Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:51 Иванчин Владимир пишет:
>>> выигрывает по экономики у ССЖ

Выигрывает по экономике? Это исходя из чего? Исходя из чего? Исходя из того что за все платит российский бюджет? Оплачена значительная часть его разработки, оплачены затраты на развертывание его производства, оплачена часть лизинга, оплачено само производство, оплачена его эксплуатация, когда над этим самолетом день и ночь работают бригады техников-реаниматоров? И это при том, что не начались еще основные проблемы этого самолета, связанные с фиктивным, недостоверным и дутым ресурсом двигателей и планера.

>>> НА сегодня я знаю уже 3 таких компании. При том, что их суммарного заказа, хватило бы чтобы вывести ВАСО на нормальную серию

Это из той же песни, что и про заказчиков на 150 Ту334?

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Кого-то спрашивали?
*************

вас точно не спрашивали...


FRAM пишет
Группа мздоимцев Чемезов, Лебедев, Рубцов, Федоров, Бывший губер Воронежской обл Кулаков
***************

все перечисленные вами люди, сделали для Российской авиапромышлености намного больше, чем все руководство клОАКи вместе взятое...

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Это из той же песни, что и про заказчиков на 150 Ту334?
**************

Если вы не знаете, то не значит что ни кто не знает :) Кому надо, тот знает....


FRAM пишет
Выигрывает по экономике? Это исходя из чего? Исходя из чего?
*****************

из того что эффект от работы Ан-148 в "России" и ССЖ в "Аэрофлоте", мягко говоря далеко не в пользу последнего...

19.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:44 Иванчин Владимир пишет:
наверное для вас будет открытием, но объем финансовой поддержки Камри, Фокусов, Тиан, а так же, в све время, Фиатов Дукато, не просто огромен ,а огромен до неприличия...
***********
Владимир, не путайте тёплое с мягким. Глядя на то, с какой лёгкостью Вы запутались между поддержкой сборщиков по лицензии и поддержкой покупателей их продукции, я начинаю сомневаться в Вашей дееспособности.

17:45 Иванчин Владимир пишет:
Пётр пишет
Влалимир, ну вот просто так, чтоб в очередной раз не палится на вранье, не приведёте ссылку на мои высказывания, подтверждающие приписываемую Вами мне точку зрения? А то ну как окружающие подумают, что Вы звездобол?
***************
только после того как вы подтвердите все свое вранье, и все свои набросы...
**********
Так и запишем, Владимир опять соврал и облажался.

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, не путайте тёплое с мягким. Глядя на то, с какой лёгкостью Вы запутались между поддержкой сборщиков по лицензии и поддержкой покупателей их продукции, я начинаю сомневаться в Вашей дееспособности.
*****************

ну давайте как обычно, ссылочку на то место, где я запутался...



Пётр пишет
Так и запишем, Владимир опять соврал и облажался.
***************

и это говорит лжец, который за последние 2 года ни разу не смог подтвердить свои набросы и приписывания людям того, что они не говорили...

19.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:21 Иванчин Владимир пишет:
>>>эффект от работы Ан-148 в "России" и ССЖ в "Аэрофлоте", мягко говоря далеко не в пользу последнего.

Цифры будут? Пока имеем лишь следующие:

Объем валовой прибыли ОАО «Аэрофлот» составил 35,351 млрд. руб., что на 10,600 (+42,8%) больше результата 2011 года.

Вместо 793 млн руб. чистой прибыли в 2012 г. она получит убыток в 1,03 млрд руб. (в 2,2 раза больше, чем в 2011 г.)...
Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/6553751/1_v_pulkovo#ixzz2Tkmsmqw2

19.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:35 Иванчин Владимир пишет:
ну давайте как обычно, ссылочку на то место, где я запутался...
******************
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2365.html#p244946
17:32 Пётр пишет:
15:48 Иванчин Владимир пишет:
А теперь вы ответьте на вопрос, производство Ан-148 из Российских комплектующих на Российском авиазаводе это не достаточное условие чтоб оказывать компаниям, решившим купить этот самолет, поддержку?
***********
Недостаточное, Владимир. Ибо следуя Вашей логике, надо оказать поддержку компаниям, закупающим собранные по лицензии Фокусы и Камри. Там ведь тоже российские предприятия участвуют!

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2365.html#p244949
17:44 Иванчин Владимир пишет:
наверное для вас будет открытием, но объем финансовой поддержки Камри, Фокусов, Тиан, а так же, в све время, Фиатов Дукато, не просто огромен ,а огромен до неприличия...
***********
Ну как тут не привести ещё одну цитату из Ваших Высказываний:
"и это говорит лжец, который за последние 2 года ни разу не смог подтвердить свои набросы и приписывания людям того, что они не говорили... "
Ссылку на сообщение, ставшее источником цитаты дать, или сами напрягётесь? ;-)

19.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 Иванчин Владимир пишет: Название ветки прочитать не судьба?/ это неудачный пример. В юности в его рождении участвовали нрк, ВАСО, аэрофлот. Международный авиационный проект 148 это называлось.

