе.!!

...а ну-ка, вспомним Ан-148:


...итак, с полной заправкой имеем 7.2т на 4100км - сие с АНЗ=1час на "крейсере", с коим выстроена приложенная диаграмма...

...Ан-158 с ТОЙ ЖЕ полной заправкой демонстрирует, ежели при правильном АНЗ (5% + 200миль + полчаса на 450м) - 5,6т на 4000км...

И вот... "жирный" Ан-178 с более прожорливыми движками... с меньшей скоростью и высотой полета... везет 10т на 4300км...
...и сие при том, что исходный Ан-158 везет 5,6т на меньшие 4000км...

...это ПОЛНАЯ ЧУШЬ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.