Конференции

 
 

Двигатель ПД-14 установят на ряде перспективных российских самолетов

Тема: Двигатель ПД-14 установят на ряде перспективных российских самолетов

Обсуждаем: Двигатель ПД-14 установят на ряде перспективных российских самолетов, АвиаПорт.Ru, 26.01.2009

Авиационный двигатель ПД-14, разрабатываемый ОАО "Авиадвигатель", планируется устанавливать на отечественных перспективных самолетах

27.01.2009 Межов Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом году "Авиадвигателю" были выделены ассигнования из госбюджета на разработку перспективного газогенератора. На основе базового газогенератора будет создано семейство авиадвигателей в достаточно широком диапазоне тяги. Прежняя разработка базового перспективного двигателя ПС-12 находится в научно-техническом заделе разработчика и активно используется при разработке авиадвигателя ПД-14.

Н-даааа.... Пилеж бабла поставлен на поток, выхода продукции ждать не приходится...

27.01.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не приходится?

28.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2009 Уретя Анатолий пишет: "... Почему не приходится?"

Потому что между разговорами о халве и самой халвой есть разница, которую Вы можете ощутить самостоятельно.

29.01.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще складывается интересная ситуация, которая очень напоминает что-то вроде анекдота от танкистов. Я прошу прощения, но смысл анекдота изложу. Главные действующие лица: Танкист-(Т) и Большой чиновник оттуда (Б).
Т-почему Т-90 по одному батальонному комплекту делаем?
Б-а зачем. Главное производство поддержать, что бы не умерло, а танк уже устарел, к тому же скоро новое поколение запустим, Т-95 называется.
Прошло три года.
Т-ну так, когда новое поколение увидим.
Б-подожди, пока испытывали, новые разработки появились. Вот внедрим, и будет машина супер.
Прошло еще три года.
Т-ну что. Обещали же год назад на поток поставить.
Б-отлажили на пару лет. Еще кое-что новенькое наклевывается. Вот тогда точно лет на 20 Запад обгоним.
Ударил кризис и еще раз пришлось отложить, к тому же еще новые разработки появятся скоро.
А теперь о двигателях. 6.09.2000г. Геленджик. «….Пермское объединение «Авиадвигатель» … впервые представило информацию о новом семействе ТРДД 5-го поколения. В состав семейства входят ПС-7 / 7000кгс, -9 / 9000-10000кгс, -14 / 14000кгс и -18 / 18000кгс. Первым в семействе … предлагается создать ПС-9, предназначен для самолетов Бе-200, Ту-334, Ил-214, Ил-ХХХ….m-5,3…начата отработка отдельных узлов двигателя….. самым мощным в семействе будет ПС-18..m-12,т. е будет являться фактически ТВВД….»
Прошло несколько лет и …ведется разработка семейства ТРДД. Базовым является ПС-12 который создается на …базе нового высокоэффективного, малоступенчатого газогенератора с параметрами поколения 5+/ m у нового покаления~8,3… по экономичности он на 7-8% лучше современного уровня, задаваемого CFM-56-7.
Двигатель предназначен в первую очередь для МС-21 и МТА.
Прошло еще 3 года и «…В прошлом году "Авиадвигателю" были выделены ассигнования из госбюджета на разработку перспективного газогенератора. На основе базового газогенератора будет создано семейство авиадвигателей в достаточно широком диапазоне тяги. Прежняя разработка базового перспективного двигателя ПС-12 находится в научно-техническом заделе разработчика и активно используется при разработке авиадвигателя ПД-14.» Судя по имеющейся открытой информации ПД-14 отличается от ПС-12 более высокими параметрами (Тг, πк, Суд, и др.). Тяга базового двигателя-14100кгс., хотя совсем недавно тяги 2-х ПС-12 хватало для 180-ой модификации взлетной массой 72т (тяговооруженность-0,327). Вес пошел что ли вверх.
Теперь «Прогресс».
2004год. Появляется проект Д-436ТХ, который… является основным конкурентом ПС-12-го и предназначен для МС-21 и Ил-214т.
Имеет преимущество по срокам создания т.к. « …в новом двигателе использовали унифицированный газогенератор семейства ГТД Д-36-Д-436 - наиболее консервативную и сложную его часть, уже освоенную в производстве…»
2006 год. «… В рамках создания научно-технического задела по перспективным ГТД ГП «Ивченко-Прогресс» и предприятия кооперации совместно с ФГУП «ЦИАМ имени П.И.Баранова» и ФГУП «ВИАМ» ведут исследования… Использование результатов этих работ повысит тягу двигателя до 12.800-14.500 кгс, а также снизит: удельный расход топлива на крейсерском режиме до 0,515-43,535 кг/кгсч, количество де - талей двигателя на 20-35% и стоимость его жизненного цикла на 10-15%. При этом сохранится преемственность двигателей и взаимозаменяемость их по отдельным модулям и агрегатам
2008 год (май). Используя в/у наработки ...«Прогресс» предлагает проект 436М (P-12500кгс, Суд-0,53кг/кгс*ч)..., но уже для МТС, а вот для МС-21 уже предлагается АИ727М, который на заре своей юности предназначался для Як-46.
2006г. «…ТРДД Д-727 создается под российский проект ближнее - среднемагистрального самолета. Д-727 должен иметь максимальную тягу до 9000 кг. На максимальном крейсерском режиме на высоте 11 км и скорости М=0,8 тяга составит 1990 кг при расходе топлива 0,558 кг / кгс * час.»
.Прошло пару лет (май 2008г.) и «..используя новейшие достижения…. Двигатель усовершенствован и …предлагается для Ан-148Т (АИ-727/Р-10000кгс, Суд-0,54), а также для МС-21(-727М/Р-11500, Суд-0,53.)
2008(осень) –«.. ТРДД СПМ-21 предлагается для МС-21….его проработка выполнена… материалы переданы разработчику самолета в июне-июле». Обещают быстрое рождение т.к. используются наработки по АИ-436Т-12 и Д-27.
Если так будет продолжатся, то пройдет еще пару лет и мы узнаем о создании каких-нибудь ПК-16 и СПМ-22-ой век, а самое главное что МС-21 ждать до …. Поэтому можно и поэкспериментировать, а летать будем на Боингах, Эрбасах и др., и двигатели будут PW-1000G ,и иже им подобные.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот это - одна из причин, по каковой в Перми уже командуют не просто новые люди, а новая организация: "Оборонпром" называется. Посмотрим, что теперь будет.

30.01.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Потому что между разговорами о халве и самой халвой есть разница, которую Вы можете ощутить самостоятельно."
Тем не менее, вы же не будете спорить, что сама по себе халва во рту тоже не может оказаться. Для того, чтобы положить её в рот, придётся всё-таки потратить деньги, независимо от того, хочу ли я этого или от того, что я подозреваю кассиршу в воровстве. Чем сидеть и думать, ах как плохо без халвы, можно просто проконтролировать кассиршу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.