Вы это называете производством? Пока что я вижу только одно, что ОАК работает по замкнутому кругу/
Софистика, курица или яйцо. Заезжено это уже всё. Вы то что так беспокоитесь за ан148? Из-за российских комментаторов? Там всё основное импорт: двигатели, всу, шасси, всякие хониуэллы, вплоть до проводов и коннекторов, покрышки и тд.
И алименты в виде роялти.

19.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточнение

"Вместо 793 млн руб. чистой прибыли в 2012 г. она получит убыток в 1,03 млрд руб."

Оказывается убыток АК "Россия" по итогам 2012 года составил более 2х млрд.руб.

Консолидированные финансовые результаты Группы компаний Аэрофлот в соответствии с МСФО за 12 месяцев 2012 г.
Москва
24 апреля 2013 года
Докладчик:
Курмашов Шамиль Равильевич
Заместитель генерального директора по коммерции и финансам
"Суммарный убыток компаний Россия, Владивосток Авиа, Оренэйр и САТ составил $203 млн. В
настоящее время ведется работа по сокращению расходов интегрированных компаний и их
выведению на операционную рентабельность. (На долю АК Россия приходится 67 млн.$)"

Итого: более 2х млрд.рублей убыток! Иванчин, памперсы не пора менять?

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
бла бла бла
*************

1. ссылочку будьте добры, откуда вы это взяли?
2. Как это 1,03 млрд. руб. вдруг превратилось в более 2 млрд. руб.?
3. Где посмотреть полную бухгалтерскую отчётность, чтоб понять как получена эта цифра.
Пока хватит

19.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да ну? И без каких же Б и А нам не обойтись?

ну например без а330 и б777. вы учитывайте что ТСО, С7 и АФЛ действуют в одном конкурентном поле с Дельтой, ЛХ и тп. так что одних дотаций на топливо для ил96 будет мало. например у афл резко вырос поток транзитных пассажиров. руководство ак считает что это произошло в частности благодаря современному парку.

> НА сегодня я знаю уже 4 таких компании.

такие высказывания необходимо хоть как то обосновывать. например ак полет получила от ворот поворот с ан148, но исключительно потому что она не способна платить за уже полученные. такой же от ворот поворот получила кубань с ссж. да, возможно есть 4 живопырки готовые взять бесплатно с неограниченной гарантией уровня васо, но государство пока не готово ради поддержки антк дарить его продукцию. опять же не понимаю, если в рф злобный оак блокирует производство ан148, поставляйте с саза. ифк уже нашло схему как кинуть бюджет рф.

19.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> из того что эффект от работы Ан-148 в "России" и ССЖ в "Аэрофлоте", мягко говоря далеко не в пользу последнего...

вообще то ровно наоборот. мягко говоря далеко не в пользу первого. именно поэтому руководство ГТК не реализовало опцион и уже год как присматривается к ссж.

> все перечисленные вами люди, сделали для Российской авиапромышлености намного больше, чем все руководство клОАКи вместе взятое...

сейчас как вся эта гопкомпания запустит производство дашей, они для авиапромышленности рф еще больше сделают. подождите чуть чуть.

19.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 Пётр пишет:
10:38 Радист Бортовой пишет:
хе-хе, а муха-то и не дал... да ктоб сомневался..., хотя надо признать, не хочет человек брехать "живу в России, тружусь на заводе", есть понятия кое-какие о чести... жаль только, почему-то, все профессиональные радетели за Отечество все больше из-за бугра пишут....
*************
Вы встаёте на скользкий путь. Ведь и для Вас Россия - за бугром.
====
у кое-кого прадед в царской армии капитаном служил, библия семейная в наличии, вам воздух дуть , для меня это серьезно, вы не считайче себя белой костью, пупом русской земли, чревато, окажется, что хохлы-русофобы в Вашем понимании покрепче будут в наследии и понимании кое-чего... чем Петр-анофоб-коммуняка... я серъезно, если что...

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
такие высказывания необходимо хоть как то обосновывать.
*****************

подсказка, "Владивосток авиа", "Грозный авиа"....

musha пишет
вообще то ровно наоборот. мягко говоря далеко не в пользу первого. именно поэтому руководство ГТК не реализовало опцион и уже год как присматривается к ссж.
********************

для того чтоб "Россия" не реализовала опцион, пришлось менять руководство. А от ССЖ "Россия" открещивается всеми правдами и не правдами. Пока что спасает то, что у "Аэрофлота" 75% -1 акция.

musha пишет
сейчас как вся эта гопкомпания запустит производство дашей, они для авиапромышленности рф еще больше сделают. подождите чуть чуть.
*****************

а вот за это, к Сталину в гости их надо.

19.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 musha пишет:
> из того что эффект от работы Ан-148 в "России" и ССЖ в "Аэрофлоте", мягко говоря далеко не в пользу последнего...

вообще то ровно наоборот. мягко говоря далеко не в пользу первого. именно поэтому руководство ГТК не реализовало опцион и уже год как присматривается к ссж.
=====
муха, помните, в институте такой предмет быль"логика"? вот потрудитесь его включить и подумайте, почему в ГТК самоли молотят, а в АФЛ забор подпирают, вот для себя разберитесь, почему в ГТК две новых линии открыли под Ан-148 недавно -Пермь и Петрозаводск, а насчет ССЖ в АФЛ глаза отвертают в сторону и предпочитают вообще о нем не говорить...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.