Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
12:14 Shant пишет:".... На фига АФЛ купил 10 самолетов, если ему надо максимум 6?..."
- Как это "нафига"?! Партия, Правительство и Президент приказал...
Без этого, боюсь что "Аэрофлот" заказал бы, например, Ан-148/158... благо он летает в "России" по 250...300 часов/месяц....
- Говорят, что:
"... 24 июля 2013 года кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion передан второй региональный самолет Ан-158...."
http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108409/
".... Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызстана, Министерство инфраструктуры Украины и ГП "Антонов-Финанс" (Украина) изучают возможности предоставления украинской стороной на условиях лизинга новых моделей пассажирских самолетов серии "Ан"..."
http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108402/
> Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызстана
"анекдот, повторенный дважды, становится в два раза смешнее" ;)
12:18 asp пишет:
> к телетрапу его не подогнать
Телетрап прекрасно стыкуется к задней двери Ан-1х8. Только никому, кроме форумных хэйтеров, это не нужно.
На фига АФЛ купил 10 самолетов, если ему надо максимум 6?
====
1. Планирование у нашего нацпера такое, что плакать хочется.
На примере рейса в Магнитку: планировали ССЖ, через 2 месяца после открытия минимум уже А319. При этом А320 совсем не редкость, и проскакивает А321.
2. Лето. Август. Сезон. Маленькие машинки - совсем не показатель.
Телетрап прекрасно стыкуется к задней двери Ан-1х8. Только никому, кроме форумных хэйтеров, это не нужно.
====
Есть утвержденная схема?
Ее можно практически применить во французском аэропорту?
Телетрап прекрасно стыкуется к задней двери Ан-1х8. Только никому, кроме форумных хэйтеров, это не нужно.
_________________
Так и вижу, как это происходит. Подъезжает литак после приземления к терминалу и встаёт - ждёт буксировщика. Наконец буксировщик подъезжает, цепляется к ПОШ и толкает литак хвостом вперёд к трапу. За всей этой какафонией грустно наблюдают экипажи, которые не могут ни отъехать, ни подъехать от/к другим телетрапам. А в эфире стоит мат-перемат диспетчеров, отражающий их мнение по поводу тех, кто спроектировал это чудо и тех, кто допустил это до стоянки под телетрап.
Привет, форумные хэйтеры :))
Пока вы тут фантазируете, через встроенный трап вышли и вошли пассажиры, машина давно снова в небе :)).
Расходы АК на трап: 00,00 руб.
Kiborg пишет:
" 2. Лето. Август. Сезон. Маленькие машинки - совсем не показатель"
Ну что ж подождем осени-зимы. Но в прошедшем цикле осень-зима, кажется, картина использования эсэсжо радужнее не была.
Скорее всего даже мрачнее.
А Hellrizer получает сегодня шнобелевку. За самый дебильный пост. Прототип откатился на 2-е место.
да, есть утвержденная схема, в том числе и для "французского аэропорта".
за дополнительные деньги можно через телетрап в автобус выходить, но опция не пользуется популярностью.
Хеллрайзер, вас почитать - можно подумать, что "суперджет" под телетрап исключительно своим ходом заруливает. А потом, опять самостоятельно без буксировщика, сдает назад от телетпрапа и выруливает на взлётку.
А Вы что, не читали про испытания "самодвижных" колес?
Европа над этим только работает, а у нас, видать, давно в эксплуатации :-)
17:13 elater пишет:
Пока вы тут фантазируете, через встроенный трап вышли и вошли пассажиры, машина давно снова в небе :)).
Расходы АК на трап: 00,00 руб.
==================================
какое наглая ложь
открываем тарифы и ставки сборов крупного аэропорта РФ куда летает Ан-148 и SSJ
Доставка пасс. к ВС и обратно тариф - 1860 руб
Доставка микроавтобусом пассажиров бизнес-класса - 1322 руб
итого 3182 руб
посадка/высадка пасс. в/из ВС (телетрап) час - 3094руб
в итоге встроенный трап для типового разворотного рейса стоит 88 руб :), про комфорт пассажиров и престиж АК с т.з. пассажира можно и не говорить.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.