Конференции

 
 

Синдром осажденной крепости

Тема: Синдром осажденной крепости

30.01.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Навеяло после прочтения:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1110285&NodesID=4
Я б понял логику, если простаивало аналогичное производство дома или там контрагент срывал поставки (как с Ан-140 и Ан-148) или на крайний случай когда "вражий" монополист задрал бы цены выше всякой критики а местный производитель предложил тоже по ЛТХ но заметно дешевле, а так - одна паранойя. И это на фоне проблем с серийным производством и диким ростом издержек. И оно надо их подстегивать? Или некуда денег девать, как на разворачивание параллельного производства?
Ув. Куклы, если это не является конечно конфидициальной информацией, поведайте нам как идет борьба с импортозамещением а авиации. И идет ли анализ оправданности этого с экономической точки зрения? Или как всегда - "нам нужна победа, мы за ценой не постоим".)))))))

30.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут надо понимать подоплёку. Подоплёка ВСЕГО ЭТОГО ДЕЛА - ЧИСТО ПОЛИТИЧЕСКАЯ.
Никакой другой нет, всё остальное второстепенное. И потому возможны ТОЛЬКО 2 АЛЬТЕРНАТИВЫ разрешения:
1) Украина отказываетеся от услуг Ющенко+оранжистов+бандеровцев, меняет всю команду правящей элиты и дрейфует в одну с Россией сторону, на основе союзного государства-договора, как Белоруссия. Тогда, конечно, никто этим заниматься не будет, зачем такой ерундой заниматься? У Белоруссии Россия спокойненько по-прежнему закупает трактора, дизеля, МАЗы - грузовики+автобусы, Белазы. Если Ющенко+бандеровцам дадут пинком под зад, тогда, конечно, полного переноса никто затевать не станет. Хотя, конечно, жестская оптимизация по номенклатуре и типоразмерам - всё равно будет проведена - деваться некуда, невозможно сейчас клепать по 4-5 одинаковых самолётов.
2) Украина выше поднимет знамя ЕвроАтлантического союза бандеровцев с США и совместно с Грузией продолжит тяжёлое и неблагодарное дело всех видов военных действий против России. Тогда, то, что декларировано в статье безусловно будет осуществлено. Безусловно! - деваться некуда: даже Ющенковская газовая война чрезвычайно дорого обошлась России, огромные убытки и последствия ещё только раскручиваются. Потому нет никакого повода давать вражеской Украине им.США хоть какой экономический подод давления и шантажа!
Так что выводы пусть делают на Украине! Народ пусть думает - на кого он работает.

30.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину Сергею
Как было бы здорово, если бы Вы закончили свой пост фразой "Подоплёка ВСЕГО ЭТОГО ДЕЛА - ЧИСТО ПОЛИТИЧЕСКАЯ."
Если отбросить геополитические прибабахи, о которых тут рассуждать и тем более спорить со своими коллегами с Украины ну совсем не хочется, то проблемы у них и у нас в общем то одинаковые. У нас куча вопросов к свом верхам, на которые мы не получаем ответ, у них, наверное, к своим. Увы, и мы и они лишь зрители в этом спектакле. Так зачем ходить по мозолям коллег? Они ведь могут спросить, в свою очередь, когда Вам надоест работать на Чубайса?:))))
Ни один из разговоров на эту тему ни к чему хорошему не приводил. Предлагаю в дальнейшем обсуждении касаться только экономической подоплеки, при её наличии. Такое мое сугубо личное мнение.

Кондору
Возможно здесь на известный политический момент наложились два экономических.
1. Сбить цену. Шантаж - хреновый способ, но от этого не перестает быть способом. Все в этом секторе ожидают дефляции, которая должна начаться со значительного снижения цен на металлы, спецсплавы и прочее сырье. Но этого пока не происходит. Вот и на Салюте давеча была разборка по этому поводу. А как там с ценами в "Днепроспецстали", снизили или нет?. Если да, то снизились ли цены в готовых изделиях? В этой части, ответ нужно искать по моему здесь.
2. Сейчас для власти самой острой является проблема безработицы. Идут лихорадочные поиски возможных новых рабочих мест. (Позавчера меня ночью разбудили, пытали: какого хрена мы тормознули запуск второй очереди, где должны быть новые рабочие места). Сейчас такую команду аврально отрабатывают и регионалы и министерства. Вот и пришла в голову кому-то светлая идея по импортозамещению. Сбыт-то этой продукции более-менее гарантирован, риски минимальные. Особенно, когда с другими вариантами не очень.
А что там на самом деле - хрен его знает!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А лозунги - жигаловские ... ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.