Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр.
Придется Вам открыть страшную тайну. Ан-148 будет работать под эгидой "Скайнета" с экипажами "Полета". "Полету" действительно не нужен Ан-148, ОДИН не нужен, т.к. резервировать его просто нечем, а без резервирования можно нарваться на большие неприятности. Как мне пояснили некоторые люди, первый Ан-148 полетает в Скайнете, второй там же, но после получения 3-го, все машины вернуться в "Полет".

07.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, Д.Ковалев, elater, Jumbo, антидот и В.Иванчин и другие антоновцы, вам вопрос по теме. Что сегодня с 61703 было, что шел 5700 из Калининграда всю дорогу? Что там с шасси. и из стамбула - тоже говорят около на эщелоне 210 прошел всю дорогу. Что за фигня, развейте слухи, (порфавор как сказал бы "высший вамп... тьфу, инженер" Индустриалович :)))) )


07.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Стамбула низко шёл B737-500, а не Ан-148.

07.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пикировщик.
Я не "Антоновец". Вот сколько можно говорить людям, в Сибири я живу, в СИБИРИ. Кстати, до сих пор, согласно флайтрадару, Б-735 EI-CDD идет в Вену на высоте 7315.
Что касается Ан-148 и рейса Калиниград - Питер, то, согласно он-лайн табло аэропорта "Пулково" рейс ПЛ322 Калиниград - Питербург должен был вылететь в 07.06 09:35 (MSK), фактически вылетел в 07.06 09:24 (MSK), по расписанию прилет 07.06 11:20 (MSK), фактическое время прибытия 07.06 11:02 (MSK). Рейс выполнял Ан-148. Рейс ПЛ324 Калиниград - Питербург выполнял А-319, Рейс ПЛ326 Калиниград - Питербург, так же выполнял А-319. Больше рейсов их Калининграда не было.

Отсюда вывод, или флайтрадар опять лажанулся (кстати скорость 148-ых России всегод 0, а высота бывает и -300 метров). Или Ан-148 при полете на 5700 умудряется так разгонятьяс, что даже на такой высоте на добрых 20 минут обгоняет расписание... Какой вариант Вам больше нравится тот и выбирайте.

07.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и дай то Бог значит

07.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только что, на флайт радаре (скриншот сделал могу выслать кому надо).
61701, высота полета - 10074 метра, скорость полета - МИНУС 60686 км/ч, -37709 миль/час.

07.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:07 Иванчин Владимир пишет:
Придется Вам открыть страшную тайну. Ан-148 будет работать под эгидой "Скайнета" с экипажами "Полета".
*******
Тоже мне, тайна.

"Полету" действительно не нужен Ан-148, ОДИН не нужен, т.к. резервировать его просто нечем, а без резервирования можно нарваться на большие неприятности.
*******
Конечно-конечно. Вот у СкайНета с двумя Як-42 есть чем Ан-148 резервировать (при том, что согласно одному ФАПу пассажиров можно возить имея не менее 3 однотипных ВС), а полёта с выводком более близких по пассажировместимости/дальности SAAB 2000 - нечем...

07.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Конечно-конечно. Вот у СкайНета с двумя Як-42 есть чем Ан-148 резервировать (при том, что согласно одному ФАПу пассажиров можно возить имея не менее 3 однотипных ВС), а полёта с выводком более близких по пассажировместимости/дальности SAAB 2000 - нечем...
*****
Владимир наверное не знает более страшную тайну - пассажирские перевозки у Полета не особо рентабельны, если не сказать хуже, включая долго простоявший и так не начавший летать Боинг. А 3 однотипных ВС это требование только для новых АК.

