Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у шведов скании по 20 лет в карьерах ходят, наматывают по два миллиона км. но это тупые шведы. не знают что правильный грузовик выгоднее всего выкинуть через год.

31.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alanine пишет
А вот человек специально обманывает общественность:

– Сегодня для работы в карьерах используют три типа самосвалов. Первый – классические карьерные, например, БелАЗы, среди которых существуют как модели-гиганты грузоподъемностью более сотни тонн, так и сравнительно небольшие 30-тонные модели. Второй тип – обычные дорожные самосвалы тяжелого класса главным образом отечественных марок: МАЗы или КрАЗы. Но в карьерах они по сути дорабатывают свое, постепенно уступая место третьему типу самосвалов – шарнирно-сочлененным, продажи которых в нашей стране ежегодно увеличиваются на 20–30%. Именно такие самосвалы грузоподъемностью 25–35 т и есть наши главные конкуренты.

Это что бы дурость свою показать. Ведь специалист широкого профиля Иванчин, который позволяет себе настоящих специалистов называть "типа специалист", уверен что такие самосвалы в карьерах не ездят.
**************************


для начала, господин клон, вообще-то принято давать ссылку на оригинал сообщения, на который вы ссылаетесь. Во-вторых, я надеюсь Вам не составит труда назвать карьер находящийся в России, и дать ссылку на фото подтверждающее ваши слова, или иное подтверждение ваших слов, где бы работали шарнирно-сочлененные самосвалы. Мне доводилось работать с такими машинами на одной площадке, но тот участок карьером назвать не возможно, и вот там они себя проявляли во всей красе.


musha пишет
у шведов скании по 20 лет в карьерах ходят, наматывают по два миллиона км. но это тупые шведы. не знают что правильный грузовик выгоднее всего выкинуть через год.
***********************

лживая блондинка, теперь предоставь ссылку где бы я говорил что мы через год выкидываем автомобили работающие в карьерах?

31.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2874.html#p286487

"то то мы брали новых камазов, загоняли на месторождение, а через год разбирали их на запчасти и металолом, т.к. они себя окупали с запасом"

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2876.html#p286628

"Откроюю вам тайну, ни кто эти самосвалы н использует в карьере. В карьере их на две лопатки кладут обычные камазы с 20-ти кубовыми кузовами :) Я уж молчу про китайцев с 30-ти кубовыми."

(в слезах. пишите еще. не останавливайтесь.)

31.12.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извинюсь перед модератором за оффтоп.
Иванчин, у моего друга отец 25 лет за рулем проездил на магистральных тягачах, сейчас хозяин транспортной фирмы "Меридиан". Пробейте в КазАТО если что.. так вот с его слов - КАМАЗ ни разу не магистральный тягач и на трассах, извините, помеха на дорогах из за низкой тяговооруженности. Про комфорт он просто улыбнулся и сказал: ну пусть тот кадр сам на КАМАЗЕ поездит, на морозе поремонтирует, он по ходу в кабинете только сидит и книжек начитался.. Это мнение специалиста практика. на этом оффтоп заканчиваю.

31.12.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно я привел пример для Иванчина с ресурсом и комфортом в сравнении импортной и отечественной техники. Так как данный персонаж в авиации ни бум бум, может хоть так дойдет. Кстати Камаз с Даймлером вроде совместно будут выпускать машины. Надо не быть ура патриотом, а реально смотреть на вещи и разрабатывать технику не уступающую западной, и при этом использовать западные ПКИ в целях увеличения ресурса с постепенным переходом на отечественные - может быть это не так и плохо, а, Иванчин?

31.12.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще есть предложение - а давайте 31 декабря жить дружно?:)
Всех с Новым Годом, и дай Бог всем чистого неба, хороших дорог, авиапрому России и Украины - быть в одном государстве, ну а старперам на форуме прибавки к пенсии:)!

31.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:10 wllwlwl пишет:
использовать западные ПКИ в целях увеличения ресурса с постепенным переходом на отечественные
+++
не будет никакого обратного перехода, будет деградация того, что есть. а есть ведь свое пока все.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avtoural.ru/... Сиживал в этой колеснице. Если пойдёт не будет и деградации.

31.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2013 elater пишет:
Да ладно вам, "домыслы", "догадки" :)) банальные навязчивые инсинуации, полностью соответствующие определению.

29.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Да Вы разве ещё непоняли что у лжеца и балабола пети ярко выраженное заушательство. Он ведь из той самой категории людей, для которых клеймо на товаре made in Russia равнозначно тому что это хлам. Не со всеми, люителями преклоняться перед западом, товарищ Сталин разобрался, жаль что не со всеми.
*******************
Как я и подозревал, с докментами, способными показать неправильность моих догадок у анофанов беда. Впрочем, вполне ожидаемо...

