Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.05.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" отмечает 65 лет со дня основания

http://www.aviaport.ru/news/2011/05/31/216482.html

31.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как? опять 65. Сегодня зачестили...

31.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
Спасибо за информацию. Я в курсе этих событий с Меренковым, так как читал об этом в Ваших сообщениях.
Но, честно признаться, предполагал, что по прошествии ряда лет, что-нибудь могло измениться - какое-либо изменение позиций сторон, а в итоге - всеобщее перемирие в целях развития и продвижения продукта… и т.д.
Скорее всего, я не прав и такого в реальной жизни не происходит.

31.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:43 Н. А. пишет: >Осмелюсь сказать, что и Ан-148 и Ту-204 это последние из могикан постсоветских времен, доживающих свои последние дни. Почему так? >Да просто они не соответствуют требованиям сегодняшнего дня ни по производсву, ни по характеристикам, ни по ППО

Аргументировать язык повернется? А то опять одни слова.



Если честно, то не понял что требуется аргументировать.

31.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 Радист Бортовой пишет:

Отдельно ktjyh Ftl . Вот у вас все плохо, и самолет плохой и динозавтр советской эпоки, и то не так, и это не так. По тем крупицам сведений, которые просачиваются от эксплутантов в КТГ, после известных событий они сейчас самолем вполне довольны, это как пилоты говорят, так и техники ,сами знаете где можно почитать. Вот их мнению я как-то больше доверяю. И интенсивность эксплуатации и цифры налетов говорят сами за себя...



Наверное. Только Вы забываете о самом главном. Что самолеты десятками покупают не летчики и авиатехники, а денежные мешки, которые просчитывают хорошь самолет или нет нааамного лучше и тех и других.

01.06.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вы тоже не забывайте что у этих денежных мешков есть свои корпоративные интересы и соответственно влиятельные объединения, в т.ч. национального толка. а с т.з. их бизнеса поднимать себе конкурента в др. стране - хуже чем глупость. не?

01.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенность российской, а точнее пост-советской, олигархии состоит в том, что оне не зарабатывают больших-больших денёг на самолетостроении (ну есть под крылом у "БазЭла" Дерипаски Самара и что?), и уж тем более на проектировании. Поэтому покупка западных самолетов не воспринимается, как взращивание конкурента себе.

Те кто зарабатывает более-менее большие деньги на гражданской авиации - это ряд авиакомпаний, аэропортов, ТЗК и т.п. - т.е. эксплуатация ВС и то что связано с поддержанием эксплуатации - также не воспринимают покупку западных самолетов, как взращивание конкурента себе. Тому же "Аэрофлоту" "Люфтганза" опаснее, а не "Боинг" с "Эрбасом" вместе взятые.

01.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то просил данные по итогам эксплуатации парка Ан-148 в ГТК за весь 2010г? Данные таки всплыли. Правда, не в виде презентации с конференции, а в виде упоминания во вполне себе официальном документе:
http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/1089
Качаем и читаем стр.7, с самого начала.

01.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр - спасибо за ссылку, полезный документик.

01.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полезный документ, почти, только он повторяет что??? Он повторяет доклад об эксплуатации Ан-148 который уже сливался в интернет, и вызвал много вопросов. Причем повторяет слово в слово... Я надеюсь Петр сам найдет, и не надо будет его носом тыкать.

Ну идобавлю.31.05.2011 согласно он лайн табло пулково Ан-148 совершили 24 рейса в том числе в берлин. расчетное полетное время составляет 52 часа 20 минут что составлет 8 часов и 40 минут полетноего времени в день на машину, или 4 рейса в день, средней продолжительностью 2 часа 08 минут

01.06.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир .

В этом отчете заложен удар копытом по Ан-148 .

Хотя цифра всплывает не первый раз , почему - то обходят стороной главный для авиакомпанй фактор , 300 !!! млн.руб. убытка от экспулатации в среднем 4 ( а может меньше , лень смотреть ввод в экспулатацию ) машин в год .

Ведь то , что лямбда деленная на кси у Ан-148 больше чем у того или иного самолета , или то , что на запуск в серию у самолета такого - то ушло на энное количество средств меньше чем у того - то , для авиакомпаний ничего не значит, а уровень прибыли значит все , несомненно отбивают желание иметь этот самолет , несмотря на низкую цену ......

01.06.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тех кто не понял - я писал про иностранных денежных мешков. "мировой рынок" типа.
а наши просто глупы (если речь о приличных временных дистанциях) либо антипатриотичны.
... да не, проще - "психология хапка" у них диагноз - таков был отбор в лихие 90-е. и само это не проходит.

01.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

запоздало, но поздравляю "антоновцев" с юбилеем!

в тему недавних споров. Вот какую милую картинку мне тут прислали

01.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(старая инфа, как сейчас - не в курсе)
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=11451
"ВАСО пыталось начать выпускать секцию Ф2, продублировав производство киевского "Авианта", но из-за отсутствия средств на перевооружение завод не смог этого сделать"

сейчас уже должен быть весь фюзеляж, без крыльев

01.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Вилоров Вилен.
Я уже говорил что эта цифра, поубытку, притянута за уши. В частности, в убыток были отнесены расходы на обучение летных экипажей и ИТР, в уботок была внесена недополученная прибыль от простоя 64701 после известных событий и ещё ряд цифр, которые ни коим образом не могут относится к убытку, а должны относится к кап. вложениям. Мне вот интересно, почему опять и опять возвращаются к той, первой конференции, но молчат про вторую...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.