07.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:28 sys пишет:
А 3 однотипных ВС это требование только для новых АК.
*********
Хмм... Завтра до работы доберусь - проверю формулировку. Вроде слежу за изменениями, но такого нюанса не помню. Или это внегласная установка?
Но если это так, то мне становятся понятными некоторые особенности поведения ФАВТа в отношении некоторых компаний :-)

08.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ВАСО", все же продолжает понемногу перевооружаться, на днях запустили новую высокотехнологичную производственной линию по изготовлению сотового заполнителя из алюминиевой фольги АМГ-2Н. Даже ликбез провели, чтоб похвалиться:

"Сотовый заполнитель из алюминиевой фольги АМГ-2Н толщиной от 0,01 мм шестигранной или прямоугольной формы по отраслевому стандарту 1.00728-75. применяется при производстве трехслойных конструкций – панелей крыла, пола; элеронов, интерцептеров; носового обтекателя; лопастей винта и других агрегатов авиационной, вертолетной и ракетно-космической техники, а также в качестве облицовочного материалОсновными особенностями сотового заполнителя являются – высокая теплопроводность, удельная прочность и жесткость, звуко и теплоизоляция; негорючесть."

09.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

Ну, насчет того, чтоб перевооружаться - сие он может ишшо до-оооолго... эвона, его гендиректор оценил свои нужды на сем поприще в 15млрд.руб:
http://www.kommersant.ru/doc/1656678/print
...да и перспектива в "5 самолетов" тоже как-то не конкретизирована:
- ежели сии 5 включают уже летающие, но не переданные "мьянмовский" и "полетовский" борта - верю...
- ежели ишшо 5 помимо них - не верю...

По цене Ан-148 в $25млн, извиняюсь - тоже не верю... сие цена, в лучшем случае, для ИФК, а то, что упало "России", думаю, с довалением ишшо $5млн да без учета лизинговой ставки...
...отсюда - желаемые $15млн... просто - детсад, особенно на фоне обнародованной цены Бе-200ЧС для МЧС - более, чем $50млн:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/496.html#p127976

Другой вопрос - а нахрена думцы рванули в Воронеж... правда, не одни - присматривать за ними от Минпромторга послали Бабкина... дык - нахрена..?

Да просто дело в том, что в минувший понедельник было одно очень интересное мероприятие - заседание Консультативной группы Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России.
В качестве "главного блюда" туда пригласили Моше Асланыча, ну и он оправдал все ожидания, ошарашив присутствующих СВОЕЙ стратегией развития авиации... ну об этом попозже...
Ну, а поскольку на сем сборище были от комитетов Думы:
- председатель Комитета по промышленности - Сергей Собко
- зам.председателя Комитета по науке и наукоемким технологиям - Алексей Русских
...а от Торгово-промышленной палаты:
- председатель Комитета по развитию авиационно-космического комплекса - Александр Белоусов...
...то сами понимаете - перспективы, нарисованные Моше Асланычем, типа "...Казань, Ульяновск и Воронеж должны делать ТОЛЬКО транспортные самолеты...", возбудили всех до чрезвычайности...
...мне же сие напомнило известную цитату товарища Гитлера, извиняюсь: "...Польша должна быть обезлюжена и населена немцами..."

...в общем много так было дикого сказано - неспорста приглашенные туда корреспонденты до сих пор помалкивают:
- Елена Шишкунова из "Известий"
- Владимир Сычев из "РИА новости"...

Ну а депутаты, выходит, срочно решили разобраться на месте...

09.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:00 leutenant пишет: перспективы, нарисованные Моше Асланычем, типа "...Казань, Ульяновск и Воронеж должны делать ТОЛЬКО транспортные самолеты

То есть, в проект МС-21 Погосян не верит и производство его в Ульяновске не планирует?


09.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно сильно извиняюсь, но мне почему-то кажется что согласно АП-25 и ССЖ и Ан-148 и МС-21 считаются самолетами транспортной категории. Или я ошибаюсь?

09.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем тут какие-то самолеты? ТУТ САМОЕ ВРЕМЯ ДЕНЬГИ ДЕЛИТЬ. Пока еще есть время до выборов.

09.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:00 leutenant пишет:".... В качестве "главного блюда" туда пригласили Моше Асланыча, ну и он оправдал все ожидания, ошарашив присутствующих СВОЕЙ стратегией развития авиации..."

- Анонсировал проект "ССЖ-380"...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.