30.12.2013 andrey_che пишет:
– Воздушные суда для авиакомпании были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. На них установлены системы предупреждения опасного сближения в воздухе.
*********************
Ух ты, есть чем гордиться! На Ан-148 установили по доработке (!) системы предупреждения опасного сближения в воздухе! Здорово! Хотя постойте...
Есть ведь п.5.78. Федеральных Авиационных Правил "Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации", утверждённых Приказом Минтранса от 31.07.2009 №128. Причём введение оного переносилось приказом того же Мрнтранса от 09.11.2009 №199 с 01.06.2012 на 01.01.2012. Так вот сей пункт настоятельно требует оборудовать самолёты с МВМ более 5700 кг, перевозящие более 19 человек и летающие в условиях RVSM той самой системой "системой предупреждение опасного сближения в воздухе", названной правда в ФАПе "системой предупреждения столкновений" (БСПС), она же TCAS. Так выходит, чтобы соответствовать требованиям указанного пункта, Ан-148 пришлось дорабатывать? Какая прелесть! А дойка эксплуатанта тут совсем не при чём! Ведь всё делается для его же блага, ну т.е. "с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза". Ну а то, что указанным самолётам без TCAS и по РФ летать нельзя - это уже детали. Как и то, что специально разработанные для российских условия Ан-148 надо дорабатывать, чтобы на нём в РФ летать можно было...
;-)

30.12.2013 FBSD пишет:
а почему вы не верите российской транспортной клиринговой палате?
*******************
Может быть оттого, что имеет представление о том, какие данные получает ТКП?

31.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
"то то мы брали новых камазов, загоняли на месторождение, а через год разбирали их на запчасти и металолом, т.к. они себя окупали с запасом"
**************************

и где там написано про карьер? А про месторождения вы однако не в курсе что это такое.


wllwlwl пишет
КАМАЗ ни разу не магистральный тягач и на трассах, извините, помеха на дорогах из за низкой тяговооруженности.
****************************

угу, папе вашему расскажите, что пора из прошлого века возвращаться. http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/hauler/6460/ вот ему камаз, с вполне себе приличной тяговооруженостью.


wllwlwl пишет
ну пусть тот кадр сам на КАМАЗЕ поездит, на морозе поремонтирует, он по ходу в кабинете только сидит и книжек начитался..
*************************

ну пустьтогда он расскажет как себя иномарки ведут на морозе, градусов так в -50. А ещё как после заездов на север их таскать приходиться по сервисам. Сдается мне, что ваш папа, или к кому вы там обращались, вокруг родного города ездил, а на Дальняк, да по северам, да ещё куда-нибудь в Якутию, и ни разу в жизни то не ходил. так что пожелайте вашему папе, или ещё кому, чтоб ему и дальше не пришлось оказываться в таких местах, где народ смотрит на камазы с завистью, стоя на иномарках.

31.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, может хватит юродствовать? ты грузовик то видел хоть раз в жизни, специалист по логистике? )

31.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Иванчин, может хватит юродствовать? ты грузовик то видел хоть раз в жизни, специалист по логистике? )
**************

муша-ложь, жгите дальше. Хоть настроение перед овым годом подняли.

31.12.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:29 Иванчин Владимир пишет:
бла бла бла.



Иванчин, я ни разу не спец в автоперевозках, но и я вижу что вы выкручиваетесь после каждого ляпа, допущенного вами:)
Для начала разговор шел про магистральные тягачи. Причем здесь Якутия то? Кстати в Казахстане морозы за 40 не редкость, и ниче ездят.
Во вторых, ссылочку вы дали на машину ЕВРО 3, вы не в курсе наверно что в России и странах ТС такое больше не выпускается, тут стандарт с 01.07.2014 - ЕВРО 4. И посмотрите какие импортные комплектующие там установлены:)И ресурс движков сравните плиз..
В третьих мой дед - ушел на пенсию с должности ЗНА ОАО, а отец - КВС. И в авиации их мнение для меня значит поболе чем ваше.
Не, а правда, вы грузовик то эксплуатировали в реале?

05:29 Пётр пишет
Ух ты, есть чем гордиться! На Ан-148 установили по доработке (!) системы предупреждения опасного сближения в воздухе!


а вот это прикольно! Эт значит TCAS с самолетом не устанавливается, а за доп плату идет? Ой ой ой.. Доилово продолжается.:)Эт какая стоимось самолета с доработками вывыходит то..

31.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а вам камаз с двигателем на газе не попадался? Как он там я вот подумывал как то прикупить его. экономия на топливе великолепная знаю, но как он работает?

31.12.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я все думаю, чо так дятлы уже и на КАМАЗы набрасывать стали?
так все просто, эвона (С) http://www.aex.ru/news/2013/12/30/115257/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.